World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (36)
-связки


 Промо
-постеры (13)
-кадры (31)
-трейлеры


 На сайтах
-afisha
-imdb
-kinopoisk


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2010.07.22
всего сделано правок - 17, последняя: 2019.09.24

Ловушка для кошек 2: Кот Апокалипсиса (2007, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 13 | кадры 31
Ловушка для кошек 2: Кот Апокалипсиса


НазванияCatcher: Cat City 2
Названия (рус.)Ловушка для кошек 2: Кот Сатаны / Ловец: Город кошек 2 / Ловец: Кошачий город 2
ПроизводствоВенгрия
Форматполнометражный фильм
Хронометраж90 мин.
Жанранимация
Первый показ2007.12.20 (Венгрия)
РежиссёрБела Терновски
Сценарий, идеяЙозеф Непп
КомпозиторМиклош Малек
В ролях Ласло Синко, Питер Рудольф, Миклош Бенедек, Питер Хауманн, Дьердь Дорнер, Bela Stenczer и другие


Средний балл6.0 из 10
Проголосовало
8 чел.
Место в рейтинге6270 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Спустя пару десятилетий после счастливого избавления мышиного сообщества от агрессии давних природных врагов на планете Икс царят тишь да благодать. Журналист Генри Стенли (озв. Петер Рудольф), путешествуя по джунглям Пафрики, не затронутым цивилизацией, попадает в плен к диким котам, не подвергнувшимся воздействию Ловушки для кошек и вообще — не имеющим никакого понятия о том, что творится в мире. Узнав об истинном положении вещей, местный шаман Миока (озв. Матиаш Устич) вызывает из преисподней могущественного демона Молоха (озв. Габор Ревицки). Мышам снова придётся несладко!

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма
посмотреть все кадры [31]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2010.08.20Авторская оценка:  5/10

Над созданием второй части «Ловушки для кошек» работала та же самая съёмочная группа, что и над оригинальным фильмом, начиная с режиссёра Белы Терновского1 и кинодраматурга Йожефа Неппа и заканчивая актёрами, озвучивавшими знакомых действующих лиц. Авторам удалось обеспечить огромный (по меркам Восточной Европы) производственный бюджет в размере $3 млн., или HUF 600, позволивший совместить традиционную технику рисованной мультипликации с новейшими достижениями в компьютерной генерации изображения. Словом, технический уровень нареканий не вызывает. Более того, закрадывается крамольная мысль, что именно ответственный подход кинематографистов позволил им избежать позора, настигшего коллег-соотечественников, взявшихся за «развитие» другого немеркнущего шедевра венгерской анимации – про лисёнка Вука… Но это вовсе не означает, что долгожданный «сиквел» можно поставить в один ряд с первой «Ловушкой для кошек». Вот и посещаемость в национальном прокате оказалась меньше в 4,5 раза (221,77 тысяч человек), обеспечив кассовые сборы в размере $1,267 млн.

Терновски и Непп, к сожалению, пошли путём наименьшего сопротивления, утоляя любопытство почтенной публики, изменившейся за два с лишним десятилетия (тем более что канула в Лету целая эпоха!) и жаждущей узнать, что же произошло с полюбившимися персонажами. Гатто, Теофил и Шафранек, как и прочие кошки, пребывают в состоянии блаженства; Боба Полякова постиг старческий склероз; Эдлингтон в вялотекущем режиме руководит «Интермышью»; Ленивый Дик женился и теперь вынужден содержать ораву детей-кровососов, слушая ни на мгновение не стихающие сетования сварливой жены; квартет крыс переквалифицировался в профессиональных грабителей, трудящихся с разрешения полиции и тем самым – обеспечивающих работой сами правоохранительные органы… Лишь Ник Грабовски, хотя и удалился на покой, и даже получает доход от заслуженной славы, тиражируя собственный образ, по-прежнему держит форму, стараясь отслеживать ситуацию, пока Ловушка для кошек ржавеет в заводском ангаре. Ещё очевиднее (и, кстати, представлены в большем количестве) иронические реминисценции из ряда прославленных картин – от классики приключенческого кинематографа2 до диснеевских работ: «Дамбо» /1941/ и «Короля-льва» /1994/. Особенно остроумна характеристика, брошенная Теофилом в отношении предстоящего поединка столетия – схватки между Молохом и Ловушкой для кошек, напоминающей противостояние Годзиллы и Мека-Годзиллы… Вот только всё вышеописанное носит какой-то частный, а то и необязательный характер, не говоря уже о отсутствии завершённой и сатирически заострённой концепции3. Подобной той, что отличала оригинал, – изумительно, несмотря на внешнюю занимательность, передавшей специфику своего непростого времени.


__________
1 – Одна из звучащих шуток позволяет понять, почему супергерой носит созвучную фамилию.
2 – Косматый Торзон ставит пластинку, на которую записан победный клич вайсмюллеровского Тарзана.
3 – Не считать же за таковую шутки про демократию, которая «также распространяется и на еду», и борьбу церкви и государства.



Информация о серии
1.Ловушка для кошек (1986)
2.Ловушка для кошек 2: Кот Апокалипсиса (2007)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура