|
| | |
всего сделано правок - 35, последняя: 2019.09.24
| | | Что-нибудь получил?
Названия | | Minna-yatteruka! / Снял кого-нибудь? / Getting Any? |
Названия (ориг.) | | みんな~やってるか! |
Первый показ | | 1995.02.11 (Япония) |
Проголосовало | | 26 чел. | | |
|
|
Герой фильма одержим сексом. Но несмотря на одержимость и страстное желание, его успехи в этой щекотливой области равны нулю. Следовательно, возникает самый главный вопрос: как «снять» девушку? Что для этого нужно? Супергерой комиксов Бэтмен полагал, что представительницы прекрасного пола прежде всего обращают внимание на автомобиль своего будущего потенциального партнёра. Но чтобы купить приличное авто, нужны деньги! Где их раздобыть? Нужно ограбить банк! Но чтобы ограбить банк, потребуется пистолет! Где, в таком случае, взять его? К сожалению, наш не очень сообразительный герой уже не может больше терпеть и решает покончить со всеми досадными проблемами сразу. На пути к воплощению заветной мечты сексуального неудачника ждут невероятные метаморфозы… | текст от nero24 |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Надо знать что все фильм ы Китано, со всем их смыслом, героями, историями и всем прочим идет из детства Китано. В этом фильме - точнее из его юношества. В то время когда он был комиком и работал в стриптиз-баре. А также и его работой на телевидение и кино. И здесь это видно, как намешаны все шутки, гэги и ситуации. Есть и сцена когда герой попадает в нелепую ситуацию на сьемочной площадке фильма (явно похожего, а может и пародирующего фильм Затоичи) или например моменты с якудза, где суровые гангстеры похожи скорей на героев из Цукер, Цукер и Абрамховских фильмов. Шутки, осмеивающие как-раз его-же фильмы, похожи на шутки из телевизионных телепередач Китано, где тоже царит абсурдность, трагикомедия и безысходность, точнее 100% вероятность в неудаче глав. героя. Центральная тема фильма позаимствованна Китано из скетчей, которые он когда-то показывал на сцене. Тема банальна и проста до тупизны фильма Американский пирог - неудовлетворенность. Весь фильм рассказ о герое-неудачнике, мечтающем снять и трахнуть хоть самую завалящую девушку. Он приобретает автомобили, пытается ограбить банк, прибегает к помощи безумных изобретателей - и все ради одной цели, к тому-же все тщетно. Каждая новая мини-история рассказывающяя об очередной попытке героя, завладеть тем что ему нужно, оканчивается каждый раз быстро и глупо, как и все происхожящее в фильме. И самое интересное то что некоторые из них протикают по интересному пути: Чтобы подцепить девушку нужна крутая тачка - чтобы ее получить нужны денги - достать денги можно ограбив банк - для того чтобы ограбить банк нужен пистолет и. т. д. Также в каждом его фильме можно найти что-то нечто рассказывающее о нем, о его прошлом. Снял кого-нибудь? - показывает наверное раздвоение личности Китано (в хорошем всмысле) - между телевизионным и кинематографическим. От чего у него есть и 2 типа поклонников - те кто смотрит на него каждую неделю в грубых и примитивных телепередачах и те кто любит его за его фильмы. Стоило бы Китано прибегнуть к такому юмору в фильме подобному Фейерверку то его бы ждал незамедлительнный провал. В этом скорее всего и заключается неудача этого кино. Смешение этих двух совершенно разных ипостасий и двух разных сторон, в лице зрителей и дало тот результат, которые мы видим в рецензиях и отзывах на фильм Снял кого-нибудь? Китано говорил что у него был план: посмеятся над теми кто пришел посмеятся. Но как-бы то нибыло этот фильм также хорош как и остальные фильмы Китано. Оставаясь нечто вроде необитаемого островка, отдоленного от всех его фильмов и от этого более интересным. Этот фильм входящий в серию необычных фильмов Китано (Банзай режиссер, Такешиз) служит нечто вроде энциклопедией для его поклонников, дающий возможность залесть в мысли Китано поглубже.
|
Клёвый ржачный фильм. Никак не могу найти его в хорошем качестве. Юмор японский, так что без претензий, друзья.
|
| | |