World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (26)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (41)
-кадры (10)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Contributor
title_bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Как украсть миллион


НазванияHow to Steal a Million
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж123 мин.
Жанркомедия, криминальный, мелодрама
Первый показ1966.07.13 (США)
Бюджет$6,000,000
РежиссёрУильям Уайлер
Сценарий, идея Гарри Кернитц, Джордж Брэдшо
КомпозиторДжон Уильямс
В ролях Одри Хепберн, Эли Уоллак, Хью Гриффит, Жак Марен, Берт Бертрам, Питер О'Тул и другие


Средний балл8.5 из 10
Проголосовало
131 чел.
Место в рейтинге110 из 6332
Проголосуйте 


Краткое содержание

Николь (Одри Хепберн), дочь парижского миллионера ДеСолнэ (Шарль Буайе), втайне промышляющего подделкой живописных полотен великих мастеров, обращается за помощью к Саймону Дермотту (Питер О’Тул), которого сама поймала за… попыткой хищения одной из картин. Чтобы спасти от разоблачения отца девушки, они должны выкрасть с выставки изобразительного искусства в Лувре статуэтку Венеры работы скульптора Челлини — один из «шедевров» фамильной коллекции.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [10]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2008.06.08Авторская оценка:  7/10

Близкий по духу фильм



Новый парень моей мамы, 2008

Ещё одна версия того, как возлюбленным (Мег Райан и Антонио Бандерас) удалось жить счастливо после грандиозной кражи.

Прямо-таки не верится, что в самих США фильм не только не попал в число лидеров сезона, но и по факту – был отнесён к коммерческим неудачам. Кассовые сборы в Северной Америке даже не позволили компенсировать производственные затраты1, вылившиеся в кругленькую сумму – $6 млн.! Это, подозреваю, порядочно шокирует изрядное количество отечественных зрителей, с огромным энтузиазмом встретивших картину в советском прокате и не пропускавших, кажется, ни одного её телевизионного показа. А кроме того, может послужить некоторым укором заокеанской публике, не оценившей в должной мере несомненный потенциал ленты – и не только развлекательный, но и эстетический.

Сложно переоценить вклад, который внёс многоопытный и одарённый кинодраматург Гарри Кёрниц, вдохновившийся рассказом «Восход Венеры» Джорджа Брэдшоу и уже бывший причастным к появлению ряда славных детективных комедий2. Дело не в одной лишь беспроигрышной ситуации, порождающей комический эффект самим набором сюжетных предпосылок. Мультимиллионер страдает от художественных амбиций, которые способен реализовать не иначе, как в криминальном промысле. Его дочь почти сразу начинает питать романтические чувства к грабителю, пойманному на месте преступления – в собственном роскошном доме. Да и сам преступник, вовсе не являющийся преступником, оказывается, как несложно догадаться, не в силах устоять перед очарованием изящной Николь, обращающейся с весьма щекотливой просьбой, утаивая истину… Не менее забавна и логика развёртывания событий, кажущихся ещё смешнее благодаря как обыгрыванию ярких деталей3, так и – по-настоящему остроумным диалогам. Во всём этом, наверное, и не было равных живому классику, шестидесятичетырёхлетнему Уильяму Уайлеру, с одной стороны хранившему верность традициям «золотой эры» Голливуда, с другой же – словно вспомнившему о собственном происхождении4.

И всё-таки едва ли кто-то возьмётся спорить с тем, что ни о каком успехе картины не могло бы идти речи без идеально подобранного «звёздного» тандема. Уайлер, между прочим, намеревался вновь свести вместе Одри Хепберн и Грегори Пека – но в итоге решил, что для совсем иных, парижских «каникул» лучше пригласить в пару Питера О’Тула, истинно английского джентльмена. Вора-джентльмена, быстро смекающего, как именно можно украсть миллион и, главное, жить после этого счастливо, не поддавшись проснувшимся мелкоуголовным наклонностям.


__________
1 – Прокатная плата составила $4,4 млн.
2 – Достаточно упомянуть такие своего рода шедевры, как «Свидетель обвинения» /1957/ Билли Уайлдера и «Выстрел в темноте» /1964/ Блейка Эдвардса.
3 – Например, бутылка со спиртным, к которой периодически прикладывается охранник в исполнении французского комика Мусташа и которой суждено… занять место статуэтки.
4 – Он родился в Эльзасе (в местечке Мюльхаузен), входившем в состав Германии, но вскоре – ставшем частью Франции.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура