World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (60)
-связки


 Промо
-постеры (88)
-кадры (20)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-allcinema
-allmovie
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-movieinsider
-rottentomatoes
-themoviedb


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (22)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2010.11.06
всего сделано правок - 155, последняя: 2024.01.21

Скайлайн


НазванияSkyline
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж92 мин.
Жанрфантастика, триллер
Первый показ2010.11.11 (Россия)
В России2010.11.11 (прокат Централ Партнершип)
Бюджет$10,000,000
Мировые сборы$66,821,036 (boxofficemojo)
Сборы в России$9,355,996 (зрителей: 1,599,915)
Режиссёр Грег Страус, Колин Страус
Сценарий, идея Лайэм О'Доннелл, Джошуа Кордес
Композитор Matthew Margeson, Matthew Margeson
В ролях Эрик Балфур, Скотти Томпсон, Бриттани Дэниэл, Кристал Рид, Нил Хопкинс, Дэвид Зейес и другие


Средний балл5.3 из 10
Проголосовало
115 чел.
Место в рейтинге7879 из 8107
Проголосуйте 





Краткое содержание

Странные огни, появившиеся над Лос-Анджелесом, выманивают людей на улицы города, где они становятся жертвами инопланетян, угрожающих уничтожить все человечество.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [20]  посмотреть все ролики [1]


Информация о серии
1.Скайлайн (2010)
2.Скайлайн 2 (2017)
3.Скайлайн 3 (2020)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









charming_whim | СА?: 6 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз 2010.11.12

Фильм ужасный.
Даже не на любителя. Дешевая пародия на Войну миров с Томом Крузом. нового ничего не внесено в сюжет. Каждая идея, представленная в фильме, не доработана. В начале беспардонно бросается тема главного героя. Не говорится, почему он гений и в какой сфере он гений. Резко улетучивается тема беременности героини, к какому консенсусу пришла пара, не понятно. Даже в конце фильма не слова о том, Кто такие эти пришельцы. На какой черт они прилетели?
Да, они жрут людей, дабы добыть мозги. Бедные пришельцы не находят никого в городе, кроме бедных героев и охотятся за ними. Действительно! они очень отличаются от других людей, не правда ли??

что вызвало смех впервые на просмотре сеанса так это эпизод, когда герои включают телевизор, а там не просто не работают каналы, а снимается студия без ведущих, которых видимо уже засосало. ведущих нет. оператора тоже. но камера не просто работает, а еще и стоит четко и правильно.

дешевые фишки провального суицида: не сработала зажигалка, неожиданно очень. тупой романтических ход. абсолютно: тебя засасывает в жуткую, сосущую мозги махину. ты одурманен светом, искрящимся из этого пришельца, что даже забываешь о своей жизни, НО ты, не взирая на предстоящую смерть и жуткую скорость, с которой засасывает бедных американцев этот космический гигант, целуешься... мда...

есть плюс. один. автор раскрыл сущность фразы "Учение-свет, а не учение-тьма", ибо именно человеческие мозги помогали регенерироваться этим банальным существам и создавать тот дурманящий свет.

Личный вывод: Тимур Бекмамбетов со своими "Монстрами" покорил сердце и показал пришельцев с другой, не агрессивной стороны. В общем, русские в западных краях превосходят коренных жителей. Отцу "Послезавтра" стоит уже идти на покой.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (есть 1 ответ)


Schurik | СА?: 7 лет 8 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 7 раз 2010.11.12

Ужасный фильм!
Практически во всём согласен с прошлым коментарием!
Пришельцы содраны с "Войны миров", а летучие мне очень напомнили из "Матрицы" охотников, да и сцена в конце, на корабле, где мозги вынимают, тоже почему-то навивает воспоминания о "людских полях" всё в той же "Матрице".
Ужасная игра актёров, собраны просто все штампы фильмов о пришельцах, много необъяснено (Кто они? Зачем им мозги? Почему над водой их кораблей не было (опять же бредовый момент, когда ГГ вдруг откуда-то решает, что раз над водой нет кораблей, то там безопасно! ), хотя флот потом они всё же разгромили, конец открытый, и почему это вдруг главный герой получает силу пришельцев, девушка тоже облучалась и что?
Фильм не завершён, но надеюсь второй части не выйдет!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Ragner | СА?: 7 лет 6 месяцев | отзывов 23, их сочли полезными 28 раз 2010.11.14

Фильм действительно отстой полный. Всмысле совсем! Вообще убог. Впрочем что ещё ждать от создателей "Чужие против Хищника. Реквием"?? Правильно - только ещё более убогое детище.
Тут выше комментировали, что ничего не внесено в сюжет. Это немного неправда. Начнём с того, что сюжета у фильма вообще нету. Творящееся на экране действо напоминает... а чёрт его знает что. Я таких высеров и не видел никогда.
Поставил фильму "2" только за то, что хотя бы попытались там дешёвеньких спецэффектов кинуть. Искренне надеюсь что фильм не окупится, его авторы (Грег Страус, Колин Страус) опозорятся и им больше никогда не дадут снимать кино.
Честно говоря я не понимаю. Почему такой отстой крутят по стольким экранам, а хорошие фильмы всё время обходят широкий прокат стороной.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Aion666 | СА?: 13 лет 6 месяцев | отзывов 256, их сочли полезными 405 раз 2010.11.15

Ночь, медленно перетекающая в раннее утро. Пробуждающийся после сна мегаполис и его обитатели, готовящиеся встретить очередной день... Или желающие ещё поспать, утомленные недавно закончившейся вечеринкой. Герои этой истории относились ко второй категории, но это уже было не важно и не имело никакого значения-вспыхнувшие в небесах светящиеся объекты ознаменавали начало вторжения на Землю.
Что это за свет?
Что происходит?
Вопросы и непонимание происходящего порождают страх и панику, а когда по мере наступления дня приходят ответы... Все становится гораздо хуже.
Закончив с кратким описанием, перехожу к послесловию:

Блин, сколько критики в предыдущих отзывах! Даже странно как то...
Если не любите фильмы о вторжении пришельцев, зачем смотреть это кино?
Ведь на постерах и в рекламных роликах более чем очевидно, о чем будет этот фильм. Во всяком случае я сразу догадывался о чём эта лента, поэтому и отправился с друзьями на данный киносеанс. И по мне, эта вариация на классическую тему "Войны миров" не столь плоха. Не шедевр, конечно же, но на 6-7 балов из 10 вполне тянет.
Поясню подробнее почему:
1. Сюжет.
Да, согласен, тема избита. Уж сколько про это кинолент и сериалов сняли! Тем не менее, авторам этой ленты всё же можно поставить ряд плюсов. Например, за психотропное оружие "чужих" (оно было куда продуктивнее обычных "лучей смерти"), за медленно сгущающуюся атмосферу безнадёжности. А так же, за финал, уж слишком он отличается от привычных концовок подобных блокбастеров. Вероятно, он многих разочарует, ещё бы, наверное ожидали, что американцы, их президент, несокрушамая армия и прочие Уиллы Смиты снова спасут мир?
Что ж, может и спасут... Но только не в этой серии!
2. Спец. эффекты.
А вот их критиковать не стоит, учитывая, что по замыслу авторов мы наблюдаем происходящие события глазами нескольких гражданских, всё выглядит вполне пристойно. В том числе и "чужие" (последние, к слову, сильно напоминали биомеханоидов из фант. триллера "Virus". Этакая новая и улучшенная версия). Кому то не по нраву, что они не добрые и на вид куда менее симпатичные чем синие гуманоиды из "Аватара"? Если так, что ж, дело вкуса.
3. Реализм или подобие такового.
Естественно, персонажей можно покритиковать за некоторые на первый взгляд нелогичные моменты. Да, действительно, идея пробиться к лодке и уплыть в океан может вызвать недоуменее. Но если подумать, могла ли она сработать? Стали бы пришельцы обращать внимание на маленький, удаляющийся парусный кораблик, когда рядом до конца не распотрошенный мегаполис? Может действительно и не стали бы...
Или взять сцену с попыткой прорыва из здания на нескольких машинах из одного выезда. Да, это было не очень умно, вот если бы пешком, осторожными перебежками от укрытия к укрытию и притом ночью…А ещё лучше через систему канализационных коллекторов. Но увы, герои выбрали вариант попроще. За что и поплатились. Как впрочем и военные, не успевшие воспользоваться форой, полученной после применения спец. боеприпаса.
РС Жаль, фильм так резко закончился, хотелось бы увидеть продолжение.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 6 чел.
ответить (нет ответов)


Killer 398072 | СА?: 4 года 11 месяцев | отзывов 17, их сочли полезными 11 раз 2010.11.16

Ну чё за фигня т_т... от создателей 2010... да 2012 круче! Этот фильм ужасен, вообще не интересно, всё так предсказуемо. Единственное, что растрогало это конец, когда девушка с парнем летели вверх и целовались, всё остальное фигня! не советую смотреть)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


KOrsar45 | СА?: 4 года 11 месяцев | отзывов 72, их сочли полезными 452 раз 2010.11.17

Заткните уши, задержите дыхание, закройте глаза или прикиньтесь фанатом Дома 2 — быть может, это спасёт вас от их яркого голубого свечения. К слову — это их главное оружие, ну ещё и масса. Для них мы, как и для матрицы, просто батарейки. Они злобны, летучи, похожи на зергов и одновременно на тех инопланетян из Крайзиса, а ещё они ловят своих жертв тентаклями. К слову, вот оно — самое популярное инопланетное вторжение последних лет.

Эпичность и пафосность происходящего за окнами дорогого пентхауза, не оставляет никаких шансов на серьёзное восприятие фильма. Это выглядит в лучшем случае, как пародия — она грамотно очерчивается деревянными актёрами, сюжетными изысками и совершенно героической концовкой-послесловием. Именно это чертовски помогло с удовольствием досидеть до конца сеанса.

Штраусы — ребята конкретные. Понатырили спецэффектов с прошлых проектов, набрали с улицы съёмочную группу и взяли актёров третьего сорта — в общем, экономили на всём, дабы показать лишь искристость сюжета. Да те же съёмки с февраля до марта продолжались лишь в доме режиссёра — вот насколько были решительны создатели. Спецэффекты сопровождаются сжигающим сетчатку глаза неистовым засвечением или смазастостью дрыгающейся камеры, а огромные массивные твари из-за бюджета не могут крушить здания — они в них только стукаются. И как то получается у молодых и амбициозных «новичков», идея превалирует над фабулой в целом и над формой в частности. «Не смотреть вверх» — совсем размытое и неточное описание действия. Более красиво бы звучало нечто религиозное и эпичное вроде «Не иди на свет». К слову старик из фильма как-то заметил, что захват людей напоминает Вознесение — и это было бы крайне остро и философски интересно, если бы сценаристы как-нибудь развили сие. Впрочем, тут интересно многое, но ничего не доведено до конца. К примеру, героические пилоты, что натравливали атомные бомбы на захватчиков появились в кадре неожиданно, и так же неожиданно под геройскую музыку закончили свою миссию. И тот пилот, который ловко уворачивался от врагов — вот ей богу, казалось, что это был Уилл Смит или Брюс Уиллис, настолько уж он круто геройствует! А ещё казалось, что он не ракету пустит во врага, а вот-вот сам выпрыгнет из кабины и с ножом бросится на главный корабль захватчиков.

Пародия — это даже типажи героев. Бесполезная блондинка, нигер со стволом, главгерой — тонкая творческая натура, кто-то обязательно должен быть беременным, и если это не главгерой, то, должно быть, его самка. Это всё и не должно вызывать какие-то чистые и светлые чувства — даже если и задумывалось нечто серьёзное, то нечаянно получилась слегка попсовая пародия. Даже то сравнение вроде «Войны Миров в четырёх стенах» звучит теперь ясно и однобоко — сатира, шутка. Три акта, именованные днями, зашкаливающая пафосом концовка и необычное послесловие в духе старомодных фантастик от игровых индустрий, всё суть скомкано и неловко, и даже если это не есть правда, мне хочется видеть в этом пародию. Так хотя бы фильм приобретает ценность.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


Rapsodia | СА?: 11 лет 7 месяцев | отзывов 321, их сочли полезными 188 раз 2010.11.22

Фильм не понравился, зато концовка почему-то отозвалась в мозгу словом "зашибись круто". Поэтому всё-таки поразмышляю:
1)Итак, у нас есть проштампованные со времен Герберта Уэллса пришельцы, так ли это? Да ладно, каких мы только видов пришельцев не видели, фантазия сценаристов из фильма в фильм приподносила нам кучу возможных вариаций. Чем этот хуже?
2) Съёмки целого часа фильма внутри одного помещения. Да бюджета на большее не хватило. Зато прочувствуйте весь реализм: вы всего лишь люди и внезапное вторжение не сделает вас спасителями и суперменами если изначально вы... Сидите и курите, ждите военной помощи или рискуйте если невтерпёж.
3)Спецэффекты от создателей 2012 всё так же радуют глаз. "А кто бы не захотел посмотреть на такую красоту" (цитата из фильма)
Итог: фильм про вариацию космического вторжения. :

P.S. И хотя чесно не понимаю накой кому-то кроме нас сдалась наша планета, вариант на счёт мозгов явный плюс к в сущности минусовому фильму; сюда же замануха в виде лучика. Тратиться на билет в кино не стала бы, но продолжение обязательно гляну так же в домашних условиях.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Felik | СА?: 8 лет 3 месяца | отзывов 36, их сочли полезными 41 раз 2010.11.24

Ой ладно вам! Нормальный фильм на разок при условии что смотреть в кинотеатре.
7/10 могу поставить смело.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Wild_Russian | СА?: 6 лет 1 месяц | отзывов 213, их сочли полезными 400 раз 2010.11.25

Очередной тупой отстой.
Кроме спецэффектов у авторов больше ума опять не на что не хватило. Яркие стробоскопические вспышки света и визжащая музыка пытаются запугать зрителя во время особо динамичных моментов, пытаясь заменить сюжет. Очередное нашествие жууууутких типо космических соплей. А сам сюжет - несколько человек пытаются выжить в сложных обстоятельствах, поведение истеричное, самец меняется, но всё равно защищает беременную самку.
Похоже авторы хотят похитить ваш мозг заманив вспышками света.
О! О! О! - Тентакли!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


RussPAir | СА?: 14 лет 2 месяца | отзывов 140, их сочли полезными 483 раз 2010.12.04

Фильм сравнивают с "Монстро" и "Район №9", но честно говоря этот фильм даже рядом не стоит. У "района" и "монстро" совершенно другая стилистика, и эти фильмы показывают нам вариант - "Что, если? ... ".
Скайлайн, это своего рода фантастика, хорошая идея-задумка, но вот с реализацией подкачали. Увы, фильм получился не ахти. Если начало вызывает интерес, то через минут 10-15 он так же быстро угасает.
Весь фильм держится на спец. эффектах, точнее говоря именно они удерживают зрителя у экрана, но не более. Все что имеется, мы видели и в другом, более привлекательном виде.
Так же стоит отметить, что концовка (последние 2 минуты) оказалась более изобретательной, и по своей "яркости" оставляла далеко позади просмотренные 90 минут видео. Если бы подобное действие произошло раньше, и продолжалось в том же духе на протяжении всего "горизонта", то фильм стал куда "веселей". Хотя тут не обошлось бы без плагиата на "Район №9".
Музыка...... так, "есть, хорошо, ну и ладно".
Продолжение смотреть особым желанием не горю (если выйдет конечно), да и банально все будет, ведь оригинального навряд ли что можно написать.
А вот игровой сюжет на подобной основе, тут да, геймеров порадовать можно... кстати эти 2 последние минуты показались каким то...... ммм.... рекламным трюком что ли, вроде как - "Ждите, скоро выйдет.... ", - а что? выйдет -, не понятно. Но это мое мнение, может и показалось.

Оценка фильму 4 из 10, только за спец. эффекты, и неплохую задумку.
Советовать смотреть не стану, так как посмотрев ничего не приобретете, и не посмотрев, ничего не потеряете.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


Lusietta | СА?: 7 лет 10 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 15 раз 2010.12.04

Это комедия. Нет, серьёзно! Это такая тонкая комедия, юмор которой очень завуалирован. Потому что они прятались на на высоких этажах и стремились к небушку, прямо в лапы (пардон, щупальца) инопланетян, а не лезли, как здравомыслящие люди, в канализацию или на худой конец в подвал. А уж как они дверь открывали (это в самом начале было), я вообще давилась от смеха!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Saulot | СА?: 12 лет 11 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 4 раз 2010.12.05

Какие ещё "героические пилоты"? Корабль пришельцев атаковали беспилотники.
А фильм обычный такой убогий треш, который накачали спецэффектами. Но убогим трешем он от этого быть не перестал.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Miura | СА?: 8 лет 4 месяца | отзывов 7, их сочли полезными 55 раз 2010.12.05

Судя по такому количеству отзывов "да ну! шлак! ничего не понятно, где Б. Уиллис, который с одной Береттой в руках показывает нам крутой экшн? " наш зритель совсем разучился смотреть жанр Science Fiction, да и вообще забыл, что это такое. Нынче он приучен, чтобы ему в первые 15 минут фильма все показали, объяснили, разжевали, чтобы следующие 1, 5 часа можно было наконец отключить мозги и пожирать попкорн под красивую картинку на экране. Еще бы - "Я заплатил за билет! Где мой "день независимости" с взрывающимися пришельцами в конце? ! "
Фильм не откровение, но очень достойный представитель фантастического жанра. Да, много штампов и повторов, как просто киношных, так и жанровых. И что с того? Учитывая, сколько всего уже снято, избежать такое может сегодня только гений (которых мало), да и то не всегда (пример - Кэмерон с тем же "Аватаром").
Техническая часть вопросов даже не вызывает.
Сюжетная? Что ж, если вспомнить, то в доброй половине фантастических произведений про нашествие пришельцев концовка не в нашу пользу. Это только в "Дне независимости" технически более развитые пришельцы оказываются повержены секретным оружием землян - АПП (Американским Пафосным Патриотизмом). И в куче ему подобных высокобюджетных дешевках. Как же так, я тут, понимаешь, за билет заплатил, устроился в кресле поудобнее, а меня расстраивают, что нам всем кирдык? ! Назовите хоть один исторический пример, когда технически менее развитая цивилизация остановила бы вторжение более развитой. Не назовете, ибо их нет.
В фильме очень хорошо показаны такого рода события глазами простых обывателей. Неизвестность, растерянность, паника, ничего не понятно - отсюда невротичное и в большинстве своем неадекватное поведение. Или вы сами так в себе уверены, и скажете, что в подобной ситуации будете хладнокровны, как Терминатор, с трофейным бластером наперевес возглавите сопротивление, словно Джон Коннор, и в конце самолично рванете к чертям собачьим Alien Mothership, а-ля Уилл Смит? Гарантия 99% - вы разделите судьбу негра и его девчонок, а то и вовсе тех толп, что засасывало в корабли в самом начале фильма. И поэтому кадры того, как герои отчаянно цепляются за жизнь, как отчаянно вырывают себе раз за разом хоть пару минут жизни - сильные кадры, которые интересно смотреть. Момент, когда главгерой защищает свою девушку и едва ли не зубами рвет пришельца, заставляет сказать про себя "Да, мужик! ". Как и последняя самоубийственная атака бомбардировзика (и плевать, что в фильме он вертелся так, как не способен маневрировать в реальности), как и последные секунды жизни охранника (и опять же - на штамп с зажигалкой плевать).
Итог - фильм интересен. Смотреть стоит. И продолжение, если оно будет, тоже стоит ждать. 9/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 7 чел.
ответить (есть 4 ответа)


gekksal | СА?: 13 лет 10 месяцев | отзывов 90, их сочли полезными 103 раз 2010.12.06

ох, господи, это фильм сумел соединить в себе просто все мыслимые и не мыслимые штампы, причём не хорошие штампы, называемые "каноны жанра", а самые что ни на есть тупые штампы, персонажи туповаты, наивны и любят говорить мегаизбитые фразы типа "господи, господи, мы все умрём", а уж девушки вообще тупые гламурные кисо, ощущение что изначально фильм задумывался как пародия... Есть немало таких фильмов над которыми мы еще в 10летнем возрасте глумились из за туповатых героев, скайнлайн-их собирательный образ. Действо происходит в наше время и я уверен герои фильма видали фильмов про захват планеты пришельцами больше 100 раз, но как ни странно ничего из них не почерпнули и тупят безбожно... да и пришельцы могли бы поумнее быть... Вообще во многих фильмах про пришельцев у пришельцев многое "схвачено" и они кажутся довольно хитрыми, тут же пришельцы не всегда преследуют человека если он заныкался в здании, хотя разнести здание плёвое дело, пришельцы не строят оборонные турели, не имеют какой-нибудь экипировки аля гигантские мачете или бензопилы для уничтожения преград или коммуникаций и вообще кажутся просто тупыми животными, в сущности лучшебы изменили сюжет и сделали пришельцев какими-нибудь неизвестными морскими монстрами благо город на побережье. Вобщем эти пришельцы вызывают сомнение в их умствненных способностях равно как и герои. Стратегией в противостоянии алиенов и людей и не пахнет, а жаль. Вобщем сценаристу не помешал бы 10 летний консультант дабы указать на так сказать тонкие места. На самом деле лучше бы показали не со стороны тупящих обывателей действо, а с точки зрения военных, но я думаю сценаристы не смогли бы обьяснить как это пришельцы на своих тихоходных кораблях проскочили ПВОХотя пара мест в сюжете понравились, но в целом посредственность. Что касается спецэффектов то для фильма с таким бюджетом неплохо. P. SюФильм даже не сделали, а отштамповали, он не запоминается совсем, смотреть его таки можно по телеку, но это просто дешевка, ибо сюжет возмущает непродуманностью, а экшен... ну не знаю, и получше видали. По сравнению с районом номер девять это полная туфта как по сюжету, так и по экшену, монстро тоже интереснее, хотя это видение от лица этакого корреспондента мне не понравилось.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Noramel | СА?: 18 лет 10 месяцев | отзывов 17, их сочли полезными 12 раз 2010.12.21

Ва, наконец-то красочно изобразили инопланетную расу пусть хоть даже и чуть-чуть и токо в конце. Чем-то напоминают протозергов или кибернетически улучшенных чужих, если кто в старыч не играл, токо значительно многообразнее. Хех, начинание неплохое, а если продвигаться в этом направлении, глядишь сотворят когда-нить и мега фантастическую драматическую космоэпопую (Star Wars не то: не говорю, что плохо, но не то). Да, кста, было бы весьма неплохо, ка бы действие фильма сего перенесли на другую планету, это мя опять про Скайлайн, глядишь тогда бы весь фильм был настолько завораживающим, как и концовочка. Не думаю, что будет продолжение, но поближе познакомиться с ТАКОЙ инопланетной расой уже гораздо интереснее, узнать как они живут, а может у них тама окажется и своя Кэрриган ;) или Дюран :). А вообще ещё хотел сказать чутка о, как некоторые считают, глупости пришельцев: они же от этой экспансии, считай, ничего почти не теряют: их Сверхразум обитает где-то далеко, а один из мозгов-наместников решил просто немного расширить свои владения поработив (замечу, не уничтожив) одну звёздную системку с низшей расой, т. е., упрощённо говоря, превращая землян в заражённых и их же отправляя на дальнейшее "завоевание", короче они просто становятся частью колонии (притом, возможно, и вполне полноправной) протозергоподобных пришельцев; а каждый этот "зерг" сам по себе суть существо безмозглое, подчинённое воле высшего мозга. Конечно, это токо одна из версий, другая: эти интервенты возможно просто слуги и посыльные другой великой расы натипа протосов или пожинателей в общем, к примеру, какой-то ИИ, и эти, посланные к Земле, просто инструмент, орудие в руках более сильных Млечного Пути. В общем, я хочу сказать, что путь открыт: может теперь это дело перенесут в космос и состряпают, наконец, легенду фантастического кино; кстати, не мешало бы добавить и союзную ну или хотя лояльную землянам расу, натипа "и объединился Тассадар с Рейнором против Сверхразума", а можно и вовсе сделать повествование от "лица" эти, зергоподобных, токо на это верняк не пойдут: слишком оригинально и не попсово.

PS: (спойлер) кста, я почти сразу стал догадываться, что они не истребить, а именно, по возможности, поработить пришли, обменять волю на силу.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


BopoHeHok | СА?: 13 лет 9 месяцев | отзывов 130, их сочли полезными 117 раз 2010.12.27

все написанные отзывы (ВСЕ) частично верны. Я увидел в этом фильме жуткую смесь Войны Миров, Монстро, Район №9 (под самый конец), видеоигры Crysis, и ещё чего-то неуловимо знакомого. А по сути-то фильм на удивление камерный (ходила даже шутка, что создатели снимали его у себя дома или в своём офисе), с малым количеством актёров, с добавлением широких съёмок просто города, ну и с колоссальным количеством спецэффектов. На некоторых моментах скучаешь, знаешь, что будет дальше, и хочется немного промотать. И от конца ничего особо интересного не ждёшь. Нооо, вот самых последних минутах, открытом конце и весь смак. Честно, почему они не начали с конца фильм снимать? ! Или представьте, если бы ЭТО случилось где-нибудь в середине. По-моему, фильм бы уже был не такой штампованный.

О сравнении с чужим и хищником. Тот фильм очень даже неплохой был, не грешите, на "хорошо". Скайлайн некоторыми чертами (динамикой) схож с ним, но, конечно, похуже. В фильме стоят просмотра лишь проработанные пришельцы-красавцы, которых показывают не просто кусками или в нечётком окружении, а во всём их жутком великолепии. Движения, действия, раны - всё в них выглядит натуральным. Вот только убрать бы с ними пару кадров и эти деньги на развитие потенциала фильма потратить. Здорово было бы.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Strider_SV | СА?: 4 года 2 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз 2010.12.30

Фильм понравился, даже не смотря на тучу отзывов со штампом "бред". Напомнило косвенно роман Томаса М. Диша "Геноцид", там тоже пришельцы методично и постепенно уничтожили всех людей на планете. Спецэффекты в фильме "Скайлайн" - это отдельная тема разговора, но главная суть данного фильма в том, что человечество бессильно перед более технически совершенной расой существ, и его по-любому уничтожат. Шансов у нас столько же, как и у древних индейцев перед испанцами. Жалко только, что никто этого не заметил. Бредом я когда-то назвал "День независимости" и "Войну миров" и прочие хеппи энды с розовыми соплями и пафосными "Америка - это круто, Америка - это клёво, мы всех порвём, глаз на пятку натянем и моргать заставим! ". Вот там чушь, ей богу... : ( Будьте же реалистами, в конце концов.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


razzer | СА?: 14 лет 8 месяцев | отзывов 84, их сочли полезными 109 раз 2011.01.05

Неожиданно фильм понравился.
Да, в нем хватает условностей, нестыковок, притянутостей. Начало как-то ни о чем кажется. Но постепенно фильм начинает захватывать.
Редкий сюжет, когда "война миров" показывается не со стороны супер-героев и прочих героических личностей, а с точки зрения простого обывателя, оказавшегося не там и не в то время. (Хотя апокалипсец настал по всему миру).
Где-то вокруг идет война, армия пытается оказать какое-то сопротивление, вокруг куча монстров.
При этом действие развивается очень динамично. Компютерная графика использована умеренно, но очень "в точку".

Действительно, меня как раз поразили действия военных. По сути проигрышная ситуация. Противник заведомо сильнее и многочисленнее. Но, тем не менее, в бой вступает авиация. Не только беспилотники, но и бомбардировщики (нечто среднее между В-2 и F-117, который запустил ракету с ядерным зарядом) и истребители (F-22, с немного измененным хвостовым оперением), управляемые живыми людьми. Ясно, что пути назад не будет, надо долететь и успеть выпустить максимум боекомплекта.
Пехота, забрасываемая на вертолетах. Тоже билет в один конец.
Страшно представить.
И тот солдат с гранатометом, когда над ним нависла махина инопланетного монстра - не бросился бежать, а успел зарядить оружие и выстрелить.

Конец не совсем неожиданный, но неоднозначный. Так что если будет продолжение - с радостью на него пойду.

Авторы показали, что и при сравнительно маленьком бюджете можно снять интересный фантастический фильм. Просто зрители уже избаловались картинами за много сотен миллионов долларов, забыв что главное к фильме не стоимость съемок, а интересность просмотра, не отпускающее от экрана ни на минуту.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 5 чел.
ответить (нет ответов)


Yaroslav14 | СА?: 2 года 9 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 1 раз 2011.03.28

чуть-чуть понравилась концовка, хотя бы не стандартное окончание американских фильмов.

всё же остальное - собрание штампов, заезженных до дыр, и даже монстры выглядят уж очень привычно.

но в кино думаю пошло бы :)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


1richard | СА?: 6 лет 7 месяцев | отзывов 12011.06.03

Поначалу думал фильм будет неочень: про инопланетян и все такое, обычно инопланетян убиваю тупые людишки и потом хеппи энд со всякими бла бла бла. Но тут канцовка хорошая, фильм местанми напряжен, нескучен, не хеппи и не бед энд.
Фильм может откуда и содран, но другого такого я не видел так что мне это не важно.
Идея для меня новая, а то что ничего не обьеснили тож хорошо - фильм вышел ненапряжный с этой точки зрения.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Mullen | СА?: 7 лет 2 месяца | отзывов 10, их сочли полезными 2 раз 2011.06.26

Редкостный отстой! Единственный положительный момент заключается в том, что фильм внезапно закончился, чем спас зрителя от созерцания этого убожества. -10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Dimaz | СА?: 14 лет 1 месяц | отзывов 214, их сочли полезными 244 раз 2014.03.07

Фильм с ярко выраженным сёнэновским (подростковым, то бишь) задором. И это хорошо. Тут многие указывали на штампы. Но не забывайте, что правильно подобрав и расставив штампы, а также добавив к ним что-то свое, можно превзойти предшественников. Правда, данный фильм шедевром не является. Слишком дурацкий. Но какая-то искра, какая-то свежесть в нем есть. Мне лично понравился дизайн пришельцев, при всей их похожести на тварей из других фильмов и игр. Сюжет развивается достаточно непредсказуемо в целом. Нет чувства, что авторы являются заложниками голливудских стереотипов. Хотя, если вас полностью устраивают голливудские блокбастеры, вам, вероятно, не понравится этот фильм.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура