World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (71)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (32)
-кадры (20)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Официальные
-оф. сайт


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Hart DeNova
Contributor



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Угадай, кто?


НазванияGuess Who / The Dinner Party / Untitled Bernie Mac/Ashton Kutcher Project
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж106 мин.
Жанркомедия, мелодрама
Первый показ2005.03.25 (США)
Бюджет$35,000,000
Мировые сборы$101,866,030 (boxofficemojo)
РежиссёрКевин Родни Салливэн
Сценарий, идея Питер Толэн, Джэй Шерик и другие
КомпозиторДжон Мерфи
В ролях Берни Мэк, Эштон Катчер, Зои Салдана, Джудит Скотт, Хэл Уильямс, Келли Стюарт и другие


Средний балл7.6 из 10
Проголосовало
36 чел.
Место в рейтинге2444 из 7685
Проголосуйте 





Краткое содержание

Тереза Джонс (Зои Салдана), привлекательная темнокожая девушка, работающая медсестрой, уговаривает своего жениха Саймона Грина (Эштон Катчер) отправиться в гости к родителям, Перси (Берни Мак) и Мэрилин (Джудит Скотт), готовящимся отметить очередной юбилей совместной жизни. Там же, как предполагается, Тереза и Саймон объявят о своём решении пожениться. Однако суровый и саркастичный отец будущей невесты встречает Саймона в штыки, будучи не в состоянии простить ему ряд недостатков, начиная с… цвета кожи.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [20]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.01.11Авторская оценка:  6/10

Вынесенный в заголовок риторический вопрос наверняка вызовет у многих ассоциацию с популярными анимационными короткометражками киностудии Universal Pictures про Вуди Вудпеккера, неугомонного дятла, для которого эти слова стали такой же визитной карточкой, как бессмертная реплика «В чём дело, док?» («What’s Up Doc?») – для «уорнербразерсовского» Багза Банни. Однако в данном случае подобная перекличка, даже если действительно подразумевалась авторами, уходит на дальний план, поскольку «Угадай, кто?» – всего лишь усечённый вариант фразы «Угадай, кто придёт к обеду?». И хотя, вопреки рекомендации Гильдии сценаристов Америки, фамилия Уильяма Роуза отсутствует в титрах, ни для кого сразу не было секретом, что картина является «римейком» этого знаменитого фильма 1967-го года. Да и не просто «римейком», а «римейком» вольным. Ведь даже работу Роуза и Стэнли Крамера, отмечая достойную игру ветеранов Спенсера Трэйси и Кэтрин Хэпберн и Сидни Пуатье – первой «суперзвезды» Голливуда с тёмным цветом кожи, обвиняли в неявном конформизме, в стремлении сгладить острые углы в постановке жгуче актуальной проблемы межрасовых отношений. Что уж говорить о попытке Кевина Родни Салливана пересказать историю по-новому, увидев события как бы сквозь призму привычного для себя афро-американского1 кинематографа? Тут и угадывать нечего…

И всё-таки авторы вышли из затруднительного положения изящно и с юмором. В эпоху т.н. «политкорректности» его «облегчённая» и словно инверсированная версия, когда на орехи достаётся белому жениху от своенравного будущего тестя, звучит куда остроумнее и вызывающе, чем оригинал, вроде бы сохранявший нравственную напряжённость. Чего стоит только язвительная сцена знакомства Саймона с мистером Джонсом, мыслящим привычными социальными штампами, принимая за жениха дочери… шофёра, и наоборот! Или эпизод семейного ужина, когда с неохотой выведенный на откровенность Грин всё же перегибает палку и двусмысленными шутками оскорбляет чувства присутствующих. Да и в целом становится понятно, что официальное провозглашение идеи всеобщей толерантности и её реальное претворение в жизнь – далеко не одно и то же. Однако ещё большую симпатию картина вызывает по той причине, что вовсе не «зацикливается» на данной, пусть по-прежнему небезболезненной, но явно частной теме. Салливан подошёл к вопросу обстоятельно, как мудрый отец, признавшись в интервью, что взялся за постановку, представив, как его собственная двенадцатилетняя дочь однажды «приведёт в дом какого-нибудь литовца, самойца, барабанщика-панк-рокера», с которым тоже придётся находить общий язык. Вот и его Перси в итоге осознаёт, что рано или поздно проблему «отцов и детей» решать надо – и что лучше бы решить её конструктивно.


__________
1 – Он начинал на актёрском поприще, но во второй половине 80-х – ушёл в режиссуру, много работал на ТВ и большом экране, сумев привлечь к себе внимание комедиями «Как у Стеллы всё опять наладилось» /1998/ и «Парикмахерская 2: снова в деле» /2004/.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура