World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (31)
-связки


 Промо
-постеры (19)
-кадры (3)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Википедия
-википедия (ru)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (2)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2011.12.05
всего сделано правок - 20, последняя: 2019.09.24

Ржевский против Наполеона 3D


НазванияRzhevskiy protiv Napoleona / Corporal vs. Napoleon / Look for the Woman / Rzhevskiy vs. Napoleon
ПроизводствоРоссия, Украина
Форматполнометражный фильм
Хронометраж95 мин.
Жанркомедия
Первый показ2012.01.18 (Украина)
Бюджет$8,000,000
Сборы в России$7,859,050
РежиссёрМарюс Вайсберг
Сценарий, идея Андрей Яковлев, Михаил Савин и другие
КомпозиторВладимир Сайко
В ролях Павел Деревянко, Светлана Ходченкова, Владимир Зеленский, Михаил Галустян, Жан-Клод Ван Дамм, Михаил Ефремов и другие


Средний балл2.7 из 10
Проголосовало
34 чел.
Место в рейтинге8083 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Император Франции Наполеон Бонапарт (Владимир Зеленский), страстный любитель прекрасного пола, положил глаз на Россию, известную красотой своих барышень. Решив сдать Москву, русский генералитет разрабатывает сверхсекретную операцию, при посредстве Льва Николаевича Толстого (Михаил Ефремов) заставив поручика Ржевского (Павел Деревянко), на всю страну знаменитого амурными похождениями, выдать себя за даму, графиню Ржевскую, и соблазнить агрессора.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [3]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2012.02.09Авторская оценка:  2/10

Советские режиссёры снимали фильмы, которые получали широкое признание, а в исключительных случаях – продолжали существование в анекдотах, своеобразном и искреннем свидетельстве подлинно народной любви. Нынешней телевизионно-кинематографической богеме остался жалкий удел эти самые анекдоты переносить на экран – в резко ухудшенном и заведомо опошлённом виде. Приглашение к сотрудничеству кинодраматурга Юрия Воловича, стоявшего у истоков данного направления, лишь подчёркивает деградацию креативных способностей служителей «девятой музы» – в сопоставлении не только с «перестроечными» опытами Леонида Гайдая, но даже с киноантологией Анатолия Эйрамджана («Новый Одеон» /1992/), где хотя бы неплохо проявили себя известные актёры. Поглумившись над великим разведчиком, воспетым Юлианом Семёновым и Татьяной Лиозновой, Марюс Вайсберг (он же Балчунас) решил взяться за ещё одну, не менее славную личность – поручика Ржевского, запомнившегося по музыкально-приключенческой, залихватски-героической, пародийно-сатирической «Гусарской балладе» /1963/ Эльдара Рязанова. Но дело не только в том, что Павлу Деревянко не сравниться с Юрием Яковлевым, не говоря уже про Светлану Ходченкову, посягнувшую на лавры Ларисы Голубкиной.

Солидный по российским (тем более, украинским!) меркам производственный бюджет, оцениваемый в $8,5 млн., не позволит авторам списать неудачу1 на недостаток финансирования. Наоборот, вычурная пышность декораций (к тому же, в формате 3D, таком ли обязательном?) и костюмов только подчёркивает примитивность юмора. Для «быдла» предназначена линия с переодеванием, позволяющая обыграть массу пикантных подробностей, когда легендарный русский волокита вынужден учиться бабскому искусству – но натура всё равно даёт о себе знать. Настоящим же, «рукопожатым» гражданам адресованы шутки о победившем бомонде – и даже, словно по заявкам многочисленного выводка «крольчат», ангажирована лично Ксения Собчак, чья мадам Ксю-Ксю, само собой, поможет поручику оперативно преобразиться в даму. Не подкачала и Анфиса Чехова, на редкость «остроумно» отметившаяся в обличии женщины-риелтора, предлагающей иноземцам апартаменты Кремля по договорной цене.

Деньги деньгами, известные комедианты комедиантами2, а Жан-Клод Ван Дамм – Ван Даммом, отметившимся в качестве самого себя («Маслз фром Брасселз»), которому знание каратэ явно не помогает, но «Ржевский против Наполеона» не достигает и уровня рядового номера команды КВН. Остаётся надеяться лишь на то, что творцы уже вдоволь повеселились – и на том остановятся, а не предложат нашему вниманию очередной юмористический шедевр под названием «Керенский капут! Или Чапаев против Каппеля».


__________
1 – Правда, картина стартовала в кинопрокате относительно неплохо, заняв первое место – собрав 142,6 млн. рублей.
2 – Разве что Владимир Зеленский держится более-менее достойно в образе императора-лягушатника.



Информация о серии
1.Гитлер капут! (2008)
2.Ржевский против Наполеона 3D (2012)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









YumeReaver | СА?: 5 лет 3 месяца | отзывов 12012.02.12

Такой же бред как Гитлер-капут



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (есть 1 ответ)


Eugen80 | СА?: 7 лет 1 месяц | отзывов 4, их сочли полезными 1 раз 2012.02.13

Ну, надо же. Кто-то проголосовал 10/10. Неужто на сайт заглянул сам режиссёр?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (есть 1 ответ)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура