|
| | |
всего сделано правок - 50, последняя: 2024.03.20
| | | Стальная бабочка
Названия | | Stalnaya babochka |
Первый показ | | 2012.11.01 (Россия) |
Сборы в России | | $1,135,569 (зрителей: 178,839) |
Проголосовало | | 22 чел. | | |
|
|
Ханин — старший опер уголовного розыска одного из районных отделений милиции Москвы. Ему под сорок, не женат, денег не нажил, по служебной лестнице не поднялся, друзей почти не осталось. Смысл жизни — работа, в которую он уходит с головой. И не замечает, что постепенно лишается простых человеческих чувств, что уже не способен сопереживать окружающим.
В городе чрезвычайная ситуация, орудует серийный убийца. Предугадать его действия Ханину никак не удается. Неожиданно на помощь приходит девочка-беспризорница по кличке Чума. Она похожа на Ханина своим равнодушием, в ее душе кроме озлобленности на весь мир нет больше живых чувств. Но совместная работа вносит свои коррективы. Он становится для Чумы первым в жизни настоящим другом, а она для Ханина — первым человеком, чья судьба ему небезразлична.
|
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Неприятный отечественный колорит, бесконечно поднимающий в воздух клубы пыли, заставлял неприятно ежится в уютном кресле кинотеатра. Все эти убогие интерьеры мы видим и без того очень часто. Но вместе с тем именно неприкрашенная действительность сделала фильм интересным. Конечно, самое значительное -актерская игра. Юная актриса простенького и миленького сериала великолепна в этом кино. Она естественна и убедительна. В целом странные впечатления от фильма, конечно, не восторженные, но удивлена была приятно.
|
Мне фильм понравился - в первую очередь из-за Дарьи Мельниковой, которая прекрасно справилась с предложенной ей ролью, несмотря на ее сложность и кардинальную непохожесть на остальные. Из нее получилась невероятно обаятельная беспризорница. Хотя фильм, действительно, трудно назвать светлым, но открытый финал дает все же какую-то надежду. Конечно, очень понравился Белый, ему прекрасно удаются роли суровых мачо. Ну и в принципе достойное кино получилось - драматично, напряженно, с прекрасно проработанной психологией главной героини. Все как надо, словом.
|
Наконец-то Даша Мельникова получила заслуженную большую и довольно непростую роль. Все любят "папиных дочек", но всегда есть опасность, что в образе останешься навсегда. Понятно, что беспризорницу Чуму будут обсуждать не так широко, как Женю Васнецову, но все равно это успех.
Да и фильм хороший, в общем-то: не глупый, не пошлый, снятый не просто чтобы что-то снять или поскорее заработать. Кстати, еще и основанный на реальных событиях, говорят - хотя в это поверить довольно сложно.
|
Мило. Правда, я все-таки рассчитывал на триллер про ловлю душегуба, и только где-то к середине фильма сообразил, что передо мной - довольно необычная драма о том, что... Трудно, честно говоря, сказать - о чем именно. То ли про полицейских, которых работа превращает в роботов (жизненно), то ли про девочек-подростков, которые часто неправильно понимают слово "забота" (тоже, в общем, жизненно, но не для всех). Одно могу сказать - в кои-то веки пристойное русское кино. Звезд с неба не хватает, но более чем пристойное.
|
Согласна с многократно высказанным мнением, что фильм резкий, какой-то неудобный. Но, нужно отдать должное, правдивый не в смысле основан на реальных событиях, а эмоционально правдивый. Отлично сыграли Белый и Мельникова. Современные герои с искалеченными судьбами, наверное, психикой, но обаятельные, честные какие-то они. Может быть, поэтому кино приятно было смотреть.
|
На меня фильм произвел очень сильное впечатление: я как-то ожидала классического такого триллера с хэппи-эндом, а получилось совсем не то и не так. Фильм тяжелый именно психологически: главной героине очень сочувствуешь, но с другой стороны как-то хочется, чтобы она поняла, что жизнь не такая простая, как ей кажется. То, как она ведет себя со своим другом-очкариком - вообще недопустимо, и казалось бы, вся симпатия после такого должна улетучиться. Но Даша Мельникова все же фантастически талантлива, и у нее раз за разом получается заставить нас сочувствовать Чуме - эгоистичной, испорченной, но такой все-таки по-детски доверчивой и беззащитной.
Очень красивая сцена со стрельбой по банке, в этот момент прямо кажется, что все будет хорошо. Словом, кино хоть и не "приятное", но сильное, посмотреть очень даже стоит, по-моему.
|
Название очень пафосное, а так - ок.
Если серьезно, то ощущения от фильма хорошие. Да, хотелось бы, чтобы наше кино хотя бы в каких-нибудь не очень затратных жанрах конкурировало с голливудским. Вот комедии у нас уже снимают удачные: одна из трех получается такой, что можно смотреть, но все-таки. С мелодрамами и криминальными драмами все обстоит печальнее. Но вот "Стальная бабочка" - хороший пример того, как просто можно сделать интересный фильм без того, чтобы все испортить. Даже финал не испортили, а это у нас встречается крайне редко. Нет и плоских, невыразительных диалогов, и картинка достаточно сочная, хотя прямо скажем не гениальная. И музыка даже вполне уместная - красиво же, и своевременно.
Другое дело, что в памяти такие фильмы не задерживаются. Но это кино - даже великолепные блокбастеры при нынешнем разнообразии быстро забываются. А "Стальную бабочку" можно будет с удовольствием пересмотреть как-нибудь вечером - обязательно поздним, мрачным и дождливым, как сама картина.
|
Мне, наоборот, кажется, что в памяти "Стальная бабочка" задержится надолго. Мы явно к такому не привыкли. И наблюдать за развитием взаимоотношений опера Ханина и беглой жительницы шатурского детдома Чумаковой, равно как и за появлением жанра детективного триллера в отечественном кинематографе интересно. Полностью согласна с тем, что фильм сделали действительно хорошо, и без привычной пафосной составляющей. К тому же неглупое кино с хорошими диалогами, смешными моментами для разрядки. Неожиданно, непривычно, но интересно и запоминается.
|
Все больше достойных российских фильмов появляется на экранах, и это не может не радовать. Вот и "Стальная бабочка" получилась удачной - начиная с прекрасно подобранных актеров и заканчивая качественной съемкой и годным саундтреком. Про Дарью Мельникову уже не сказал только ленивый, а вот мне больше понравился Анатолий Белый - у него как раз такой типаж, чтобы играть не слишком положительных персонажей. Его Ханин, хоть и слуга закона и персонаж условно положительный, ровно в той степени брутален и мрачен, чтобы сочувствие оказывалось на стороне трепетной шестнадцатилетней героини, даже когда она ведет себя, как маленькая демонесса. В общем, удачно получилось, и фильм в целом очень удачный, я считаю.
|
Редкий наш триллер, который смотреть не скучно и не противно. Сюжет довольно обыкновенный - мало ли маньяков на свете, а тот, который в фильме, еще и не особенно изобретательный. Гораздо больше драмы разворачивается вокруг приманки для этого душегуба. Эту роль исполняет Дарья Мельникова, и она стала для меня настоящим открытием - благодаря ей как-то не жалеешь, что шел на триллер, а попал на драму, пускай и с толикой саспенса. В общем, очень даже неплохо, даже ценителям понравится.
|
Мне очень редко хочется что-то говорить о кино. "Стальная бабочка" именно тот самый случай, когда фильм поражает, ну или производит сильное впечатление. Эта картина из разряда тех, которые потрясают не темой, не качеством, а общим эффектом. Но на деле очень качественный проект со всех точек зрения. Ничего не могу сказать, талантливо. Есть смысл, есть стиль, есть соль.
|
Мне кино понравилось, хоть и показалось чрезмерно жестким в плане изображения будней беспризорников. С другой стороны, вероятно, примерно так оно все и есть на самом деле. Дарья Мельникова - весьма перспективная актриса, как оказалось. С ролью справилась лучше, чем ее взрослые маститые коллеги по цеху со своими. Впечатляет, одним словом. В целом же кино не шедевр, но достойно внимания в первую очередь из-за детально прописанной психологи - уж не знаю, заслуга в том режиссера, сценариста или актеров, которые тоже, бывает, работают над ролью и привносят что-то свое. В общем, герои тут как живые, и поэтому сопереживать им легко.
|
| | |