World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (57)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (10)
-кадры (16)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-rottentomatoes
-tv.com
-comingsoon
-allmovie
-douban
-film.ru
-kinopoisk
-afisha


 Википедия
-wikipedia
-википедия


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Над страницей работали:
Arahna777
Contributor



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->


Доказательство смерти


НазванияDeath Proof / Grindhouse Presents: Quentin Tarantino's Death Proof / Quentin Tarantino's Death Proof / Quentin Tarantino's Thunder Bolt / Quentin Tarantino's Thunder Bolt!
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж114 мин.
Жанрдействиетриллер
Первый показ2007.05.22 (Франция)
В России2007.06.07 (прокат Вест)
РежиссёрКвентин Тарантино
Сценарий, идеяКвентин Тарантино
В ролях Курт Рассел, Зои Белл, Росарио Доусон, Ванесса Ферлито, Сидни Тамия Пуатье, Трейси Томс и другие


Средний балл6.7 из 10
Проголосовало
38 чел.
Место в рейтинге4695 из 6130
Проголосуйте 


Краткое содержание

Три красотки решают развлечься и отправляются в ресторанчик. Они даже не подозревают, что на этот раз их ждет особый интерес со стороны мужчин! Каскадер Майк украдкой наблюдает за ними из своего автомобиля. Он любит быструю езду и не прочь подбросить до дома симпатичную девушку. А ещё он считает, что выйдет сухим из воды даже в случае самой ужасной аварии…

текст от «Вест»



Кадры из фильма
посмотреть все кадры [16]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2007.06.23

Жаль, что отечественный дистрибьютор не отважился1 выпустить фильм на экраны в том виде, в каком он был задуман и реализован коллективом авторов. Ещё хуже, что премьера «Доказательства смерти», идущего в оригинале вторым фильмом, назначена раньше «Планеты ужас». Да, всё верно: хронологически события тарантиновского триллера произошли прежде, чем водворилась родригесовская кровавая феерия. Трюкач Майк, подстроивший аварию компании встреченных в баре девушек, восстанавливает силы на койке в палате того самого госпиталя, куда совсем скоро начнут поступать толпы агрессивных и заразных живых мертвецов. Но надо совсем не разбираться в творчестве современных постмодернистов от «седьмой музы», чтобы не догадаться о предумышленном характере подобного композиционного построения. Прихотливые манипуляции экранным временем не раз2 служили основой для их художественно-философских (только так!) концепций. Осмелюсь утверждать, что и теперь именно эта «незначительная» деталь не позволяет проекту остаться лишь «основательно, беззастенчиво развлекательным»3. Осознание того, что вскоре ожидает госпиталь да и весь провинциальный техасский городок Остин сообщает событиям печальный оттенок, придавая привкус чуть ли не воздаяния за бездумное времяпрепровождение и маниакальность («крутость») поведения, которой отличается отнюдь не только заезжий Трюкач. А кто, собственно, сказал, что причиной апокалипсиса станут (точнее, уже стали!) исключительно некомпетентные деяния продажных военных, а мелкие прегрешения обывателей будут списаны и забыты?! Вот какое, воистину отдающее grind (‘размалыванием’, ‘лязгом’, ‘скрежетом’), послание сокрыто в подтексте произведения, внешне – не привлекающего к себе внимание ничем, кроме изысканных эстетских шуток и изобилия пародийных цитат4… Напротив, с такой оговоркой и они приобретают свойство интертекстуальных гиперссылок, сообщающих дополнительные смысловые нюансы.

Впрочем, Тарантино использует обозначенный принцип и внутри собственного сегмента. Идея родилась у Квентина при просмотре купленного им материала, отснятого для фильма «Распродажа» /1976/ Оливера Рида, который, несмотря на утерю важных для понимания фабулы сцен, производил впечатление цельного произведения. Вот и увязка двух инцидентов с участием Майка, логическая независимость которых поясняется в титрах просто – якобы отсутствием плёнки, оставлена на усмотрение зрителя. Каждый властен дать волю воображению, досочинив недостающие фрагменты. И – выдвинув собственное предположение, почему участь одинаково разбитных женщин из двух разных компаний, словно перенесённых из «эксплуататорских» опусов 1970-х, оказалась столь непохожей…

__________
1 – Вероятно, учтя невесёлый опыт заокеанских коллег. В североамериканском прокате кассовые сборы составили около $25 млн., т.е. менее половины бюджета ($53 млн.).
2 – От «Криминального чтива» до «Города грехов».
3 – Чересчур категоричное утверждение критика Джеймса Берардинелли. См.:
http://www.reelviews.net/movies/g/grindhouse.html
4 – К работам одного лишь Курта Рассела, неподражаемого, как и прежде, наличествует дюжина отсылок.



Информация о серии
1.Бомж с дробовиком (2007)
2.ГрайндХауз (2007)
3.Доказательство смерти (2007)
4.Планета страха (2007)
5.Мачете (2010)
6.Бомж с дробовиком (2011)
7.Мачете убивает (2013)
8.День Благодарения (TBA)
9.Мачете снова убивает... в космосе! (TBA)


Отзывы зрителей

1. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Maka_Soul | СА?: 9 лет 10 месяцев | отзывов 877, их сочли полезными 215 раз 2015.09.05

Очень прикольный фильм. Рекомендую. До середины скучно довольно, но потом события просто не дают оторваться от экрана. Я слышала, что сам Тарантино считает этот фильм неудачным, но, как по мне, то фильм получился прекрасным.

9 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура