World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (91)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (89)
-кадры (26)
-трейлеры (3)


 На сайтах
-imdb
-mojo
-rottentomatoes
-metacritic
-film.ru
-kinopoisk


 Википедия
-wikipedia
-википедия
-ウィキペディア


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Над страницей работали:
LuckyScribble
Contributor



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (4)редактировать<-->


Бурлеск


НазванияBurlesque
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж116 мин.
Жанрдрамамюзиклмелодрама
Первый показ2010.11.24 (США)
В России2011.01.27 (прокат WDSSPR)
Бюджет$55,000,000
Мировые сборы$89,519,773
Сборы в России$2,583,597 (зрителей: 408,310)
РежиссёрСтив Энтин
Сценарий, идеяСтив Энтин
КомпозиторКристоф Бек
В ролях Шер, Кристина Агилера, Эрик Дэйн, Кэм Гигандет, Джулианна Хаф, Алан Камминг и другие


Средний балл7.7 из 10
Проголосовало
40 чел.
Место в рейтинге2299 из 6130
Проголосуйте 


Краткое содержание

Эли (Кристина Агилера) бросает работу официантки в захолустном придорожном заведении в штате Айова и отправляется на поиски счастья в Лос-Анджелес, надеясь найти место певицы. В мегаполисе судьба приводит девушку в ночной клуб «Бурлеск», потрясающий воображение. Эли решает во что бы то ни стало убедить Тесс (Шер), совладелицу и главную «звезду» клуба, дать ей шанс.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [26]  посмотреть все ролики [3]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2011.02.12Авторская оценка:  5/10

Близкий по духу фильм



Кабаре, 1972

Бурлеск и предвоенная Германия

Опасения видного советского киноведа Ромила Соболева1 в один прекрасный день иметь неудовольствие лицезреть пересказанными на легковесном языке мюзикла «Алчность» /1924/ Эриха фон Штрохгейма или «Ивана Грозного» /1944-58/ Сергея Эйзенштейна, как известно, не сбылись. На протяжении последующих десятилетий этот жанр, как и вестерн, находился в затяжном упадке – и лишь на рубеже веков отдельные его образчики смогли вызвать коммерческий и художественный резонанс. Присутствие Кристины Агилеры, участвовавшей (наряду с Пинк, Майей и Лил’Ким) в кричаще пёстром видеоклипе на Lady Marmalade, песню-лейтмотив «Мулен Ружа» /2001/, дополнительно подчёркивает связь с одним из таких счастливых исключений – картиной Бэзза Лурмэнна, оказавшей решающее влияние на выбор эстетики, сделанный Стивом Энтином. Тем наивнее звучит заверение пятидесятидвухлетнего режиссёра-сценариста в том, что замысел родился под впечатлением от выступления Кристины (в 2002-м!) совместно с коллективом The Pussycat Dolls.

К слову, об Агилере, ради которой проект и разрабатывался – и которой согласилась оказать поддержку Шер, живая легенда кинематографа и популярной музыки. Подобно многим (к сожалению, очень многим) прославленным коллегам – от Элвиса Пресли до Бритни Спирс – она оказалась невольной заложницей своей основной специальности. Броские, красочные, именно бурлескные музыкально-танцевальные номера, конечно, впечатляют, доставляя эстетическое наслаждение даже тем зрителям, кто в общем-то равнодушен к подобному творчеству. Однако отсутствие опыта драматической игры у ведущей исполнительницы заметно тем сильнее из-за контраста со сложившимся имиджем – того образа простушки со Среднего Запада, который искренне пытается воплотить «звезда». Как следствие, резко теряет убедительность мотив осуществления вожделенной «американской мечты», столь важный для мюзикла вообще и «Бурлеска» в частности. Когда Эли, о чьих самостоятельных репетициях упоминается лишь вскользь, начинает петь без аккомпанемента мощным, хорошо поставленным голосом, при этом зажигательно танцуя, непреднамеренно – вопреки устремлениям авторов – возникают мысли о том, скольких трудов стоило достичь таких высот и Кристине, и её бесчисленным педагогам по вокалу и пластике!.. А уж любовный треугольник, тесно переплетающийся с интригой вокруг ночного клуба, находящегося под угрозой закрытия, кажется несколько искусственным.

Впрочем, для создателей фильма служит известным оправданием то, что эстетика бурлеска как таковая предполагает превалирование броской формы над содержанием, хотя Энтин, в отличие от Лурмэнна, даже не попытался опровергнуть этот стереотип. Не потому ли картина была встречена публикой тепло2 – но, пожалуй, не более того?


__________
1 – См. соответствующую главу в книге «Голливуд. 60-е годы. Очерки» /1975/.
2 – При бюджете в $55 млн., существенном для «независимой» кинокомпании Screen Gems, кассовые сборы в национальном прокате составили $39,29 млн., общие – $81,7 млн.



Отзывы зрителей

1. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









IRROR | СА?: 5 лет 1 месяц | отзывов 48, их сочли полезными 469 раз 2011.02.08

Бурлеска, бурлеск (франц. burlesque, итал. burlesco, от buria — шутка), 1) жанр комической, пародийной поэзии. Комический эффект в Б. определяется контрастом между темой и характером её интерпретации: либо заведомо возвышенная тема получает тривиально-бытовую трактовку и излагается подчёркнуто "низким" стилем, либо "низкая" тема воплощается посредством традиционно "высокого штиля" — так называемая ироикомическая поэма.
2) Музыкальная пьеса шутливого, порой комического или причудливого характера. Родственна каприччо и юмореске.
3) Маленькая шуточно-пародийная опера, родственная водевилю. Возникла в Италии, получила распространение также во Франции, в Ирландии и Великобритании.
(Большая Советская энциклопедия)

Нет, всё-таки люди, хомо сапиенсы, народец странный, если не сказать сумасшедший. Давно известно, что лучше учиться на чужих ошибках, но нет! Мы продолжаем из века в век учиться на своих ошибках, получая от этого изысканное мазохистское удовольствие и грустную поучительную мину на лице: "Нет, вы меня не понимаете! Пока сами не узнаете... "

Сколько раз я убеждалась в незыблемом правиле: послушай коллег и сделай наоборот. Но каждый раз, словно по закону подлости, я продолжаю наступать на одни и те же грабли под названием "влияние общественного мнения на одного единственного человека". Вот и в этот раз...
Предела восторгам моих коллег, сходившим в кинотеатр на сие блестящее чудо, не было. "Ах! После "Бурлеска" мне захотелось танцевать! ", "Ах! Это очаровательный фильм! ", "Ах! Это только для нас, мужчины не поймут! "... А я, недале как вчера, полчаса проторчала в ванной, изучая область чуть пониже живота. По идее кое-что там должно было вырасти, потому что я не понимала! И до сих пор не понимаю, куда были потрачены миллионы? На костюмы? На декорации? На гонорар Шер?
Ведь в итоге "Бурлеск" не что иное, как затянувшийся часа на два клип Кристины Агилеры. Я уважаю творчество сей певицы, но не понимаю, зачем? Зачем ей понадобился фильм? Ведь на те же деньги можно было нанять Лорана Бутона, и он бы сделал ей шикарнейшее клиповое портфолио, раскрутив Кристину не хуже Милен Фармер.
И потом... Если бы в "Бурлеске", как и в клипах французской рыжеволосой эльфийки Милен, играли бы, жили, дышали не картонные персонажи, то может быть фильм не был бы похож на эстонскую ноту "ми", исполняюмую в немыслимом мэтленнном и пэчааааальнооом адажио.
Впрочем там не пахло даже картонными персонажами. Ей богу! Даже в сказках Перро персонажи поживее и пореалистичнее! А здесь... Здесь все они были зомби, подчиняющиеся трамвайному сюжету. Только трамвай может так четко и упрямо двигаться к своей цели - депо - по накатанным рельсам. Так же катился и сказочный сюжет в "Бурлеске".
Какие претензии могут быть к сказке, спросите вы? В принципе, никаких. Если это хорошая сказка. Но фильм - увы! - похвастать этим не может. Это плохая, бездарная сказка о Золушке, где нет нормальной мачехи и ее дочерей, фея крёстная похожа на предобрейшую, претолерантнейшую мумию, а главный злодей оказывается лошарой, которого любая девчонка может обвести вокруг пальца. Ну в самом деле зачем, зачем Маркусу приглашать Али к себе и показывать ей макет будущих застроек, зная о ее несносном характере и упрямстве? Даже Доктор Зло никогда не говорил о своих планах каждому втречному-поперечному, не считая своей шайки и Остина Пауэрса. Но съевший собаку девелопер, прожженный делец в реальности всего лишь - болтун, лопух и наивным чукча.
Еще более удивляет Тесс. Эта красивая для своих лет фея-крёстная слишком добра для владелицы такого бизнеса. Вот спрашивается, зачем снова брать на работу вечно опаздывающую алкоголичку Ники? Только потому что она хорошо вертит пятой точкой? Так это не на долго. Пройдет время, и нервные окончания Ники не в силах будут справиться с наступившим опьянением, и она упадет со сцены. Хорошо, если не на посетителей.
Про актерский талант Агилеры лучше промолачать, дабы не навлечь на себя гнев фанатов. Фанаты - они такие... Они же даже не видят того, что зеленовато-желтое платье совершенно не сочетается ни с цветом кожи певицы, ни с цветом ее глаз, ни с белым цветком в волосах. "Ах! Кристина так прекрасна в этом платье! " Так и хочется сказать в ответ на эти охи-ахи: "Деточка, раскрой глаза, сними розовые очки! В этот платье Кристина похожа на лягушку. И отнюдь не царевну. Кристиночку хочется взять и накормить борщом с салом, глядя на ее острые коленки, вырисовывающиеся чрез ткань жуткого платья". К сожалению, хорошие стилисты, как и хорошие сценаристы, сегодня на вес золота.
Понятно, что хочется, подобно японским аниматорам, взять все-все-все штампы и стандарты и соединить их воедино. Вот только, господа голливудские режиссеры, не выйдет. Даже в среди аниме таких сюжетов, где из штампов рождается нечто оригинальное, единицы, а вы хотите за один фильм сделать то, на что у японцев уходят годы исканий. Ведь Агилера - не Ким Бейсингер в фильме "Привычка жениться", и по сему тот вариант платья, что был на Ким, никак не подойдет для Кристины. Да и платье у Бейсингер было фиолетовое, что очень шло страстной блондинке.
А наличие мужчины-билетера с накрашенными глазами и действительно бурлесковый номер, тот, где он с двумя девицами и бананом, ни коим образом не спасет фильм. И не сделает его похожим на "Кабаре". Ведь в "Кабаре" есть глубина, есть запоминающиеся персонажи и шикарные номера. До "Шоу гёлз" так же далеко. Ну совсем как мне - до Пекина... тем самым, ага. В "Шоу гёлз" есть острота. Есть реальность, в которой, если не пойдешь по головам, то так и останешься внизу, пропадешь без вести, и никто не узнает о твоем таланте.
В "Бурлеске" же нет ни губины "Кабаре", ни остроты "Шоу гёлз". А номера... Знаете, эти номера напоминают мне обычную подтанцовку той же Агилеры. Посмотреть - и забыть. Потому что в этом фильме нет бурлеска. Нет комедии, нет "низкого штиля", нет балансировки на грани дозволенного и... да, нет эротики, чем обычно славился и славится американский бурлеск! Это отвественно заявляют те самые мужчины, которым фильма не понять. Уж в чем, в чем, а в настоящем бурлеске настоящие мужчины разбираются, иначе зачем бы их влекло к Дите фон Тиз, Ляле Бежецкой, Эрочике Бамбу, Ла Контессе и прочим представительницам нео-бурлеска?
К сожалению, всё представленное в фильме имеет мало отношения к бурлеску. Но много - к затянувшемося клипу Кристины Агилеры, толерантно обработанному неумелыми сценаристам, стилистами, хореографами и режиссером. И именно поэтоум наши дорогие мужчины голосуют "против". И, честное слово, я их понимаю!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


FeenSash | СА?: 7 лет 4 месяца | отзывов 12011.02.23

История не нова, искать в сюжете что то, не стоит сюжет очень стар... он просто Суперстар, хотя как и все подобные заезжен, Обычная официантка из провинциального городка реализует свою мечту... Фу скажете вы, сколько можно, да соглашусь я черт возьми надоело... НО! Какова реализация, и какова подборка актеров, и дело даже не в том, каковы их имена, важней другое, харизматичность. На этом построен весь этот фильм. Вспышка движение, динамика, от экрана сложно оторваться пожалуй нельзя назвать в этом фильме ни одного момента где время тянется, нет оно летит, оно взрывается вам в лицо. Ну конечно кое кому можно кое что предъявить, главную героиню фильма играет особа которую так до сих пор не научили пластичности, руки у неё деревянные, но даже это не способно испортить удовольствие от просмотра. Так что мужчины берем своих дам под руку и ведем, я надеюсь что если уж вы не получите наслаждения, то по крайней мере не разочаруетесь.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Rapsodia | СА?: 8 лет 4 месяца | отзывов 340, их сочли полезными 157 раз 2011.03.11

"- Не говори, что ты отравилась?
Отрицательно качает головой, держа руку на животе.
- О, нет! Лучше бы ты отравилась. "
Даже шутки в этом фильме с огромной бородой.
Создаётся впечатление, что наши и америкосы соревнуются в кинематографе: клон за клоном...
Итак дано: Бар Гадкий Койот переписан по наш Клуб Счастья и под их Бурлеск. Если сравнивать эти киновыкидыши - нашим + (ведь они потратились гораздо меньше)
Единственно харизматична игра Стенли Туччи.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Maka_Soul | СА?: 9 лет 10 месяцев | отзывов 877, их сочли полезными 215 раз 2014.03.08

Один из лучших фильмов, которые я смотрела! Зажигательный фильм! У меня аж мурашки по телу! Голос охрененный. Шер, как всегда, неотразима. Кристина - красотка. Приятно смотреть и слушать, отдыхая душой.
Сильнейшие голоса легенды и звезды поп индустрии.
Красивые девушки, шикарное шоу!
Современная история про Золушку. Очень красивая, музыкальная, милая история. Танцы...песни...любовь....
Но, на мой взгляд, было бы интереснее если бы вместо Кристины Агилеры была менее знаменитая актриса.Ведь всем известно, что Кристина поет великолепно.)
Очень интересный и красиво снятый фильм...с большим количеством оригинальных эффектов... только затянутый =)) Саундтреки шикарные!

Из минусов - фильм с очередной концовкой "Всё хорошо". Банальная, скучная пошлятина в некоторых местах, сюжет стар, как мир.

Советую посмотреть! Завораживает! =)) Приятный и легкий фильм для воскресного вечера.

9 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура