Каждый выпуск программы посвящён одной конкретной личности, человеку незаурядному и известному, оставившему след в истории. Задавая участникам игры вопросы по ходу сюжета, сам ведущий на протяжении всей программы рассказывает истинную историю жизни выбранного Героя , но нигде не называет его имени . Интрига заключается в том, что имя Героя ( или его псевдоним) знакомо каждому. Возможно, что он сам или эпизод из его жизни послужили прототипом классическому литературному произведению или персонажу. Либо его деятельность положила начало общечеловеческой традиции, но при этом сама жизнь Героя осталась как бы «За семью печатями». Одним словом, ключом программы становится принцип «двойной жизни» Героя. Интрига «подогревается» в течение всего выпуска. Конечная цель игры – назвать его имя. Для этого ее участникам предстоит «вскрыть» семь печатей. Каждая из них содержит 1–2 вопроса, требующих не только знаний в разных областях, но и смекалки. Формы вопросов и ответов в каждой игре зависят в большей степени от сюжета программы. |