World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (14)
-связки


 Промо
-постеры (3)
-кадры
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2010.05.24
всего сделано правок - 8, последняя: 2019.09.24

Человек с бульвара КапуциноК (2010, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 3 | кадры 0
Человек с бульвара КапуциноК


Названия------------
ПроизводствоРоссия
Форматполнометражный фильм
Хронометраж106 мин.
Жанркомедия
Первый показ2010.07.08 (Россия)
В России2010.07.08 (прокат Профит-Синема)
Сборы в России$17,323 (зрителей: 4,720)
РежиссёрАлла Сурикова
Сценарий, идея Алла Сурикова, Эдуард Акопов и другие
КомпозиторАлексей Шелыгин
В ролях Алексей Шелыгин, Елизавета Боярская, Алексей Булдаков, Николай Фоменко, Гарик Сукачев, Алексей Панин и другие


Средний балл1.5 из 10
Проголосовало
42 чел.
Место в рейтинге8106 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Мария Фёрст (Маша Миронова), правнучка легендарного мистера Фёрста (Андрей Миронов в фильме «Человек с бульвара Капуцинов» /1987/) — первого киномеханика на Диком Западе, воспитанная в Америке русской бабушкой, приезжает в Россию, чтобы осуществить заветную мечту. Будучи горячей поклонницей старого доброго советского кинематографа, она намеревается снять фильм в духе немеркнущих целлулоидных шедевров, оставленных великими режиссёрами из СССР. И в провинциальном Старгороде Маша, казалось бы, находит единомышленника в лице местного криминального авторитета по прозвищу Гарик (Алексей Булдаков).

© Евгений Нефёдов, World Art


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2010.07.24Авторская оценка:  4/10

При всём глубоком уважении к Алле Ильиничне Суриковой… Даже в наиболее удачный и плодотворный – именно советский – период своего творчества одарённой женщине-режиссёру1, уроженке Киева, к сожалению, не всегда сопутствовал успех. Другое дело, что её лучшие работы, и в первую очередь – трогательный и остроумный «Человек с бульвара Капуцинов» /1987/, заслуженно снискали поистине всенародную любовь. Да и в эпоху всеобщего разброда и шатаний, пришедшуюся на 1990-е годы, постановки Аллы Суриковой, хотя и не возносились до высот крупных достижений в своём жанре, на общем унылом фоне – выделялись неподдельной жизнерадостностью и профессионализмом.

Вот только былые заслуги, наверное, не должны служить оправданием или прикрытием для явных эстетических просчётов. С неизбежностью всплывает в памяти кем-то высказанное замечание в том духе, что, когда художники заимствуют у других, это презрительно называется «плагиатом», когда у себя – почему-то именуется более щадящим словом «самоповтор». А между тем не слишком весело наблюдать, как Леонид Ярмольник, намекая на образ ковбоя-мизантропа, появляется в обличии фельдъегеря, замечая, что ему всё это знакомо и что здесь снимается комедия, не иначе. Чисто по-человечески желание молодых актрис Марии Мироновой и Лизаветы Боярской сыграть в фильме, знаменующем связь времён и преемственность поколений2, понять можно – но данный факт сам по себе не может служить извинением сомнительному мероприятию.

Сотрудничество в процессе написания сценария Эдуарда Акопова, сочинившего оригинальную (приключившуюся с Джонни Фёрстом) историю, и Романа Качанова, комедиографа новой генерации, де-факто свелось к подражанию даже не славному пародийному вестерну по-советски, а – иронической мелодраме «Московские каникулы» /1995/, даже если столичных жителей старгородцы не переносят на дух. Знакомые шутки про российский разгул криминалитета, про гастарбайтеров с дремлющей душой поэта, про эротику, без которой ныне «не снимают даже на «Узбекфильме», про… Даже машин «английский» акцент подозрительно напоминает говор итальянки Лучаны в исполнении Ирины Селезнёвой, пережившей бурный роман с москвичом Гришей! Не отличаются высоким уровнем и гэги, в том числе построенные на трюках. Пожалуй, лишь Алексей Булдаков, с иронией цитирующий Заратустру, сохраняет невозмутимость, придавая убедительность характеру негодяя, который всё равно оказывается не в силах устоять перед обаянием и искренностью эмоций национальных особенностей «важнейшего из искусств», поминая добрым словом ленту «Когда деревья были большими» /1961/ – шедевр Льва Кулиджанова.


__________
1 – И, кстати, признанному педагогу – мастеру с Высших курсов сценаристов и режиссёров.
2 – И даже, дескать, восстанавливающим историческую справедливость, поскольку парижский бульвар, где братья Люмьер устроили первый киносеанс, получил название по находившемуся там женскому монастырю капуцинок.



Информация о серии
1.Человек с бульвара Капуцинов (1987)
2.Человек с бульвара КапуциноК (2010)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура