Это своего рода продолжение более известного фильма Сальваторе Сампери и Лауры Антонелли "Малиция". Но если там речь шла о мальчике-подростке, который влюблен в свою горничную-мачеху (Лаура Антонелли) и сексуально шантажирует ее, прежде чем она перевернет ситуацию, то это более нежный фильм о мальчике-подростке (Алесандро Момо), влюбленном в жену своего жесткого брата. Но он не шантажирует ее сексуально, и нет той классовой эксплуатации, которая привносит "злой умысел" в "Малицию". Это гораздо более нежная комедия, в которой мальчик признается своему брату, что влюблен в замужнюю женщину, только для того, чтобы ничего не обращающий внимания шут фактически поощрял своего младшего брата сделать рогоносцем "мужа дамы".
Для Лауры Антонелли, вероятно, это последний раз, когда она берет на себя роль юношеской, наивной возлюбленной. Здесь это почти не получается, и она правильно сделала, что после 1974 года выбрала более зрелые и лучшие роли. Тем не менее, на протяжении всего фильма она абсолютно сияет своей невероятной красотой. Лаура Антонелли была великой красавицей, настоящим символом чувственности. Во всех фильмах она играла "этот непонятный объект желания". И в этом фильме она делает то, что у нее получается лучше всего, - возбуждать похоти всех мужских персонажей. Это не феллианский шедевр, а лишь близкое искушение в том же духе.
|