|
| | |
всего сделано правок - 203, последняя: 2024.11.18
| | | Звонок
Первый показ | | 2002.10.02 (США) |
Основа | | это ремейк более раннего фильма |
Проголосовало | | 119 чел. | |  |
|
|
Производственная и бизнес информация | |
Молодая журналистка Рэйчел Келлер расследует серию странных смертей молодых людей, которых объединяет лишь одно - все они умерли после просмотра загадочной видеокассеты с пугающими кадрами и неожиданного телефонного звонка, предрекающего жертве смерть через семь дней. Случайно пленка попадает к ней и ее сыну, и теперь девушке предстоит страшная гонка со смертью в попытке хоть что-то узнать и тем самым спасти свою семью. | текст от Bartuk 707 |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Роль римейка заключается в совершенствовании и обновлении старого технически слабооснащенного фильма. Замечательными примерами могут служить такие знаменитые римейки, как обновленная недавно «Афера Томаса Крауна» 1968 года, возродившийся в 1976 «Кинг Конг» 1933 года, «Мумия», «Небеса могут подождать». Обычно между оригиналом и «обновленным» фильмом стоит лет этак тридцать и заметное превосходство последнего. Эти правила редко нарушаются, да и зачем создавать новенькую одноименную версию старого шедевра (на плохие фильмы римейки не создают) в итоге получая еще более слабую по техническим меркам продукцию. Коммерческая выгода!
Как известно в 1998 году по всему миру с достаточным шумом пронеслась немаловажная в мире ужасов японская картина «Звонок», чуть позже вдогонку кинулись сиквел и приквел этого замечательного фильма. Лента быстро утонула в толпе многочисленных новинок. Тем не менее, «Звонок» до сих пор продолжает радовать зрителей своей четкостью и потрясающим качеством, лишь иногда конкурируя за место под ранним японским солнцем с «Темными водами». Гуляя по миру, триллер попал в руки исполнительному продюсеру студии «DreamWorks» Марку Сурейну, у которого еще до начала просмотра картины летала мысль об вторичной экранизации произведения Кодзи Судзуки, причем активно используя не оригинал, а первую экранизацию. Дело не стали откладывать в долгий ящик. Через несколько лет свежий американский ужастик с шумом крутят по ведущим столичным кинотеатрам.
Режиссером извращенного «Звонка» стал Гор Вербински («Мышиная охота», «Мексиканец»), сценарий передрала с японского аналога Эрен Крюгер («Крик 3», «Азартные игры»), главную роль заполучила Наоми Уоттс («Малхолланд Драйв»). Фильм получился на удивление испорченным с отсутствием когда-то присущей фабуле классной идеи. Никакого психологического мандража я не испытал, потому что картина Гора Вербински основана совершенно на другом. Словно по учебнику из голливудской библиотеки фильм заполонен придурковатыми банальностями, на которых уже тридцать лет гниют все американские ужастики. Я говорю об искореженных черти чем трупах, о летающих и ползающих насекомых, о лошадиных глазах, о всяких там зомби. В «Звонке 2002» всего этого навалом, а, например, должной атмосферы нет. Да и Гор Вербински, великий визуалист, ни создал ничего сверхъестественного, кроме, может быть, красных кленовых листочков. Пленка, которую по сюжету неоднократно смотрит репортерша, просто никакая жалкий диафильм, хотя именно она должна положить начало внутреннему испугу. Австралийка Наоми Уоттс постаралась вытянуть картину из глубокой ямы своей игрой, да вот только все остальные актеры её не поддержали. Единственное, чем американский «Звонок» превосходит оригинал, это великолепной маркетинговой акцией. Великие мейджоры всегда умели разрекламировать свой товар, каким бы гнилым он не являлся, чему, кстати, нужно поучится всему остальному миру кинематографа.
Определить судьбу американского «Звонка» довольно таки просто коммерчески выгоден. А на все остальное «DreamWorks» откровенно и смачно плюют. Впрочем, я смотрел римейк после оригинала, поэтому мое отношение к фильму носит ярко выраженный негативный характер. Может быть, пропустив оригинал, римейк окажется превосходным? Но пропустив оригинал, вы многое теряете. |
Ну, не столько страшный, сколько жалостливый. До слез было жалко эту девочку, котора неделю в колодце присидела. Когда она выползала из телевизора, мне носовых платков не хватало. Хотя смотрела я фильм не на ночном сеансе в кинотеатре, а ночью одна дома с выключенным светом(чтоб эффекнее).
|
Нда. Чистый американизм. Абсолютно не страшно, скучно, переврали многое. Просто поражает. Если у японцев выходит добротный триллер, то у американцев второсортный ужастик. Не покупайте этот фильм ни в коем случае. Если уж так жаждите посмотреть, возьмите в прокате. Я смотрела по ТВ и пожалела потраченного времени. |
Фильм прото УЖАСЕН! Но не из-за того, что он "фильм ужасов", а из-за своей кошмарной убогости! Думаю, ни один человек, смотревший оригинал, и, тем более, читавший книгу, никогда не назовет этот фильм хорошим. Идея автора убита начисто, история взрослой девушки с экстрасенсорными способностями превратилась в бессмысленную сказку про кукольного злобного ребенка в окружении неизвестно для чего привлеченных лошадей... Фу, бред какой-то! Просто подборка голливудских штампов, рассчитанная на неграмотную толпу.
|
Мой любимый ужастик, даже по прошествии стольких лет. Книга была хороша, но вот экранизировать ее японцы также интересно не смогли (просмотрела все азиатские звонки, собственно, из-за любви к оригинальному произведению). Не страшно получилось, а скучно. Американцы, хоть и перекроили сюжет на свой лад, но у них получилось главное - донести дух "мистического детектива", которым присутствует в книге. А если сравнивать с другими американскими ужастиками (которые за редким исключением) вызывают не страх, а отвращение - просто шедевр. Порадовала атмосфера фильма: мрачноватая, депрессивная, городок, местность, погодные условия довольно сильно напоминают японские.
|
Ну что за дурдом... Японский звонок меня не напугал, но его хотя бы смотреть приятно. Этот на процент страшнее. Но зато тупее на 99 процентов. С книгой ничего общего, каких-то лошадей приплели, к чему они? мальчик-вундеркинд... над этим только ржать остается, он, несомненно, важен для сюжета, а как же? ! УБОЖЕСТВО! Идиотизм, примитивщина, все это уже видели семьсот раз, сколько можно уже снимать однотипные ужастики с убогим сюжетом, господа американцы??
|
| | |