World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (49)
-связки


 Промо
-постеры (7)
-кадры (6)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2010.11.25
всего сделано правок - 23, последняя: 2019.09.24

Толстяки


НазванияТолстые люди
ПроизводствоИспания
Форматполнометражный фильм
Хронометраж110 мин.
Жанркомедия
Первый показ2009.06.11 (Испания)
РежиссёрДаниэль Санчес Аревало
Сценарий, идеяДаниэль Санчес Аревало
КомпозиторПаскаль Ганье
В ролях Антонио Де Ла Торре, Роберто Энрикес, Вероника Санчес, Раул Аревало, Летисия Херреро, Фернандо Альбису и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
7 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Краткое содержание

Психотерапевт по имени Абель (Роберто Энрикес), который специализируется на эмоциональной помощи людям, пытающимся решить проблему избыточного веса, набирает очередную группу пациентов. Внезапно располневший Энрике (Антонио де ла Торре) прославился, рекламируя Kiloaway — якобы чудодейственное лекарственное средство, помогающее похудеть. София (Летиция Эрреро), намеревающаяся выйти замуж за истового католика Алекса (Рауль Аревало), надеется прийти в хорошую форму, чтобы больше нравиться жениху. Леонор (Мария Моралес) поправилась за время отсутствия любимого мужчины и теперь опасается встречи с ним. Наконец, немолодой учёный-генетик Андрес (Фернандо Альбизу) ходит на подобные практики, опасаясь за здоровье.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [6]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2010.12.27Авторская оценка:  7/10

Можно с уверенностью утверждать, что те зрители, чьи представления об испанском кинематографе ограничиваются именами Педро Альмодовара и Хулио Медема, а в лучшем случае – режиссёров, давно и заслуженно причисленных к классикам1, упускают интереснейшее явление в современном «седьмом искусстве». С момента падения франкистского режима и, соответственно, отмены придирчивой цензуры успела сложиться одна из подлинно самобытных национальных школ, существующая словно без оглядки на зарубежных (преимущественно англоязычных) конкурентов – и даже позволяющая себе подтрунивать над мощью Голливуда!

Особого рода насмешкой над американцами можно считать и «Толстяков». Мало того, что Даниэль Санчес Аревало2 без лишнего пафоса предложил замечательную драматическую комедию – настоящую драмедию, если воспользоваться термином, введённым заокеанскими кинокритиками для обозначения соответствующих жанровых образчиков, увидевших свет стараниями своих соотечественников, работающих на «независимых» кинокомпаниях. Сама тема для США куда актуальнее, чем для Испании – так во всяком случае можно судить со стороны, основываясь на данных статистики и размахе целой индустрии, сформировавшейся вокруг похудания. Но авторы, конечно, не ограничиваются сатирическими выпадами против умелых дельцов, спекулирующих на существующей проблеме, предлагая чудо-препараты и бодро пропагандируя философию победителей и неукротимых оптимистов. Обратим внимание на оригинальную композицию картины, когда бравые тезисы Энрике, доводящего до восторга толпу в телестудии (и, наверное, миллионы телезрителей), опровергаются самой жизнью, не такой гладкой и лёгкой, как может показаться в экстатическом состоянии…

Ведь и с призывом «Убить Фрейда»3 выступил, помнится, испанец, Хоакин Ористрель. Аревало не ограничивается хлёстким разоблачением откровенного проходимца, рискующего потерять всё, что нажито непосильным трудом – грубым обманом. Как бы парадоксально ни звучало подобное утверждение, режиссёр-сценарист проявляет себя недюжинным психологом, деликатно, но настойчиво вскрывая несостоятельность методологии типичного психоаналитика. Абель (отсылка к библейской легенде?) пытается отключить защитные механизмы пациентов и разобраться в глубинных причинах, побуждающих людей бесконтрольно потреблять пищу, – но так и не понимает сути трудностей, преодолеваемых теми изо дня в день, и даже в избавлении от собственных комплексов не слишком преуспевает. Символично, что с очередной группой эпатажный приём – призыв раздеться в знак готовности обнажить душу – уже не сработает… Другое дело, что фильм в целом, разрушая прекраснодушные иллюзии, тем не менее производит мощный терапевтический эффект, не лаская слух красивыми сказками, а раскрывая простые истины о непростой жизни, как раз являющиеся залогом достижения успеха.


__________
1 – Луис Бунюэль, Карлос Саура, Хуан Антонио Бардем.
2 – К слову, далеко не новичок, получивший международное признание благодаря драме «Тёмно-синий, почти чёрный» /2006/.
3 – Российское прокатное название очень точно передаёт едкий посыл фильма, в оригинале называвшегося «Бессознательное».



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура