Дороти Дэндридж должна была сыграть роль Билли Холидей в ранее предложенной экранизации автобиографии певицы, но умерла до того, как фильм был снят.
Сценарий, приписываемый Крису Кларку, Сюзанне Де Пасс и Теренсу МакКлою, основанный частично на автобиографии Холидей, играет быстро и вольно с фактами. Сцены, связанные с наркотиками, сильны, хотя в конечном итоге они начинают ощущаться как снисходительные сюжетные ходы, чтобы заставить зрителя сочувствовать Холидей за преследования, которые она пережила от рук жестоких мужчин и нетерпимого общества. Вопреки тому факту, что подлинная история жизни Холидей была хорошо задокументирована, а интерес к ее наследию возрос, создатели фильма изменили события и людей, чтобы сохранить интерес у тех, кого они считали основной аудиторией в то время. Следовательно, персонаж Луиса Маккея, возлюбленного Холидей и будущего мужа, сыгранный с приятным обаянием Билли Ди Уильямсом, синтезирует множество мужчин, которые вошли в ее жизнь и помогли сформировать ее карьеру. Драматизированные результаты не включают ключевых фигур джазового мира, таких как саксофонист Лестер Янг, тромбонист Джимми Монро, за которого Холидей была замужем, и музыкальный продюсер Джон Хаммонд, а также Бенни Гудмен, Каунт Бейси, Арти Шоу и Тедди Уилсон — все важные коллеги и наставники в период, охватываемый фильмом. Вместо этого нам дают историю Холидей, пропущенную через собственную историю Росс, наблюдение, подтвержденное самой Росс в сопроводительном короткометражном фильме 2005 года о создании фильма. Для такого слишком длинного фильма концовка кажется довольно урезанной, поскольку газетные вырезки используются для того, чтобы телеграфировать о ее возможной судьбе, когда Росс триумфально поет свою фирменную песню "God Bless the Child" в Карнеги-холле.
|