World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (53)
-связки


 Промо
-постеры (65)
-кадры (27)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2010.10.21
всего сделано правок - 81, последняя: 2023.01.13

Кроличья нора


НазванияRabbit Hole
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж91 мин.
Жанрдрама
Первый показ2010.09.13 (Канада)
В России2011.01.20 (прокат Вольга)
Бюджет$5,000,000
Сборы в России$115,535 (зрителей: 17,452)
РежиссёрДжон Кэмерон Митчелл
Сценарий, идеяДэвид Линдсэй-Эбэйр
КомпозиторЭнтон Санько
В ролях Николь Кидман, Аарон Экхарт, Дайэнн Уист, Майлз Теллер, Тэмми Бланшар, Сандра О и другие


Средний балл7.1 из 10
Проголосовало
18 чел.
Место в рейтинге4347 из 8078
Проголосуйте 





Краткое содержание

Бекка (Николь Кидман) и Хауи (Аарон Экхарт) Корбетты когда-то были счастливы в браке. Но с момента гибели маленького сына Дэнни в результате несчастного случая супруги так и не смогли вернуться к нормальной жизни. Решение начать посещение сеансов групповой психотерапии также оказывается неудачным. Неужели крах семьи неизбежен?..

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [27]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2011.02.07Авторская оценка:  6/10

По-своему знаменательно, что инициатором постановки выступила Николь Кидман, которая всего лишь во второй раз (после «Тёмной стороны страсти» /2003/) взяла на себя продюсерские функции, обеспечив производственный бюджет в размере $5 млн. Добившись международного признания и получая астрономические гонорары, кинозвёзды тем не менее проявляют время от времени интерес к участию в скромных, камерных произведениях, нередко основанных на признанных театральных постановках. И дело не только в своеобразном «синдроме Гамлета» – устойчивом стереотипе о том, что истинный лицедей просто не может не мечтать исполнить главную роль в великой трагедии (необязательно Вильяма Шекспира). Картины, подобные «Кроличьей норе», даруют редкую возможность, не оглядываясь на требования кинорынка, затронуть проблемы, на самом деле волнующие человека, а не надуманные или навязанные извне.

Возможно, повествование покажется несколько затянутым. Но Джон Кэмерон Митчелл старается компенсировать эту особенность (для кого-то – явный недостаток), обусловленную композицией пьесы Дэвида Линдсэя-Эбейра, строго выдерживая медитативный ритм, который сам по себе даёт представление о психологическом состоянии супругов. Необычность ситуации (вернее, её подачи на экране) заключается в том, что авторы опускают трагический инцидент как таковой – и даже его ближайшие последствия. Корбетты предстают перед нами в тот момент, когда, казалось бы, душевные раны должны были отчасти зарубцеваться под целительным воздействием времени. И Хауи искренне старается убедить жену в том, что настала пора если и не прервать траур, то – принять мысль о необходимости жить дальше. Однако подобные поползновения выглядят слабыми, лишь обнажая чувство тоски, невыразимой, загнанной Беккой глубоко внутрь, и её нервозная реакция на наивные «утешительные» речи таких же несчастных родителей вполне объяснима.

Словом, Кидман и Аарон Экхарт1 получили добротный драматический материал – и действительно демонстрируют неплохую, психологически утончённую манеру игры. Их герои не заламывают в отчаянии руки и не закатывают истерики2 – но по намёкам, едва заметным нюансам в поведении несложно догадаться о глубине депрессии. И всё же, ограничься авторы лишь этим, можно было бы говорить в лучшем случае об очередном обращении к тематике, не являющейся новой ни для кинематографа, ни для сцены. Вот только заголовок не случайно вынесено словосочетание «кроличья нора» – метафора, придуманная для комиксов Джэйсоном, окрестившим так вход в параллельную Вселенную, где возможна встреча с любым человеком из нашего мира, но… живущим совсем иной судьбой. Бекки и Хауи могли не испытать и того краткосрочного, но полного счастья, какое было отпущено им свыше… Пожалуй, именно эта истина позволяет супругам найти в себе душевные силы.


__________
1 – К слову, выбранный партнёршей самолично.
2 – Хотя Хауи и срывается на Джэйсона – невольного виновника гибели сына.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура