|
| | |
всего сделано правок - 173, последняя: 2024.01.17
| | | Исходный код
Первый показ | | 2011.03.11 (США) |
Сборы в России | | $5,053,689 (зрителей: 757,300) |
Проголосовало | | 227 чел. | | |
|
|
Главный герой обладает возможностью перемещаться в тело человека за несколько минут до его смерти. С помощью этого пытаются предотвратить катастрофы и теракты. Но что будет с самим человеком, который раз за разом переживает чужую смерть?
|
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Фильм впечатлил. С параллельными мирами накрутили - очень уж закручено получилось, хрен поймёшь, что этим всем хотел сказать автор. Но чем-то понравилось. Идея фильма на мой взгляд: Жизнь стоит того чтобы жить!
|
прекрасная картина! С идеей, которую хорошо подают, с возможностью обдумать после. Позитивно, с силой воли и очень серьёзно. Что-то в этом фильме есть сказочного, но и это просто прекрасно
|
Хороший фильм, не лишенный смысла смотреть было интересно и увлекательно, и имхо краткое содержание не совсем отражает фильм )
|
Фильм хороший. Единственное "НО", я опознал террориста ещё во второе "возвращение" ГГ в поезд. А вот краткое содержание совсем не соответствует фильму.
|
Да, террорист вычисляется на раз, гг явно отвлекается всю дорогу.
Фильм — эдакая смесь «Дня Сурка», «Дежа Вю», «Точки обстрела» и сериала «Квантовый скачок» И смесь качественная и интересная. Хотя это театр одного актера, Джейка Джилленхала, и всё строится вокруг него, и он тянет на себе весь фильм - его талант, харизма и приятная внешность делают своё дело. В конце хочется сказать :"Ну что, доктор, обломись! "
Хотя на мой вкус фильм не шедевр на 10ку.
|
В жанре фантастики в последнее время наметился явный застой — фильмов, посвящённых ей выходит великое множество (и в основном, второсортные проекты выходят сразу на DVD, минуя широкий экран), хороших — ещё меньше, а гениальных и, самое главное, оригинальных, можно посчитать по пальцам рук. Голливуду нужны новые идеи и именно вышедший этой весной фантастический триллер Исходный Код доказал, что в этом жанре можно придумать нечто, что до сего времени сценаристы обходили стороной. Исходный Код за авторством Данкана Джонса привнёс в жанр целую россыпь первоклассных идей, он встряхнул его, направил в иное русло… Итак:
Тема своеобразного путешествия во времени не с целью изменить будущее, а скорее, немного подкорректировать его, уже была в вышедших параллельно Меняющих Реальность, но тонкость Исходного Кода в том, что именно в нём свежепридуманные идеи и сценарные ходы работают, не то, что лучше, но скорее как-то по другому. Ведь и сюжет у картин, в общем-то, разный. И в Исходном… тема путешествий раскрыта во всей красе.
Актёрская игра: Джейк Джиленхол (Коултер Стивенс) сыграл именно так, как я и ожидал. Потрясающе переданы его эмоции, страх перед очередным погружением в воспоминания Шона и навязчивое желание спасти девушку, которая, в общем-то, уже погибла — в этом и есть вся соль фильма. Притом, что сам герой поначалу думает, что попал в военный виртуальный симулятор, в конце концов он осознаёт, что от него требуется. Герой Джиленхола не супергерой. У него нет цели спасти людей в поезде, но у него есть шанс (и не один, достаточно вспомнить, сколько раз он вновь попадал в тело Шона, чтобы понять, кто же устроил взрыв) изменить будущее людей, которых в скором времени настигнет очередной теракт на другом конце города. В общем, сыграл Джейк потрясающе. Мишель Монагэн (Кристина) — её я в последний раз видел в фильме Впритык с Дауни-мл, но там она была скорее на вторых ролях, но в Исходном Коде она проявила весь свой актёрский талант, сыграв очень хорошо, за что ей и хвала. Также отмечу очень важную роль Веры Фармиги, ведь в её обязанности входит координировать все передвижения Коултера и говорить ему, что делать дальше. Всем главным героям сопереживаешь с самых первых минут и до победного финала (после которого я всё сидел в кресле кинозала и пытался переварить только что увиденное).
Этот фильм — словно игра, словно тот самый виртуальный симулятор, в который погружался герой Джиленхола. Это возможность прочуствовать на себе всё то, что испытывал Коултер, находясь в том самом злополучном поезде за 8 минут до взрыва. Возможность вместе с главными героями попытаться спасти жизни тех, кто даже не догадывается, что через считанные часы погибнет. Этот фильм буквально пропитан гнетущей атмосферой страха и неизвестности. Этим он поистине хорош. Возможно, даже, это претендент на звание Лучшего триллера 2011 года. Но это моё мнение…
|
""Исходный Код" за авторством Данкана Джонса привнёс в жанр целую россыпь первоклассных идей, он встряхнул его, направил в иное русло…"
Ну, это, на мой взгляд, сильное преувеличение. Ничего принципиально нового в фильме нет - так, довольно удачная смесь... Мне сразу вспомнился "Эффект бабочки" - похож и по задумке, и по композиции. "Меняющие реальность" - тоже в строку. Я уж не говорю про аниме типа "Когда плачут цикады" и "Когда плачут чайки" (вполне вероятно, тут они никому не известны), кучу историй о машине времени (взять хоть "Назад в будущее" 80-х годов), а также бесчисленные компьютерные игры с альтернативными концовками (в принципе, подходит ЛЮБАЯ компьютерная игра - ибо в случае неудачи мы просто пытаемся переиграть). Сейчас пик популярности подобных произведений, где люди стараются изменить то, что уже случилось! Другое дело, что снят фильм хорошо, держит в напряжении все полтора часа - кстати, для нашего времени довольно короткая вещь, и это позволяет ей быть особенно динамичной. Поэтому я поставила аж 9 баллов из 10... но это НЕ новое слово в кино! О "научности" такой фантастики вообще умолчим - даже элементарная логика в конце не выдерживается... Ну и бог с ней, главное, приятно провели время. P.S. А я преступника выявила ещё с первого захода! )))))) Даже не зная, в чём именно он может быть виноват.
|
Множество раз встречал подобные сюжеты, но впервые действительно развито мое извечное желание увидеть продолжение заброшенных ветвей реальности.
|
СПОЙЛЕРЫ!
Еще один фильм для обывателей. Обыватели, видимо, и правда считают, что все эти высоколобые ученые на самом деле тупее их. Просто ученые - придурки, ну, как в "Теории большого взрыва", поэтому и занимаются своей наукой. Вот и местный профессор изобретал-изобретал виртуальную модель реальности и сам не понял, что построил. А построил он генератор реальностей. Или машину времени? Тут даже авторы не уверены. Сделать хотел грозу, а получил козу. Ну да ладно, забыли.
Помимо традиционного голливудского бреда в фильме есть одна светлая мысль. Начну издалека. Я недолюбливаю хронооперы. А знаете почему? Потому что все они построены на статичной модели времени. Есть 4 измерения и больше ничего нет. Нельзя отправиться в прошлое и убить свою бабушку. Нельзя изменить прошлое, можно в нем просто поучаствовать, вписаться в него. Мне эти ограничения кажутся искусственными. Не логично ли было бы предположить, что в момент прыжка в прошлое появляется новая ветвь реальности. В таком случае путешественник во времени может делать все что угодно, не рискуя разрушить ткань реальности нарушением причинно-следственной закономерности. Но в этом случае возвращение назад уже будет путешествием в параллельную реальность, а не путешествием во времени. Впрочем, речь не об этом. Наконец я увидел произведение, в котором применяется именно такой взгляд на путешествие в прошлое. Я думаю, это прогресс. К тому же авторы ловко обошли противоречие закону сохранения массы, поселив путешественника в "местное", чужое тело. А еще главному герою лучше было бы отправиться в более раннее прошлое и спасти самого себя. Тогда у него появился бы духовный брат-близнец. И папаня был бы доволен. Да, зря он поторопился с решением, тем более, что соседка по электричке ему досталась стремная. И еще ему пришлось бы жить в чужом теле. Точно, нужно было прыгнуть в собственное тело, это идеальный вариант. И себя самого спасать удобнее было бы. Однако меня понесло...
Хотя я начал с критики, фильм в целом неплох, по крайней мере раздражения не вызывает. Когда гг звонил своему отцу я даже растрогался. Можно посмотреть.
|
| | |