|
| | |
| | | Без компромиссов
Первый показ | | 2011.05.06 (Турция) |
Сборы в России | | $2,548,801 (зрителей: 324,889) |
Проголосовало | | 39 чел. | |  |
|
|
Сержант полиции Том Брэнт (Джейсон Стэтэм), служащий в одном из самых опасных районов Лондона, объединяет усилия с Джеймсом Робертсом (Марк Райлэнс), только что назначенным на должность главного инспектора, чтобы поймать таинственного маньяка-убийцу, специализирующегося на методичном умерщвлении блюстителей закона. Вскоре появляется и главный подозреваемый… | © Евгений Нефёдов, World Art |
© Евгений Нефёдов, 2011.07.08 | Авторская оценка: 5/10 |
Джейсон Стэтэм пока, к счастью, не был замечен в пустопорожних философствованиях и публичных сетованиях на печальную участь кумира боевиков, вынужденного придерживаться жёстко ограниченного амплуа, чего рано или поздно не избегал почти никто из его коллег. Актёр заслуживает уважения уже по той причине, что продолжает следовать однажды выбранной линии, неизменно снимаясь в напряжённых, лишённых сантиментов, именно бескомпромиссных1 фильмах действия. К тому же, Джейсону свойственно известное чувство патриотизма, проявляющееся в стремлении поддержать родной, британский зрелищный кинематограф. Разве что нежелание каждый раз демонстрировать искусство владения приёмами рукопашного боя способно вызвать глухие нарекания.
Блиц – это прозвище, которое взял себе преступник (с прозрачным намёком на военный термин «блицкриг») специально для того, чтобы эффектно красоваться в газетных заметках. Авторы избрали странную тактику, лишь на протяжении первых минут повествования не афишируя личность и даже мотивы поведения убийцы, открывшего на столичных полицейских настоящую охоту. Да и Брэнт не пытается выдать себя за последователя Шерлока Холмса или Эркюля Пуаро, меньше всего полагаясь по ходу следствия на логические умозаключения и психологические наблюдения – предпочитая непрерывный, рутинный опрос свидетелей и твёрдую руку в общении с преступниками. Заманив зрителей детективной интригой, Эллиотт Лестер и кинодраматург Нэтан Паркер2 в итоге углубляются в стихию триллера, заставляя вспомнить, пожалуй, жанровые образчики 1970-х, где маньякам противостояли суровые и неподкупные стражи порядка в исполнении Клинта Иствуда и Чарльза Бронсона. Особенно радует пролог с демонстрацией Томом эффективности применения в уличной драке клюшки для тайского хоккея!
Конечно, достаточно важной приманкой для публики должно было послужить то обстоятельство, что в основу фильма положена одноимённая книга3 ирландского писателя Кена Бруена – признанного мастера криминально-полицейских романов. Но если постараться сохранить объективность, то придётся признать, что «Без компромиссов» не слишком выделяются на фоне похожих лент ни аутентичностью атмосферы, ни многогранностью характеров, ни глубиной раскрытия специфики деятельности правоохранительных органов. Слава Стэтэма всё же не гарантировала высоких коммерческих показателей в Соединённом Королевстве, где кассовые сборы (при бюджете в $35 млн.) составили £0,54 млн., а дата премьеры за океаном пока не определена.
__________ 1 – Хотя российское прокатное название, конечно, не имеет никакого отношения к оригинальному заголовку и должно ассоциироваться с одной из картин с участием Арнольда Шварценеггера. 2 – По иронии судьбы, лента оказалась второй в творческой биографии каждого из них. 3 – Написана в 2002-м году и является четвёртой по счёту в цикле произведений о Брэнте.
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Очередной раз Стэтхэм играет привычную для себя роль, и она ему полностью подходит! Мы имеем довольно сюжет, хотя зачем вставляли часть с проблемами той девушки копы, она кроме нападения на неё никакой роли не играла как мне показалось. В целом фильм понравился. Хоть тут и показали полную безнаказанность ментов. 8/10
|
Стандартный фильмец. На 1н раз посмотреть.
|
Фильм на 1 раз. Концовка такая, какую хочется. Стэтхэм и Консидайн отлично сыграли в паре.
|
| | |