World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (95)
-связки


 Промо
-постеры (53)
-кадры (54)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-afisha
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2011.05.18
всего сделано правок - 119, последняя: 2023.01.15

Голодный кролик атакует


НазванияSeeking Justice / Justice / The Hungry Rabbit Jumps
Названия (рус.)В поисках правосудия / Поиск правосудия
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж105 мин.
Жанрдействие, драма, триллер
Первый показ2011.09.02 (Италия)
Бюджет$17,000,000
Мировые сборы$12,355,798 (boxofficemojo)
РежиссёрРоджер Доналдсон
Сценарий, идея Тодд Хикки, Роберт Тэннен
КомпозиторПитер Робинсон
В ролях Николас Кейдж, Джэнуэри Джонс, Гай Пирс, Дженнифер Карпентер, Харолд Перрино, Ксандер Беркли и другие


Средний балл6.6 из 10
Проголосовало
29 чел.
Место в рейтинге5845 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Лора (Джэнуэри Джонс), жена школьного учителя Уилла Джерарда (Николас Кейдж), становится жертвой жестокого нападения насильника-садиста. В больнице к расстроенному мужу обращается некто, представившийся Саймоном (Гай Пирс), который сообщает, что состоит в тайной организации граждан, борющейся с разгулом преступности, и предлагающий покарать подонка. Уилл соглашается, не подозревая, что много позже за это придётся дорого заплатить.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [54]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2012.01.26Авторская оценка:  6/10

Можно смело идти на сеанс любого фильма Роджера Доналдсона, который с первых же постановок, осуществлённых за пределами родной Новой Зеландии1, заслужил репутацию крепкого профессионала, способного справиться с любым жанром: мелодрамой, боевиком, триллером. Вот и лента с остроумным заголовком «Голодный кролик атакует» (на самом деле это рабочее название, позже заменённое на более прозаичный вариант «В поисках правосудия») изрядно держит в напряжении и заставляет искренне сопереживать главному герою. Остаётся лишь недоумевать по поводу странной судьбы ленты, успевшей выйти на российские (вслед за английскими и итальянскими) экраны задолго до того, как состоялась премьера в США2.

Возможно, роль Джерарда не войдёт в число наивысших достижений Николаса Кейджа. Но прославленный актёр, безусловно, отменно чувствует давнюю традицию воплощения образов интеллигентов, вынужденных в критических обстоятельствах отбросить надуманные принципы и спешно подавить привычные фобии. Он-то как раз понимал, что сравнения с такими кумирами, как Джеймс Стюарт, Дастин Хоффман, Чарльз Бронсон, Харрисон Форд, Джордж Клуни не избежать. И что тем не менее – мотив отстаивания справедливости вне рамок пенитенциарной системы остаётся исключительно актуальным, заставляя американцев всё чаще мысленно обращаться к истокам своей истории, когда ответственность за поддержание правопорядка волей-неволей приходилось брать рядовым гражданам. Ещё чуть-чуть – и подобные произведения, заставляющие зрителей безоговорочно принимать сторону таких людей, как алчущий отмщения Уилл, могут серьёзно потеснить ленты и сериалы на судебную тематику.

Впрочем, Доналдсон и сценарист Роберт Тэннен (между прочим, придумавший сюжет на пару с Тоддом Хикки) достаточно быстро дают понять, что вышеозначенным замысел не исчерпывается, – и подкидывают интересный сюжетный поворот. Раз ступив на тропу самостоятельной борьбы с криминалом, Джерард сам становится «пешкой» в руках незримых руководителей теневой организации. Даже не успев отдаться во власть жажды смерти (точнее, быстро осознав, что это – не его путь), учитель поневоле становится «хичкоковским» человеком, который слишком много знал. И не только стирается грань между такими, как он и теми преступниками, на кого обрушивается гнев «голодного кролика»: Уиллу приходится побывать в шкуре жертвы, затравливаемой, словно дикий зверь на охоте, как сообщниками Саймона, так и вполне честными блюстителями закона. «Хэппи-энда», разумеется, не миновать – но постановка далеко не однозначной социально-философской проблемы производит достаточно сильное впечатление. Будем с нетерпением ждать следующей работы Доналдсона – триллера с интригующим заголовком «Города».


__________
1 – Именно так, поскольку дебют «Спящие псы» /1977/ позволял надеяться на появление одарённого политически ангажированного кинематографиста.
2 – По предварительным данным, назначена на середину марта 2012-го года.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Sayuli | СА?: 6 лет 5 месяцев | отзывов 90, их сочли полезными 88 раз 2014.01.06

1 - Наши прокатчики в очередной раз удивляют переводом оригинального названия.
2 - У Николаса Кейджа есть великолепные фильмы, есть средние, а есть откровенно плохие, так что от фильма с его участием можно ждать чего угодно.
3 - Этот фильм, на мой взгляд, средний. Посмотреть можно, пересматривать вряд ли.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура