World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (71)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (32)
-кадры (20)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Официальные
-оф. сайт


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Hart DeNova
Contributor
T.Bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Угадай, кто?


НазванияGuess Who / The Dinner Party / Untitled Bernie Mac/Ashton Kutcher Project
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж106 мин.
Жанркомедия, мелодрама
Первый показ2005.03.25 (США)
Бюджет$35,000,000
Мировые сборы$101,866,030
РежиссёрКевин Родни Салливэн
Сценарий, идея Питер Толэн, Джэй Шерик и другие
КомпозиторДжон Мерфи
В ролях Берни Мэк, Эштон Катчер, Зои Салдана, Джудит Скотт, Хэл Уильямс, Келли Стюарт и другие


Средний балл7.6 из 10
Проголосовало
35 чел.
Место в рейтинге2495 из 6859
Проголосуйте 


Краткое содержание

Тереза Джонс (Зои Салдана), привлекательная темнокожая девушка, работающая медсестрой, уговаривает своего жениха Саймона Грина (Эштон Катчер) отправиться в гости к родителям, Перси (Берни Мак) и Мэрилин (Джудит Скотт), готовящимся отметить очередной юбилей совместной жизни. Там же, как предполагается, Тереза и Саймон объявят о своём решении пожениться. Однако суровый и саркастичный отец будущей невесты встречает Саймона в штыки, будучи не в состоянии простить ему ряд недостатков, начиная с… цвета кожи.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [20]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.01.11Авторская оценка:  6/10

Близкий по духу фильм



Четыре Рождества, 2008

Иногда родителям жениха (Винс Вон) и невесты (Риз Уизерспун) и не нужны никакие причины!

Вынесенный в заголовок риторический вопрос наверняка вызовет у многих ассоциацию с популярными анимационными короткометражками киностудии Universal Pictures про Вуди Вудпеккера, неугомонного дятла, для которого эти слова стали такой же визитной карточкой, как бессмертная реплика «В чём дело, док?» («What’s Up Doc?») – для «уорнербразерсовского» Багза Банни. Однако в данном случае подобная перекличка, даже если действительно подразумевалась авторами, уходит на дальний план, поскольку «Угадай, кто?» – всего лишь усечённый вариант фразы «Угадай, кто придёт к обеду?». И хотя, вопреки рекомендации Гильдии сценаристов Америки, фамилия Уильяма Роуза отсутствует в титрах, ни для кого сразу не было секретом, что картина является «римейком» этого знаменитого фильма 1967-го года. Да и не просто «римейком», а «римейком» вольным. Ведь даже работу Роуза и Стэнли Крамера, отмечая достойную игру ветеранов Спенсера Трэйси и Кэтрин Хэпберн и Сидни Пуатье – первой «суперзвезды» Голливуда с тёмным цветом кожи, обвиняли в неявном конформизме, в стремлении сгладить острые углы в постановке жгуче актуальной проблемы межрасовых отношений. Что уж говорить о попытке Кевина Родни Салливана пересказать историю по-новому, увидев события как бы сквозь призму привычного для себя афро-американского1 кинематографа? Тут и угадывать нечего…

И всё-таки авторы вышли из затруднительного положения изящно и с юмором. В эпоху т.н. «политкорректности» его «облегчённая» и словно инверсированная версия, когда на орехи достаётся белому жениху от своенравного будущего тестя, звучит куда остроумнее и вызывающе, чем оригинал, вроде бы сохранявший нравственную напряжённость. Чего стоит только язвительная сцена знакомства Саймона с мистером Джонсом, мыслящим привычными социальными штампами, принимая за жениха дочери… шофёра, и наоборот! Или эпизод семейного ужина, когда с неохотой выведенный на откровенность Грин всё же перегибает палку и двусмысленными шутками оскорбляет чувства присутствующих. Да и в целом становится понятно, что официальное провозглашение идеи всеобщей толерантности и её реальное претворение в жизнь – далеко не одно и то же. Однако ещё большую симпатию картина вызывает по той причине, что вовсе не «зацикливается» на данной, пусть по-прежнему небезболезненной, но явно частной теме. Салливан подошёл к вопросу обстоятельно, как мудрый отец, признавшись в интервью, что взялся за постановку, представив, как его собственная двенадцатилетняя дочь однажды «приведёт в дом какого-нибудь литовца, самойца, барабанщика-панк-рокера», с которым тоже придётся находить общий язык. Вот и его Перси в итоге осознаёт, что рано или поздно проблему «отцов и детей» решать надо – и что лучше бы решить её конструктивно.


__________
1 – Он начинал на актёрском поприще, но во второй половине 80-х – ушёл в режиссуру, много работал на ТВ и большом экране, сумев привлечь к себе внимание комедиями «Как у Стеллы всё опять наладилось» /1998/ и «Парикмахерская 2: снова в деле» /2004/.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура