|
| | |
всего сделано правок - 88, последняя: 2024.01.07
| | | Я плюю на ваши могилы
Названия | | I Spit on Your Grave / Day of the Woman / Night of the Woman |
Первый показ | | 2010.05.01 (США) |
Сборы в России | | $126,778 (зрителей: 21,921) |
Основа | | это ремейк более раннего фильма |
Проголосовало | | 65 чел. | | |
|
|
Римейк культового слэшера 70-х Молодая писательница Дженнифер снимает домик в глухом лесу, чтобы в уединении написать очередной роман. Но издатель не дождется нового бестселлера… Четверо местных отморозков жестоко насилуют девушку и обрекают ее на мучительную смерть.
Но спустя некоторое время Дженнифер вновь появляется в заброшенном городке. Она сумела выжить и теперь ее единственная цель – месть. И месть эта будет столь ужасной, что бывшие насильники проклянут тот день, когда встретили ее впервые… | текст от «Кармен-видео» |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
30% фильма брожение глав. героини (ГГ) по дому и лесу. 30% подробненькие издевательства и насилие над ГГ. Последние 30% фильма подробненькие издевательства и пытки ГГ над обидчиками. Остальные 10% показывают отморозков и их не здоровые обсуждения и размышления.
Вы еще хотите это смотреть? ;) ИМХО: отстой редкостный
|
Фильм хороший....для меня, как НЕ любителя трэша. Но даже я нашла в этом фильме что-то интересное. Нет, вовсе не ужасные сцены насилия и не сцены мести. Само преображение наивной и милой героини в монстра. Интересно смотреть, как девушка обретает силы для жизни ради мести. Такое преображение достаточно хорошо сыграно. Но сцены жестокости могут понравиться только супер любителю треша или же извращенцу.
7 из 10
|
Посмотреть этот фильм я решила еще очень давно, и причина тому совершенно не сверхоригинальная — меня банально привлекло название «Я плюю на ваши могилы». Согласитесь, что оно весьма вызывающее и несет в себе явный негатив, я бы, наверное, даже обозначила это агрессией. Как можно заставить так сильно себя ненавидеть, чтобы увидеть, извиняюсь за неуместный каламбур, плевок на своем последнем пристанище?
И вы знаете, я посмотрела этот фильм. И со мной впервые такая ситуация, когда конкретизировать свое мнение достаточно сложно, а оценка не поддается стандартному «плюс» или «минус». Быть может это, потому что основная тема «Я плюю…» по определению не способна вызывать радужных чувств? Или это нормальное человеческое желание не впускать в свою голову те проблемы, которые, казалось бы, на первые взгляд столь далеки и не знакомы? Дабы не растекаться долго мыслей по древу, перехожу непосредственно к обсуждению картины.
Я бы разбила это кино на 2 части:
1) реальная
2) практически не реальная.
Реальная половина занимает примерно час экранного времени и повествует нам о том, как некая начинающая писательница Дженнифер Хиллс приезжает в богом забытое место, чтобы свежего воздуха глотнуть, да книгу новую наваять. (при этом, взяв алкоголя с явным расчетом на отсутствие вдохновения). Все бы так и было, если бы на заправке, она не повстречала местных отморозков, что прикинувшись добрыми самаритянами, нашу героиню, к сожалению, запомнили. Почему к сожалению? Да, потому что однажды вечером им в головы пришла гениальная идея навестить ее, причем не, как подобается, с цветами и конфетами, а с пистолетом, видеокамерой и необузданным желанием секса.
Эх, шутки шутками, однако, именно от этой половины фильма волосы на моей голове не то чтобы периодически вставали дыбом, а просто раз и навсегда поднялись и вообще не желали опускаться до конца кино. Но признаться честно, когда к этим мерзавцам еще и шериф присоединился, то градус моего ужаса от всего происходящего был окончательно зашкален на недопустимую планку (и я не шучу).
В этой части мы увидим столько сцен отвратительного характера, что при созерцании очередной из них, захочется просто взять и закрыть глаза руками и никогда, никогда больше не видеть этого кошмара. Весь ужас «реальной части» как раз таки и заключен в своей реальности, от осознания которой хочется спрятаться глубоко под одеялом…
Вторая часть — практически нереальная. Почему практически? Да потому что если где-то очень глубоко в фантазиях и представить себе такое продолжение истории, то первыми моими словами все равно станут: «Да ладно! Так не бывает». Хотя, думаю, вряд ли создатели здесь преследовали принцип натуральности, нужна была просто «красивая» (если ее вообще можно назвать такой) концовка, где добро обязательно побеждало бы зло.
Тем не менее, поморщиться они меня заставили, но дабы не раскрывать все сюжетные ходы, я вам скажу так, что основным вдохновителем для практически нереальной части наверняка стал Джеймс Ван и его затертая до дыр «Пила». Ибо пытки, применяемые к главным злодеям фильма, были для меня своеобразным ушатом с водой, облившись которым я получила жуткую ностальгию в подарок.
Сильно впечатлила игра актеров, особенно это касается малоизвестной Сары Батлер, в роли Дженнифер. Ее слезы в сценах с насилием были настолько убедительны, что, каюсь, даже я, девушка не подверженная особой слезоточивости, пустила оную в ответ на очередное издевательство, показанное на экране.
Атмосферу делает и решение режиссера сделать картину в мрачных сине-серых тонах, а также депрессивный саундтрек, раздающийся с разной периодичностью на заднем фоне.
И все-таки я не могу определиться с отношением к «Я плюю…» И дело не в каких-то явных недостатках сюжета или картины, в целом, просто быть может сама нагрузка, определенная на фильм, слишком для меня тяжела? И хоть я 100проц. любитель фильмов с интересным смыслом, но это кино пересматривать не стала б.
|
Современный римейк одного из самых противоречивых фильмов всех времен ДЕНЬ ЖЕНЩИНЫ (первоначальное название фильма было выпущено ограниченным тиражом в 1978 году, позже он был переименован в "Я плюю на твою могилу", чтобы извлечь выгоду из своей дурной славы, когда ему дали основной выпуск в 1980 г.). В фильме и его предшественнике 1978 года рассказывается об изнасиловании, жестоких пытках и убийствах. Оба фильма подверглись резкой критике из-за этого: такие критики, как Роджер Эберт, поставили обоим фильмам нулевую звездную оценку и назвали оригинал "мерзким мешком с мусором". Почти такое же количество сторонников (оригинального фильма), в том числе высокопоставленные критики, также высказались в защиту фильма, причем многие назвали его неправильно понятым шедевром. Противники фильма утверждают, что он ненавидит мужчин, а некоторые также обвиняют фильм в прославлении насилия в отношении женщин. Защитники фильмов утверждают, что фильмы посвящены женскому феминизму и катарсису. Люди обсуждают эти вопросы с 1978 года и, вероятно, будут обсуждать их еще дольше, и это хорошо. Если фильм вызывает столько дискуссий, вы должны уважать его только за это.
Насколько римейк сравнивается с оригинальным фильмом, так он технически намного лучше на всех уровнях. В новом фильме также укорочены сцены изнасилования по сравнению с гораздо более откровенным оригиналом, и он больше полагается на психологически подразумеваемые образы. Он также прорабатывает и расширяет жестокие сцены мести с гораздо более творческими смертями (как и во многих популярных фильмах ужасов). В то время как первая половина более реалистична и правдоподобна, вторая половина гораздо больше разветвляется на фэнтези о мести в стиле "гриндхаус". Но фанаты никогда не запомнят его так, как культовую классику.
|
| | |