|
| | |
всего сделано правок - 177, последняя: 2023.01.15
| | | 127 часов
Названия | | 127 Hours / 127 heures |
Первый показ | | 2010.09.04 (США) |
Сборы в России | | $918,762 (зрителей: 138,315) |
Проголосовало | | 90 чел. | | |
|
|
Фильм основан на реальных событиях.
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера... |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
"Альбино аллигатор" Кевина Спейси когда-то казался образцом камерности и примером того, как наиболее лаконичными средствами показать внутренние метания отдельно взятого человека. Но совершенства, конечно же, не бывает.
В "Погребенном заживо" кроме лежащего в гробу героя в кадре появляется лишь змея.
В "127 часов" персонаж Джеймса Франко (получит "Оскар" - совершено не жалко) худо-бедно общается лишь с пролетающим вороном и болтает с видеокамерой.
И это, видимо, только начало, потому как сюжет про не по своей воле оказавшегося в опасном для жизни замкнутом пространстве обретает все большую популярность. Можно снимать про лифты, туалетные кабинки, аппараты для ЭМРТ...
|
про лифты, телефонные кабинки, гробы, пещеры - уже сняли. Время камерных фильмов и вполне себе интересной игры и режисёрских находок. Данный фильм не настолько хорош, чтобы полностью держать зрителя у экрана, не и не плох - оценить стоит. Этот фильм более широк, чем прочие камерные фильмы из-за тех глюков и видений, который нам показывает автор картины. И именно в них и заключается весь интерес
|
Прекрасный фильм! А знаете почему? Потому что он действительно показал нам, как можно воспитать силу характера, напомнил, что стоит уделять близким больше внимания, научил ценить то, что у тебя есть. Также показал, что не стоит делать из себя такого гордого героя, который идет куда-то, но никому ничего не сообщает. Люди, думайте о близких! Но вот один момент смутил - в самом начале часы-то он снял одной рукой, но как он их одел одной рукой, мне не понять. Итого, 9 из 10.
|
Есть спойлеры* [ Перед просмотром знал минимальную информацию о фильме, но думал, что в пещере застрянет бедный мужиГ, но нет, ему повезло меньше - он оказался в очень неудобной позе. И поэтому, его положение мало чем выгоднее, чем у главного героя фильма " Погребённый заживо". Кстати, довольно похожие произведения, только в этом фильме всё таки хеппи энд. Хотя сцена с отрезанием руки весьма мерзкая и этого самого "хеппи" не очень то придаёт. Сразу вспомнился рассказ Кинга " Оставшийся в живых", но последний вообще печальный, и хорошо что его не экранизировали, иначе проблюваться (а то и весь) половина зрительского зала бы точно смогла. ( Человек, попавший на клочёк суши без чего-либо пригодного в пищу, отрезал себе ноги, уши, пальцы и ел их). ]
Фильм довольно неплох, очень хорошая музыка, некоторые сцены красиво сняты. +очень большая мотивация/стремление к жизни присутствует. Может, кого-то даже заставит задуматься, если не о других (что ГГ не ценил родственников/друзей), то хотя бы о себе (чтоб не попасть в такой ппц).
|
Фильм поучительный и очень талантливо снятый. Обычно я не люблю камерное кино, тем более почти без сюжета, но "127 часов" меня сразу увлёк! Дэнни Бойл - вообще самый жизнеутверждающий режиссёр (вспомнить того же "Миллионера из трущоб" - столько ужасов, а в конце всё-таки хэппи-энд! ). Здесь герою пришлось пожертвовать рукой, но, как мы видим, жизнь для него продолжается, причём в полном смысле этого слова. Итак - бороться до конца и думать о своих близких! Мораль, может, и нехитрая, но современным людям её нужно повторять снова и снова, пока не дойдёт. И этот камень (который, как говорит сам герой, ждал его всю жизнь) вполне можно воспринимать аллегорически. Моя оценка - 10/10 за максимальный эффект при минимальном количестве персонажей и действия!
|
«Кипящая» жажда жить
Этот фильм Дэнни Бойла по автобиографической книге Арона Ралстона «Между молотом и наковальней» (напрашивается «Как закалялась сталь» Островского) оказался на удивление незаурядным и не занудным, как могло бы показаться, исходя из контекста синопсиса. Реальность чередуется с глубокими экзистенциальными переживаниями главного героя, создавая удивительную, приковывающую внимание к экрану, смесь.
Кинолента сделана достаточно реалистично, чего стоят хотя бы натуралистичные душераздирающие попытки освобождения новоявленного Прометея, закованного в камень. Сочный видеоряд и энергичная музыка словно передают внутреннюю суть этого реального персонажа — американского альпиниста и инженера-механика Арона Ралстона (которого сыграл Джеймс Франко). В мае 2003 года он, в процессе покорения склона, оказался зажат валуном. Сама судьба выступает в роли антагониста, злой рок компенсирует отсутствие «одушевленных преград».
Бравада, какая-то безалаберность и самоуверенность так и остались в одном из каньонов Юты, в виде выцарапанных имени и фамилии протагониста на стене у злосчастного окровавленного камня. Произошла своего рода метаморфоза гордыни в мужество, духовное созревание в экстремальных условиях.
|
| | |