|
| | |
всего сделано правок - 19, последняя: 2019.09.24
| | | Несправедливость
Хронометраж | | 54 мин. (хронометраж серии) |
Текущий статус | | показ окончен |
Трансляция | | с 2006.01.10 по 2006.03.21 |
Проголосовало | | 9 чел. | | |
|
|
Что такое несправедливость? Это когда молодую девушку, всего-то решившую срезать дорогу и попавшую не в то место и не в то время, убивают? Или же, когда ты – изгой среди сверстников, потому что на твоей матери весит клеймо убийцы? А может, это когда ты работаешь, отдаешь весь свой труд в чужие руки, надеясь получить рекомендации в престижном издательстве, но на деле не получаешь ничего, кроме пустых обещаний и фирменных фальшивых улыбок?...
Юкихира Нацуми – женщина-детектив, славящаяся своими нетрадиционными методами работы и полной самоотверженной отдачей любимому делу. Когда череда убийств, объединенных тем, что убийца подробно описал каждое свое запланированное преступление в рукописи, присланной в полицию и издательства, всколыхнула город, Юкихира кидается на выполнение этого задания. Андо, новый напарник Нацуми, не может понять, откуда в ней такое страстное желание найти виновного, но на деле всё объясняется очень просто: Юкихира, не раз видевшая несправедливость, желает понять, существует ли хоть что-то справедливое в этом мире... | © Антонина Бадикова, World Art |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Сериал вызывает весьма противоречивые чувства. С одной стороны, сработан он весьма и весьма добротно: актеры приятные, играют вполне на уровне, всякие "промежуточные" преступники угадываются с трудом, пока зрителю не дается какая-нибудь весомая подсказка. С другой стороны, подкачала основная интрига фильма. Причем очевидно, что не только привыкший к детективным штампам зритель может легко и непринужденно вычислить главного преступника серии на 8, но и сами персонажи фильма - причем уже начиная со второй-третьей серии. В общем-то, если бы лучший детектив отдела хоть немного уделял внимание традиционным приемам ведения следствия, так оно и было бы. Зато не было бы драмы и мимими. А так - есть; к сожалению, есть еще и мысль, привязавшаяся ко мне уже в середине сериала: "почему они просто не покопаются в биографии персонажа Х?" (И да, я старательно пытаюсь не спойлерить) В общем, за такой обидный сценарный косяк - только 8, хотя была хорошая заявка на десятку. ПС Долго пыталась понять, чем же меня так умиляет убиенный героиней мальчик, появляющийся только во флэшбэках. Потом поняла - это же Миура Харума! :)
|
"Несправедливость" - идеальное название для этой дорамы. Потому что все, что там происходит, действительно несправедливо. И по отношению к зрителю в том числе.
Не скажу, что мне не понравилось - по окончании последних титров у меня в голове все еще мелькают образы героев, а в ушах звучат аккорды щемящей фортепианной мелодии, звучавшей на самых трагичных местах (вернее, звучала бы, если бы я сейчас не слушала L`arc~en~ciel, но это уже не столь важно). Что поделать - люблю я детективы. поэтому вопрос о том, "смотреть или не смотреть" передо мной даже не стоял. Я пересмотрела приличное количество детективов: это и это и "Леди-босс" с неподражаемой "железной леди" Юки Амами, и "Академия детективов Кью", где один сюжет был фантастичнее и порой нереальнее другого, и "Архивный детектив" + "Расследования Атами", и "Рассуждение трехцветной кошки Холмс", и даже пародии на детектив вроде "Unubore Deka" или "Meitantei no Okite" (и это еще не все!). К чему я веду... детективный сюжет был простроен довольно неплохо, три арки были взаимосвязаны друг с другом и только в самом финале нам были даны объяснены, что к чему. Смотреть было итересно, актеры... ну, актеры старались. Ну, пусть не все, но многие! Я отмечу работу Кагавы Тэруюки, которого я помню еще по дораме "Мистер мозг", где он блестяще воплотил в жизнь образ детектива-скептика. Сига Котаро, который сработал как проходной персонаж, запомнился мне приятным глубоким голосом, а Като Масая в роли Миками внес в сериал определенную долю юмору, не дав ему скатиться в унылую драму о страданиях главной героини аки одинокой волчицы. Романтическая линия вроде бы есть, а вроде бы ее и нет, но в данном случае ее недоразвитость придает особую пикантность истории безответной (а может, и небезответной? В конце я в этом засомневалась!) любви новичка-стажера+юного мстителя Андо к несравненной Юкихире. В сериале была показана изнанка СМИ и полиции - все ради репутации и нового, эксклюзивного материала! Выглядело весьма правдоподобно, потому вызвало не самые положительные эмоции. История с Мио мне так и осталась непонятна. Как-то слабо сходится поведение девочки в первых сериях с тем, что она в конце написала Андо. Было действительно больше похоже на то, что она ненавидит свою мать и не хочет с ней сближаться. Но тот момент, когда она сиплым шепотком произнесла "Мма, я тебя люблю", вызвал однозначное умиление. Порадовал саундтрек, причем не закрывающая песня, а именно фоновая музыка, заполнявшая сериал. Очень выгодно подчеркивала нуждные моменты, респект!
Подводя итог, скажу, что, все актеры тут на своих местах, особенно второстепенные персонажи. Конечно, некоторым не хватало опыта и артистизма. Например, Сэдзаки из первой арки - такое ощущение, словно он до начала съемок был в криокамере и его внезапно раморозили, сунули в руки сценарий и сказали читать текст. Ноль эмоций, ни грамма осмысленного выражения на лице. Трогательная дружба двух приютских друзей показалась мне несколько приятнутой за уши, но... пусть будет так. Хотя вся эта схема с местью слишом уж запутанной и закрученной получилась, слишком много людей оказалось втянуто, и нам так и не показали, почему Хасуми предала Юкихиру, за что она хотела отомстить, как Макимура-сан вышла на этот сайт и как с ним оказался связан Сэдзаки. Сюжетные дыры были, и актерская игра не спасала ситуацию. Синохара Рёко очен симпатичная актриса, но мне она не стала близка так, как это было, например, с Хасии Ю в "Meitantei no Okite". И плевать, драма или комедия - когда актер убедителен, то он убедителен. И убедительным он будет в любом амплуа. Типаж героини Синохары можно сравнить с героиней дорамы "Koshonin", сыгранной Ёнэкурой Рёко - сильная, одинокая женщина. Только в "Koshonin" Усаги упрямо шла вперед, оставаясь сильной в любых, даже самых отчаянных ситуациях. А здесь, Юкихира оказалась все же слабой женщиной, закованной в панцирь собственых убеждений. И этот панцирь смогла пробить боль от предательства дорогих ей людей. А это не так уж и круто. Так что образ "железхной леди" уверенно остается за Усаги Рейко ("Леди-босс" не в счет, она гениальна сама по себе!). И да, "Unfair" не хватило последнего, завершающего штриха - Юкихира так и не нашла убийцу своего отца. У нас открытый финал, но значительная недосказанность. Это минус.
Чуть не забыла самое главное: ВотЭтоПоворот! Вот что двигает сюжет дорамы! Развивающаяся плавно и довольно предсказуемо, она совершила неожиданно резкий скчок в седьмой серии - я не всегда начинаю в процессе просмотра размышлять на тему: "А кто же у нас тут преступник". Так что тот факт, что Хасуми Анна оказалась похитителем, был для меня неожиданностью. И да, когда Макимура подстрелила Андо, у меня глаза стали размером с пятирублевые российские монеты - вот уж точно: ВотЭтоПоворот! Дальше пошло уже динамичнее, были довольно неожиданные моменты. но концовка оставила сожаление. Сожаление и... недоумение. Ну какого ананаса надо обязательно стрелять на поражение?!.. Почему нельзя ранить, выстрелить там, в руку или в ногу?!!!.. Почему нужно обязательно убивать???!!!!! Я понимаю, что в критической ситуации трудновато прицелиться, но чему их тогда учат на их курсах стрельбы?! Вышивать кельтским крестиком?.. Это еще один БОЛЬШОЙ минус.
Вывод: в целом, дорама неплоха и ее можно посмотреть, чтобы получить свою долю переживательности. Но ничего особенного от нее ожидать не стоит, так как звезд с неба она не хватает.
Оценка: 6/10
|
| | |