World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (30)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (31)
-кадры (7)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-mojo
-rottentomatoes
-tv.com
-comingsoon
-metacritic
-movieinsider
-allmovie
-d-addicts
-allcinema
-daum
-naver
-asianwiki
-douban
-mtime
-mydramalist
-film.ru
-kinopoisk
-afisha


 Википедия
-wikipedia
-википедия
-ウィキペディア
-한국어
-中文


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм в базу

Над страницей работали:
Itlamash
GeimeRus
elenaelena
hakob



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (3)редактировать<-->


13 убийц


Названия13 Assassins / 13 Assassinos / 13-nin no shikaku / Thirteen Assassins / 十三人の刺客 (2010年の映画)
Названия (рус.)Тринадцать убийц
ПроизводствоЯпония, Великобритания
Форматполнометражный фильм
Хронометраж141 мин.
Жанрдействиеприключениедрама
Первый показ2010.09.09 (Италия)
В России2011.10.06 (прокат Русский репортаж)
Бюджет$6,000,000
Мировые сборы$17,555,141
Сборы в России$12,659 (зрителей: 2,207)
РежиссёрМиикэ Такаси
Сценарий, идея Икэгами Канэо, Тэнган Дайсукэ
В ролях Якусё Кодзи, Ямада Такаюки, Исэя Юсукэ, Инагаки Горо, Итимура Масатика, Хира Микидзиро и другие


Средний балл8.4 из 10
Проголосовало
40 чел.
Место в рейтинге565 из 5636
Проголосуйте 





Краткое содержание

Япония, 1844-й год. Господин Нарицугу Мацудайра (Горо Инагаки), будучи сыном бывшего сёгуна и младшим братом сёгуна нынешнего, всё стремительнее приближается к вершине власти, злоупотребляя своим растущим влиянием — удовлетворяя садистские наклонности. Предвидя плачевное для страны развитие событий, государственный советник Дой Тосицура (Микидзиро Хира) нанимает старого самурая Синдзеамона Симаду (Кодзи Якусо), чтобы ликвидировать Нарицугу. Тот соглашается и набирает одиннадцать единомышленников (кроме того, к ним присоединяется вольный бандит Кига Коята (Юсукэ Исея), встреченный по пути) на опасную, практически самоубийственную миссию.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма
посмотреть все кадры [7]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2011.10.20Авторская оценка:  8/10

Близкий по духу фильм



Расёмон, 1950

Кто убийца?

Словно специально для тех, кто считает Такаси Миикэ безнадёжным постмодернистом, для которого в искусстве нет ничего святого и… несовместимого, он время от времени выносит на суд публики «чистые» жанровые образчики, нередко являющиеся, к тому же, повторными постановками признанных фильмов. Тем, чем в рамках «якудза-эйга» стало «Кладбище чести» /2002/ (по мотивам картины Киндзи Фукасаки 1975-го года), применительно к «дзидайгеки» оказались «13 убийц». Но это всё-таки особый, выдающийся случай. «Римейк» одноимённой ленты/1963/ Эйти Кудо, достаточно известной и даже «культовой» у любителей японского кинематографа, изначально претендовал1 на статус «большого» проекта, рассчитанного на художественное и коммерческое признание далеко за пределами Страны Восходящего Солнца. Правда, закономерно, что наибольший резонанс работа Миикэ вызвала на Родине режиссёра, где принесла $16,7 млн.2 и заинтересовала (в отличие от жюри Венецианского МКФ) членов национальной киноакадемии, получив четыре премии в десяти номинациях.

Такаси, конечно, рисковал навлечь на себя недовольство, прозрачно намекая в «13 убийцах» на незабвенных «Семерых самураев» /1954/, причём не подражая Акире Куросаве, не высмеивая отстаиваемый предшественником гуманистический пафос и не доводя до абсурда памятную интригу – вызывая великого соотечественника на творческий спор. На творческий спор, заметим, высочайшего уровня. Ведь Миикэ и кинодраматург Дайсукэ Тэнган (он адаптировал оригинальный сценарий Канэо Икегами) не случайно обращаются к похожим событиям. Представители сословия воинов вновь соглашаются, презрев предрассудки, на участие в недостойной акции, причём авторы дают им уничижительный эпитет – «убийцы». Опять неравной будет схватка, на выживание в которой участники и не рассчитывают. Наконец, сам состав «великолепной чёртовой дюжины», собранной Синдзеамоном, поразительно напоминает единомышленников Камбэя Симады. И тем не менее отличия – существеннее.

«АБСОЛЮТНАЯ РЕЗНЯ» – не просто душераздирающая надпись, сделанная жертвой господина Мацудайры, лишившего бедную женщину рук, ног и языка, вырезавшего всю её семью, которую ему, заманенному в ловушку, предъявляет Симаду. Это ещё и своеобразное обещание кинематографистов явить незабываемое, не имеющее равных зрелище, где на сей раз, не в пример многим иным своим постановкам, Миикэ не злоупотребляет натурализмом3, а главное, подчиняет суровость изобразительного решения высокому, благородному посылу. Когда Синдзеамон отрубает голову Ханбэю, лезвие меча на крупном плане деликатно заслоняет потоки крови… С одной стороны самураи, пылая гневом, благодарят небо за выпавший в мирное время шанс погибнуть с честью, в бою, но с другой – упоение Нарицугу обнажившимися реалиями войны не может не вызвать глубочайшего отвращения. Одарив высокой честью (пожертвовав персональным коротким мечом) Кояту, он тем самым «перещеголял» копполовского подполковника Билла Килгора, поившего умирающего солдата-вьетконговца из личной фляжки. Да и речь идёт уже не о локальной стычке с шайкой зарвавшихся бандитов: из приводимой справки становится известно, что инцидент не позволил стране скатиться в хаос междоусобных распрей и в немалой степени способствовал отмене (через два с лишним десятилетия) института сёгуната. Но даже уклона в философию высокой (на поверку – «низкой») политики Миикэ показалось мало: памятуя о светлом финальном аккорде старшего коллеги, он в последних кадрах подбрасывает публике остроумную головоломку. Словно заявляет, что принципиально не намерен сдерживать себя условностями жанра, разбавляя реализм толикой фантазии. Ведь и в самом деле: разве упомянутая резня идёт в какое-то сравнение с противоборством один на один с диким медведем?!


__________
1 – О чём косвенно свидетельствует присутствие влиятельного английского продюсера Джереми Томаса, не раз поддерживавшего восточных мастеров, который обеспечил бюджет в $6 млн.
2 – На зарубежный прокат пришлось около $2 млн.
3 – Наступив на горло собственной песне – или осознав, что приём отражённого действия куда сильнее?



Информация о серии
1.Тринадцать убийц (1963)
2.13 убийц (2010)


Отзывы зрителей

1. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









BopoHeHok | СА?: 8 лет 3 месяца | отзывов 139, их сочли полезными 105 раз 2011.05.28

смотреть по возможности только в хорошем качестве. Для особо нетерпеливых - с самой середины. Этот фильм вроде как исторический, боевой, но в нём вы не найдёте эпичной музыки, невероятных съёмок и глубину персонажей Джона Ву. Здесь всё очень неспешно, лаконично, грязно и грубо. Испражняющиеся дети, изуродованные женщины, кровожадные мужчины. На похожую тему (хотя и не об этом) рассказывает виртуозное аниме Shigurui: Death Frenzy, поддерживая дух темы. А ещё Тринадцать Убийц - это антипод Двенадцати Самураям. Но, что важнее, не оценкой, хотя данному фильму до идеала далеко



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (есть 1 ответ)


NuclearSamurai | СА?: 1 год 2 месяца | отзывов 18, их сочли полезными 27 раз 2011.10.28

Увы, не впечатлен. До семи самураев ему далеко. К сожалению первый раз я его не осилил и посмотрел на промотке ( о чем не сожалею). Второй раз смотрел от начала и до конца, и увы резльтат остался все тот же - 6/10. Сюжет прямой, и от этого не интересный, ключевые герои не расскрыты и меркнут на фоне главного убийцы. Единственное на что стоит смотреть, так это на финальную битву.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Suki desu | СА?: 3 года 10 месяцев | отзывов 112017.06.12

Недотянул ремейк до оригинала 63 года (а в момент когда начинают идти титры фильм разочаровывает полностью, на фоне чёрно-белого оригинала выглядит "жалкой" поделкой).
И если первая половина фильма отличается в деталях (Разговор дяди с племянником абсолютно никакой, в оригинальном фильме эта сцена была великолепно поставлена. То как дядя вёл беседу с племяшем, Что говорил, Как играл на инструменте, за этим человеком действительно хотелось идти. А что в этом фильме!?: своеобразная короткая беседа-игра слов на тему азартных игр которая ну ни как не убеждает, но племяш соглашается идти. А меж тем в оригинале после этой беседы были раздумья племянника и поставленный разговор с его сожительствующей женщиной. В ремейке же всё скоропостижно быстро обставлено, без чувств, и внутренних раздумий).
То вторая половина фильма отличается уже глобальней, здесь переиначили многое, а в итоге получилось хуже. Изменили личности персонажей (это вообще ужас) — Наричугу стал маньячилой с психическим отклонением, у которого даже нету чувства страха (!), Симада тоже подвергся изменению (стал таким же бойцом, как и остальные самураи, и во время битвы стал "изрыгать" пафосные предложения, тот ещё идиотизм); остальные члены отряда почти себя не "проявляют" сценарно в течении фильма (как бы они есть, но на фоне, и сражаться будут в "легендарном замесе" — это всё их предназначение и суть их пребывания в сюжете); 13-ый воин вообще полный пэ, что за *ибил придумал такого персонажа который превращает разворачивающиеся на экране сцены в фарс, а его (персонажа) воскрешение в конце кина вообще "неописуемо" словами и белиберда.
Изменили сюжетные сцены, придумали свои новые. Финальная битва наполнилась "китайскими" спецэффектами (дома взрываются — бух там, дома красиво складываются — бабах здесь, щепки за сотни метров летят, коровы подожжённые бегают убивая врага (!), загородки деревянные словно компьютеризированные ворота по команде диспетчера перекрывают проходы) и звуками (удары мечей, ну на кой их сделали как из гонконгских боевичков "среднего пошиву" ). А финальное сражение с Главой и его охранником просто на просто "убило" и "похоронило" весь фильм: 1)зашкаливание изречённого пафоса во время схватки один на один (зачем её вообще придумали!?), а так же просто богомерзкий в плане постановки сцены и того что он говорит Нарицугу. Заключительные двадцать пять минут фильма — ужас, насмешище над историей и оригинальным фильмом.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура