|
| | |
всего сделано правок - 20, последняя: 2019.09.24
| | | В субботу
Первый показ | | 2011.02.14 (Германия) |
Сборы в России | | $138,043 (зрителей: 16,248) |
Средний балл | | нужно больше оценок |
Проголосовало | | 7 чел. | | |
|
Место в рейтинге | | фильм ещё не попал в рейтинг |
|
На атомной электростанции вблизи "закрытого", благополучного в советских стандартах, даже образцового городка происходит авария. Катастрофа, сопоставимая по масштабам с бомбардировкой Хиросимы. Молодой партработник случайно узнает об этом, собственными глазами видит разрушения и осознает значимость произошедшего. Он не имеет права сообщить об этом жителям города, даже близким, — его связывает приказ руководства хранить случившееся в строжайшем секрете. Но он может бежать. Он единственный из обреченных, кто намерен что-то предпринять — не принять свою судьбу привычно-безропотно, не отгородиться от реальности спасительным: "Этого не может быть!", а бежать, взяв с собой одного человека, девушку.
Однако цепочка непредвиденных, случайных, несущественных с виду задержек делает спасение невозможным. И герой остается в родном зараженном городе вместе с его обреченным населением. Смертник среди смертников. Потому что даже под угрозой смерти нельзя бежать от своего — от своей судьбы, своей природы, своей жизни, из родных мест.
"В субботу" — фильм о фатальной невозможности бегства человека от того, что составляет его суть.
|
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Ох, аж неловко писать такое, но фильм - ни рыба, ни мясо. Такая серьезная яркая проблематика затронута, но на одной идеи не выедешь. Нужно еще ее хорошее исполнение. Вообще, нельзя сказать, что фильм плохой, тут просто особо оценивать нечего. Создавалось впечатление, что режиссер и его команда просто пособирали какие-то странные стереотипы о русских/украинцах/или попросту советских людях (хотя, стоит заметить, фамилия режиссера вовсе не немецкая), собрали в кучу такие жанры как мюзикл, арт-хаус, какие-то фильмы "основанные на реальных событиях", где трясется камера от бега героев. И получился фильм, слепленный из кучу каких-то штампов, а вовсе не целостная картина. Я такие фильмы не причисляю ни к хорошим, ни к плохим - они просто никакие, ни то, ни се. Начало и концовка, отдельно замечу, вообще напоминают бред сумасшедшего. Интересно, сценарий писался в здравом уме?! Но на этот вопрос уже никто не ответит.
6 из 10
З.Ы. К слову, главная проблематика фильма - авария, затронута очень мало (в начале и в конце). Будто бы не об этом фильм, а так, пришлось к слову. Во всем хаосе фильма об этом вспоминают редко, просто бездумно куда-то бегая и периодически подпевая песни.
|
| | |