World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (42)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (51)
-кадры (30)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-mojo
-rottentomatoes
-metacritic
-kinopoisk


 Официальные
-оф. сайт


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Над страницей работали:
LuckyScribble
Contributor



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (4)редактировать<-->


Близость


НазванияCloser
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж68 мин.
Жанрдрамамелодрама
Первый показ2004.12.03 (США)
Бюджет$27,000,000
Мировые сборы$115,505,027
РежиссёрМайк Николс
Сценарий, идеяПатрик Марбер
В ролях Клайв Оуэн, Джуд Ло, Джулия Робертс, Ник Хоббс, Стив Бенхэм, Тиффани Браун и другие


Средний балл7.1 из 10
Проголосовало
48 чел.
Место в рейтинге3905 из 6124
Проголосуйте 


Краткое содержание

Дэн (Джуд Ло), молодой журналист и начинающий писатель, знакомится в родном Лондоне с привлекательной американкой, назвавшейся Элис (Натали Портман), и у них достаточно быстро завязываются отношения. Одновременно он подпадает под обаяние фотохудожницы по имени Анна (Джулия Робертс), которая не без «помощи» знакомого устраивает свою личную жизнь, выйдя замуж за врача Лэрри (Клайв Оуэн). Проходит время, и у случайно встретившихся Дэна и Анны вспыхивает страстный роман. Не остаются в стороне и Элис с Лэрри, тем самым — дополнив своеобразный «любовный четырёхугольник», постыдный и мучительный для самих его участников.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [30]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.05.07Авторская оценка:  6/10

Близкий по духу фильм



Обещать - не значит жениться, 2009

Более легковесная и уже – стопроцентно американская мелодрама о близости, которую так стараются не утратить…

Почти четырьмя десятилетиями ранее, в 1966-м году, молодой театральный режиссёр, уже успевший, впрочем, сделать себе имя в Чикаго и даже на Бродвее, дебютировал в кинематографе, добившись ощутимого успеха киноадаптацией пьесы Эдварда Олби «Кто боится Вирджинии Вульф?». Обращение к произведению другого, британского драматурга Патрика Марбера, который лично написал сценарий, кажется, просто не могло не натолкнуть на мысли в том духе, что, разменяв седьмой десяток лет, Майк Николс решил вернуться к истокам своего творчества. Тем более что тематическое созвучие картин очевидно, а квартет нынешних «звёзд» словно «удваивает»1 усилия Элизабет Тэйлор и Ричарда Бёртона, американки2 и англичанина, в известной степени – перенёсших тогда на экран свои нескончаемые семейные дрязги, широко освещённые журналистами. Кроме того, отдельные моменты не могут не вызвать в памяти перипетии язвительного «Выпускника» /1967/ – второй и самой признанной николсовской ленты.

В этом, пожалуй, нет ничего плохого, особенно если учесть, что от своих излюбленных мотивов постановщик не открещивался никогда. И фильм предоставляет, право, замечательную возможность убедиться, что он нисколько не растратил дарования истинного психолога, готового деликатно, но настойчиво исследовать потёмки чужой души, а прежде всего – постигать человеческие взаимоотношения во всей их сложности и… напряжённости. При этом Николс не чуждается примет времени (вроде специальных сайтов знакомств в Интернете), хотя, откровенно говоря, не придаёт им особого значения, подозревая, что некие базовые вещи остаются неизменными долго. В принципе, «Близость» могла и не претендовать на большее, вернув свои – не самые солидные ($27 млн.)3 – вложения. Но меня фильм поразил новым, по существу – метафизическим поворотом в трактовке старой как мир темы. Ведь дело не в том, что запутанные отношения Дэна и Элис и Лэрри и Анны при всём желании не разрешатся так, как это было возможно (и уместно!) в либеральную эпоху «свободной любви»: ныне всё откровеннее и грубее. На склоне лет кинематографист вдруг пришёл к глубокому осознанию той высокой истины, что мужчины и женщины в лучшем случае – искренне стремятся стать друг другу ближе. Стремятся, на поверку – прожигая жизнь в утомительном самокопании и выплёскивании взаимных претензий и не улавливая той тончайшей и сложной связи между всем сущим. Те, кто знаком с первоисточником, сразу поймут намёк режиссёра в заключительных кадрах, когда Джейн Рэйчел Джоунз, вернувшаяся в Нью-Йорк и распрощавшаяся с ролью Элис, выходит на проезжую часть, не обратив внимания на предупреждающий сигнал светофора… На что люди тратят жизнь?


__________
1 – Тандем Сэнди Деннис–Джордж Сигал тогда оставался на втором плане.
2 – Она родилась в Лондоне, но в семилетнем возрасте родители увезли будущую актрису на свою Родину.
3 – Правда, картина успешнее прокатывалась за рубежом, а не в США, где кассовые сборы составили $33,99 млн.



Отзывы зрителей

1. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Renta | СА?: 6 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 1 раз 2007.07.02

Мне было очень скучно. Бесполезное кино, только зря хороших актёров дрючили.
Но вот там была песня одна, она звучит в самом начале и в конце. Классная песня)
А так не очень, конечно...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Dream | СА?: 6 лет 3 месяца | отзывов 23, их сочли полезными 9 раз 2007.10.16

Для меня этот фильм - своеобразная гипотеза на тему того что нужно женщине и мужчине... она противоположна тем выводам которые делаются в обычных голливудских мелодрамах... и мой жизненный опыт показывает, что если бы действие имело место в реальной жизни, то все бы было именно так... довольно жесткая мелодрама без привычной романтики голливуда... Оуэн конечно мужик харизматично сыграл.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


annoula | СА?: 3 года 2 месяца | отзывов 144, их сочли полезными 56 раз 2007.11.23

Сюжет такой. Он спит с Ней, а Другой с Другой. Потом Он спит с Другой, а Она временно теряется, чтобы после кратковременно переспать с Другим. Попутно мужчины выясняют у дам как у них там все происходило ( когда все "перекрестились" сызнова ), был ли-де оргазм и сколько, и где. К концу повествования Другая возвращается к Другому, потому что по его словам, он ее "дрючит" лучше. А Он вообще остается у разбитого корыта, потому что Она возвращается на Родину в оскорбленных чувствах. Все ищут правду. Однако, это история, скорее, о большой ЛЖИ. Честно сказать, очень стыдно за еврейку Натали Портманн и за все что она делает. Все таки урожденка Небесного града. Играть ей было совершенно нечего ( отодвигать мотню и показывать естественные отверстия сзади?! ). Ну, мужики, понято - что с них взять - полигамия, поиск острых ощущений и разнообразия плюс амбиции - бла-бла-бла. И не молоденькая Джулия Робертс бегает с унылым лицом, оправдываясь что делала "это" вот тут на диванчике. Ужос! Спасибо, что не показали ни одной голой ж... Оценки нет и быть не может.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


annet2009.05.25

Ух. Фильм, как говорится, с мыслей, заслуживающий внимания...
Но как же после него помыться хочется!





Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура