World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (40)
-связки


 Промо
-постеры (28)
-кадры (4)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Википедия
-википедия (jp)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2011.04.04
всего сделано правок - 42, последняя: 2023.01.13

Любовь втроем (2010, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 28 | кадры 4
Любовь втроем


Названия3 / Drei
ПроизводствоГермания
Форматполнометражный фильм
Хронометраж119 мин.
Жанркомедия, драма, мелодрама
Первый показ2010.09.10 (Италия)
В России2011.06.09 (прокат Русский репортаж)
Сборы в России$51,393 (зрителей: 7,847)
РежиссёрТом Тыквер
Сценарий, идеяТом Тыквер
Композитор Том Тыквер, Исаак Моунси и другие
В ролях Софи Руа, Себастьян Шиппер, Девид Стрисов, Аннедоре Кляйст, Ангела Винклер, Александр Хёрбе и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
1 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Краткое содержание

Ханна (Софи Руа), ведущая философского ток-шоу на телевидении, и Симон (Себастьян Шиппер), возглавляющий небольшую фирму, специализирующуюся на создании скульптур, двадцать лет вместе и, несмотря на отсутствие детей, по-своему счастливы. Тем не менее жена вступает в роман с молодым учёным-биологом по имени Адам (Девид Стрисов), с которым познакомилась на научной конференции, не ведая, что это станет началом странного «любовного треугольника».

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма
посмотреть все кадры [4]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2011.06.06Авторская оценка:  6/10

В небольшом, но важном (по сути, дающем ключ к раскрытию авторского замысла) эпизоде приводится ироничная зарисовка того, какую парадоксальную роль число может сыграть в судьбе человека, особенно если сам человек истово верит во влияние некой комбинации цифр. Да и в интервью, помещённом на официальном сайте фильма1, Том Тыквер особо подчёркивает, что «нумерология связана с кинематографом». Оригинальное название2 не просто универсально, но – отсылает к огромному философскому пласту, усвоенному современной цивилизацией в первую очередь благодаря наследию пифагорейской школы. Великий мыслитель учил, что триада суть первое равновесие единиц и что 3 – священное число, поскольку создаётся из монады (Божественного Отца) и дуады (Великой Матери), а следовательно, является андрогинным. Триада сравнивалась пифагорейцами с мудростью, ибо люди организуют настоящее, предвидят будущее и используют опыт прошлого, а также – символизировало познание музыки, геометрии, астрономии и науки о небесных и земных телах…

Обозначенная культурологическая отсылка принципиальна, и даже может показаться, что послужила режиссёру-сценаристу своеобразной точкой отсчёта – основой для необычных фабульных перипетий. Вместе с тем Тыквер, вернувшийся после ряда крупных международных проектов на родную немецкую землю, ни на секунду не забывал, что «седьмое искусство» имеет дело с фактурой, с конкретикой внешних, зримых проявлений жизни, сознательно избегая недоговорённостей, не сторонясь и малоприятных натуралистичных деталей3. Но ему в общем-то нет необходимости прибегать к демонстративным драматургическим новациям, как в самой признанной картине – «Беги, Лола, беги» /1998/, чтобы повествование обрело дополнительный, иносказательно-метафорический смысл. И чтобы символический финал не выбивался из общего ряда, не разрушал реалистичности. Другое дело, что со смелыми (мягко сказано!) выводами художника о необходимости отказаться от «детерминистского понимания биологии», оправдав бисексуальные связи, согласятся, разумеется, далеко не все.

Судя по всему, «Любовь втроём» – итог непростых размышлений Тома Тыквера об уделе и перспективах развития (деградации?) современной западной цивилизации. Ведь, надо полагать, не случайно упоминается, что Симон, накануне простившийся с матерью, узнавшей о том, что неизлечимо больна раком, и сам едва не ставший жертвой этого недуга, – коренной житель ФРГ, в то время как его супруга, явно уставшая от привычного существования, приехала из Австрии. Однако «идеальная» (в представлении консервативно мыслящих немцев) пара, похоже, давно смирилась со своей бесплодностью – и в прямом, и в переносном смысле. Живительное начало связано с появлением Адама, выходца из восточных земель, не могущих, как известно, в полной мере ассимилироваться с основной частью страны вот уже на протяжении двадцати лет, хотя тот сам развёлся с женой и видится с сыном-подростком крайне редко. Возникшее триединство не только приводит к рождению ребёнка, но как бы служит залогом обновления искусства и философии под воздействием науки, как никогда прежде приблизившейся к тайнам мироздания.

«Любовь втроём» получила две награды (за режиссуру и монтаж) национальной киноакадемии, хотя в немецком кинопрокате прошла достаточно скромно, собрав аудиторию в 259 тысяч зрителей.


__________
1 – http://www.drei.x-verleih.de/en/Interviews
2 – В отличие от российского прокатного варианта, отражающего лишь один, мелодраматический пласт произведения.
3 – Например, подробно иллюстрируя хирургическую операцию Симона.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура