|
| | |
всего сделано правок - 83, последняя: 2024.04.12
| | | Резня
Названия | | Carnage / Der Gott des Gemetzels / God of Carnage / Rzez / Un Dios Salvaje |
Первый показ | | 2011.09.01 (Италия) |
В России | | 2011.12.08 (прокат Люксор) |
Сборы в России | | $694,195 (зрителей: 99,517) |
Проголосовало | | 36 чел. | | |
|
|
Это история о встрече двух супружеских парах, решивших разобраться, почему подрались их сыновья-школьники. Встреча, начавшаяся мирно и дружелюбно, вскоре оборачивается катастрофой с взаимными обвинениями и оскорблениями.
|
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Это, по сути, та же "Норма" Сорокина в той ее части, где "Здравствуйте, дорогой Мартин Алексеевич! ". Идея-то идентична: показать, как вроде бы милые и обходительные люди превращаются в довольно неприглядное мясо, едва лишь позволяют себе стать самим собой - извергающими блевотину, мат, истерики, ненависть, проклятия и обвинения. Фостер омерзительна, Райли пошл, Уинслет двулична, Вальц циничен. Тут все словно в театральной постановке, где каждый играет даже не роль, а характер. Кто-то скажет, конечно, что в жизни такого не бывает, что в ней все гибче и вариативней, ан нет. Бывает. Все мы, в общем-то, милые зайчики до поры до времени.
|
Делать добро уже не модно (с)
Театральные постановки сложны в переносе на большой экран. Хотя бы потому, что нужно найти подходящих актеров, способных сыграть все, что угодно, режиссера, который может интересно и занимательно снять, чтобы его зритель не уснул на начальных титрах, и сценариста, способного разбавить всю театральность сюжета и добавить сцены, поясняющие и углубляющие, суть происходящего.
Сюжет «Резни» закручивается с удара, когда один мальчик бьет другого и выбивает у него тем самым 2 зуба. Родители потерпевшего приглашают к себе отца и мать нападавшего. Между ними начинается диалог, который вырастает в монологи поколения, произносимых классическими типажами человеческого рода.
Роман Полански мастерски перенес на экран интимную постановку на злобу дня. Шаг влево, шаг вправо от сценария и все могло полететь в тартарары. Не могу сказать, что в фильме нет провисаний и пробелов, но они почти незаметны и сведены к минимуму.
К сюжету пьесы Ясмины Реза Полански добавил лишь две сцены, открывающую и завершающую фильм. Дабы зрители не ушли из зала с вопросительными лицами.
Актерские работы получились точными, резкими и эмоционально насыщенными.
Если Фостер и Вальц начинают играть с первых сцен, то Уинслет и Райли присоединяются к ним чуть позже, давая первым полностью проявить себя.
«Резня» получилась жестким, яростным, реалистичным отражением современного человечества. Эти пороки и слабости мы обычно пытаемся скрыть, либо прикрыть чем-то еще, и хотя театральностью от постановки несет за версту, это не особо мешает заинтересовавшимся зрителям получить от картины желанное удовольствие, а финал не дает однозначного ответа на заданные вопросы, ведь битва типажей ведется и в данную, конкретную минуту.
|
| | |