World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (39)
-связки


 Промо
-постеры (10)
-кадры
-трейлеры


 На сайтах
-allcinema
-allmovie
-daum
-douban
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-mtime
-naver
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2010.11.26
всего сделано правок - 43, последняя: 2023.07.21

Угнать за 60 секунд (1974, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 10 | кадры 0
Угнать за 60 секунд


НазванияGone in 60 Seconds / Gone in Sixty Seconds
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж105 мин.
Жанрдействие, драма, криминальный
Первый показ1974.07.28 (США)
Основаоригинальная идея
РежиссёрГ.Б. Галицки
Сценарий, идеяГ.Б. Галицки
Композитор Роналд Галицки, Philip Kachaturian
В ролях Г.Б. Галицки, Марион Бусиа, Jerry Daugirda, Джеймс МакИнтайр, Джордж Коул, Роналд Галицки и другие


Средний балл7.5 из 10
Проголосовало
12 чел.
Место в рейтинге3068 из 8092
Проголосуйте 





Краткое содержание

Мэндриан Пэйс — профессиональный угонщик, руководящий бандой себе подобных. 400 тысяч долларов — сумма, которую южно-американские партнёры готовы заплатить ему за 48 автомобилей. Почти все экспонаты из списка были угнаны без особых проблем, однако полиция не желает мириться с ролью статистов…

текст от Bartuk 707


Информация о серии
1.Угнать за 60 секунд (1974)
2.Угнать за 60 секунд (2000)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Aleks.Svitt | СА?: 5 лет 2 месяца | отзывов 205, их сочли полезными 132 раз 2016.05.14

«Угнать за 60 секунд» (США, 1974).

Любительская съёмка успешного и талантливого предпринимателя, нашедшегося себя в этой жизни в раннем возрасте.

Генри Блайт Халицки. Американец польского происхождения... Если указать, что он родился в многодетной семье, где был свой бизнес, то это ни о чём не скажет. Да, он 13-й ребёнок. Да, семья занималась перевозками, буксировкой и прочими авто-премудростями. Но это не делает его супер-водителем, каскадёром, предпринимателем с деловой хваткой, коллекционером и мастером любительской съёмки. Более того, вращаясь в кругу машин, он мог даже и не работать потом по этой линии. Ведь каждый сам выбирает, чем ему заниматься в жизни. Значит, тут дело не только в семье. Как мне кажется, здесь не обошлось без небес, души, скорости в крови, счастливого случая и судьбы. Ну, наподобие Шумахера. Того родители отдали в детскую секцию, а глазки загорелись уже у самого мальчика. И всё пошло по ступеням.

Так и тут. Сначала Генри Блайт, по прозвищу «Тоби» (13 детей в семье! Родителям пришлось давать детям прозвища!) смотрел и привыкал к тому, что делают взрослые, потом, проявив самостоятельность, сам уже работал поближе к машинам. Ну, там автозаправка, автомойка… Собирал детали от старых машин. Пытался ремонтировать, устранять мелкие неполадки… Всё поэтапно. Начало получаться. Появились денежки. Понял, что это его и начал расти. И копить. Потом приобрёл фирму по утилизации сырья, не забывая при этом выполнять мелкие работы по ремонту. Не прогорел. Понял, что есть деловая хватка и стал расти ещё сильнее. На женщин не отвлекался (время ещё не пришло). А вот работа… Была в избытке… Так талант, плюс небо, плюс харизма, плюс коммуникабельность, да успех в деле привели его к любительской съёмке. Где он выступал в роли каскадёра и трюки показывал. Короче, делал с машинами всё то, что хотел. Ну, и это не могло однажды не вылиться в один большой масштабный проект, под названием «Угнать за 60 секунд», 1974-го года выпуска…

1974-й… Хм… Родители основали фирму в 1919-ом году. Генри родился в 1940-ом. То есть, их бизнес (перевозки, буксировка) существовал уже 21 год. Карьеру 13-й ребёнок начал в подростковый период – лет в 15-16 (автомойка, заправка). Большого успеха добился после 25-ти. 10 лет усердной работы (ремонт, утиль). Скопленные деньги вкладывал в недвижимость, которую использовал, как место для утилизации. Увлёкся любительской съёмкой и постановкой трюков. Понравилось. И вот, в 33-34 года взялся за крупный и дорогой проект. Сам! Без помощи профессионалов, кинокомпаний и прочего! Лишь нанял съёмочную группу, которая знала его, как любителя-трюкача. Ну, и пригласил родственников, друзей, знакомых. Всё! И стал снимать! ..

Поэтому… Уважаемые… Данную картину нужно рассматривать иначе, чем продукт киноиндустрии. Официального сценария нет! Актёров тоже! Всю основную работу проделал Генри Блайт Халицки и Ко! Это обычная любительская съёмка. Но! Толково, интересно и увлекательно снятая!

Хоть официального сценария у «Тоби» не было (мол, а зачем, если мы будем в основном гонять на машинах!), но несколько листков исписанной бумаги у него имелось. Для диалогов и общей идеи.

Плюс он предоставил свои авто. Плюс идея об масштабном угоне. Не 5, там или 10, а 48 машин! И все разные. И среди них одна – как мало достижимая вершина. Кажется близкой, но достать до цели…

И что вы думаете? У него получилось! Я не знаю, сколько он до этого смотрел фильмов, но чисто любительской съёмкой это назвать трудно. Да, я понимаю, что тут трудилась нанятая съёмочная бригада, но сам факт… Любитель снимает кино, и оно у него получается! Как и всё до этого связанного с машинами! Это не может не восхищать…

Даже отбрасывая симпатии к самому «Тоби», тут есть, что взять на заметку простым любителям и видеоблогерам, часто выкладывающим свои работы на интернет-страницах. Ребята! В любой работе должно быть начало, основная часть и конец. Плюс интрига, небольшой вопрос (закручивание истории). Плюс подход, отдача. Ну, как умеете. Главное – постараться. А то… То, что я часто вижу на страницах - меня убивает. Лучше уж я буду смотреть такую любительскую съёмку, близкую к профессиональной, чем использование дорогой, качественной аппаратуры в пустую…

Да, Генри в этом проекте поиздевался над машинами на славу. Но то, как он это делал - вызывает интерес, улыбку и заслуживает того, чтобы его работу считали художественным фильмом 74-го года…

Ведь она с лихвой окупила себя. Прославила талантливого авто-гения на весь мир, помогла расширить бизнес, а главное доказать, что есть прочные машины, заслуживающие уважение. А это – на гране фантастики… Один «Форд Мустанг», по прозвищу «Элеанор» чего стоит. А в кино-то он был один! Один! А выдержал за последние 40 минут такое… Ни одному блогеру не снилось. Недаром авто до сих пор на ходу (и это после всего!) и находится в музее. Жаль, что это так далеко – в Лос-Анджелесе, а то бы я с удовольствием посмотрел бы на эту чудесную и мощную махину...

Я понимаю, что для фильма «Тоби» многие вещи изменил, усовершенствовал, но это только показывает его интерес, да азарт к данному делу. А дело, как известно, мастера боится.

Да… Такого можно и бояться… После выхода этого успешного и кассового фильма, Генри Блайт продолжил свои работы с авто, готовил новые проекты, нашёл на одном из таких себе женщину, влюбился, женился, задумал вторую часть «Угнать за 60 секунд-2» и умер… На съёмках. Запланировал грандиозный трюк, который получился не так, как надо и погиб… Как он родился с рулём в руках, так с ним и ушёл…

Его называли старьёвщиком, королём автомобильных аварий, коллекционером и ремонтником от бога. Он нашёл своё детище ещё в детстве. Но перестарался, увлёкся и вот к чему это привело. В проекте «Угнать за 60 секунд» его герой фильма получил заказ на 48 машин. Но сам он не знал тогда, в 1974-м, что это цифра станет для него роковой. «Тоби» ушёл из жизни в возрасте… 48 лет… В 1949-ом…

А фильм, пусть и без компаний, режиссёра, сценариста - толковый. Для любительской съёмки он, вообще, солидный. И мне приятно, что его модернизировали, усовершенствовали и, обратившись к вдове короля-аварий, сняли потрясающий ремейк. В 2000-ом году. С режиссёром, сценаристом и хорошими актёрами. Но об этом уже в следующий раз…

Оригиналу же… За идею, подход, любительство, азарт, скорость, Генри Блайт Халицки и, конечно же, «Элеанор» (“Ford Mustang” 1971-го года, хотя в фильме сказано, что это 1973-й, хотя была просто заменена решётка радиатора, но, это мелочи) –

10 из 10

P.S. Известный писатель, сатирик, журналист и историковед Михаил Задорнов как-то сказал: «Профессионалы построили «Титаник», а любители – ковчег». Здесь любитель показал на что способны те, кто не связан с мировым кинематографом. Показал, хоть это и стоило ему смещения позвонков. Прыжок на несколько метров в высоту и несколько десятков метров в длину, единственной участвовавшей в гонке «Элеанор» - заставил героя хромать. Но он не отступил и продолжил дело. До конца своих дней. А это - сильно, так как: 1) обычно, в таких проектах, используют десятки машин в качестве замены, 2) люди, в любительской съёмке - могут всё бросить и не доделать, как положено… Забывая, что есть цель, характер, упорство и сила воли…

Благодарю за внимание!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура