World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (61)
-связки


 Промо
-постеры (57)
-кадры (3)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-afisha
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Википедия
-википедия (jp)
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2010.11.16
всего сделано правок - 61, последняя: 2024.03.07

Счастливчик


НазванияThe Lucky One
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж101 мин.
Жанрдрама, мелодрама
Первый показ2012.04.19 (Австралия)
В России2012.05.17 (прокат Каропрокат)
Бюджет$25,000,000
Мировые сборы$99,357,138 (boxofficemojo)
Сборы в России$963,588 (зрителей: 157,857)
РежиссёрСкотт Хикс
Сценарий, идея Николас Спаркс, Уилл Феттерс
Композитор Марк Айшэм, Хэл Линдес
В ролях Зак Эфрон, Тэйлор Шиллинг, Блайт Дэннер, Райли Томас Стюарт, Джэй Р. Фергюсон, Адам Лефевр и другие


Средний балл6.8 из 10
Проголосовало
17 чел.
Место в рейтинге5213 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Логан Тибо (Зак Эфрон), сержант морской пехоты США, во время третьей по счёту командировки в Ирак обнаруживает посреди развалин фотографию красивой улыбающейся женщины — и эта находка, по счастливому стечению обстоятельств, помогает ему уцелеть… Демобилизовавшись, Логан решает направиться в городок где-то в Луизиане, чтобы отблагодарить свою невольную спасительницу — владелицу небольшого отеля Элизабет Грин (Тэйлор Шиллинг).

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [3]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2012.06.06Авторская оценка:  6/10

На фоне большинства американских фильмов1, повествующих о второй иракской кампании, к чести Голливуда, в целом правдиво и критически, «Счастливчик» достаточно консервативен. Отдельные моменты, когда, скажем, Логан рассказывает юному Бену о чтимом морпехами чувстве взаимовыручки, вообще отдают пропагандистским душком… Но, даже если не оспаривать справедливость подобных упрёков (вероятно, тем и объясняются преимущественно негативные рецензии критиков, в том числе заокеанских), всё же не следует, на мой взгляд, игнорировать другую, более интересную и важную сторону произведения.

Скотт Хикс (между прочим, уроженец Уганды) уже обращался в проникновенной драме «Снег падает на кедры» /1999/ к теме сложной психологической адаптации к мирной жизни людей, возвращающихся с фронта. И дело не в том, что в кратком прологе своей новой постановки он успевает создать запоминающийся, впечатляющий образ сущей бойни, инструментом организации которой объективно выступали и такие честные парни, как Тибо. В отличие от, допустим, жалких и смехотворных поползновений Никиты Михалкова постичь Божественное Провидение, философские допущения, послужившие драматургической предпосылкой событий «Счастливчика», не воспринимаются ни глупыми, ни наивными. Писатель Николас Спаркс2, вообще говоря, всегда отличался прозорливостью в том, что не стремился понять или, тем более, объяснить действие загадочных и неподвластных человеку механизмов, обозначаемых словами «судьба» и «везение».

Не исключено, что многим зрителям, особенно – не любящим мелодрамы, повествование покажется излишне затянутым, лишённым внутреннего динамизма. Однако авторы, думаю, сознательно не пошли на придание сюжету трагического звучания, хотя Элизабет непросто избавиться от мучительных воспоминаний о брате, пропавшем без вести в Ираке, а отношения с бывшим мужем, полицейским Китом Клейтоном, далеки от идеала. В ходе её спора с матерью, женщиной мудрой и чуткой, озвучивается интересная мысль о том, что добра от добра не ищут – и что глупо роптать на высшие силы. Собственно, и Логан (в точном исполнении кумира тинэйджеров Зака Эфрона, вдруг резко повзрослевшего и возмужавшего) оказывается счастливчиком именно потому, что внимательно прислушивается к миру, принимая на себя безусловную ответственность за всё, что случается в жизни, и, главное, остаётся благодарным тем, кто оказал вольную или невольную поддержку. Что ни говори, а успех ленты, обошедшейся в производстве в $25 млн. и собравшей в национальном прокате $58,4 млн. (впрочем, за рубежом – существенно меньше), не вызывает удивления. И у следующих, находящихся на разных стадиях реализации экранизаций бестселлеров Спаркса аудитория будет обязательно.


__________
1 – Включая почти одноимённый – «Счастливчики» /2008/, демонстрировавшиеся в России под заголовком «Крутой поворот».
2 – Сценарий по его одноимённому роману, вышедшему из печати в сентябре 2008-го года, написал Уилл Феттерс.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура