World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (43)
-связки


 Промо
-постеры (24)
-кадры
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2010.04.29
всего сделано правок - 36, последняя: 2019.09.24

Мой дядюшка (1958, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 24 | кадры 0
Мой дядюшка


НазванияMon oncle / Mio zio
ПроизводствоИталия, Франция
Форматполнометражный фильм
Хронометраж117 мин.
Жанркомедия
Первый показ1958.05.10 (Франция)
РежиссёрЖак Тати
Сценарий, идея Жак Лагранж, Jean L'Hote и другие
Композитор Franck Barcellini, Алан Роман и другие
В ролях Жак Тати, Жан-Пьер Золя, Adrienne Servantie, Люсьен Фрежи, Бетти Шнайдер, Жан-Франсуа Марсиаль и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
5 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Краткое содержание

Молчаливый господин Юло живет в старом, ветхом квартале Парижа. Недалеко обитает семейство Арпелей — его сестра и зять. У них ультрасовременный дом, полный модных бытовых приборов. Когда же Юло навещает их, он никак не может вписаться в это высокотехнологичное окружение…

текст от Norzilda


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









myauchelo | СА?: 3 года 1 месяц | отзывов 126, их сочли полезными 168 раз 2012.12.13

Последний романтик кривых переулков ©

Нет более совершенного персонажа для комедии, чем чудак.
Чудак не поддается характеристике или измерению; он может быть каким угодно - серьезным, легкомысленным, толстым, тонким, интеллектуальным, тупым, в нелепой одежде, нарочито простой... И в самом деле, между дядюшкой Юло, Чокнутым Профессором, Робертом Эем, Обеликсом и Жандармом, скорее, много различного, чем общего. Но самое важное одно: они иные, они инаковые - и при этом уморительно смешные. Это не те отверженные изгои, про которых снимают триллеры или драмы, как, например, с Уиллардом, но это те отличающиеся от большинства чудаки, которые, при всех тех бедствиях, что они учиняют, не сколько раздражающи, сколько бесподобно-уморительны. И в самом деле, что хорошего привнёс дядюшка Юло в семье главного героя? Только всю кухню порушил, да перед обществом выставил ну в крайне неудобном свете. Однако же ему удалось сделать что-то очень важное, то, за что его прощает и мальчик, и зрители: он принёс в дом своего брата именно ту щепотку волшебной иррациональности, которой им так не хватало. Не брату и его жене, вовсе нет - этим буржуа и без этого сумасшедшего было вполне комфортно.
Воистину, ценность волшебства могут оценить лишь дети и те, кому действительно не достаёт банального человеческого тепла.
Весь фильм дядюшка Юло попадает в нелепые ситуации, которые сам же и провоцирует: он неловок (оставаясь при этом удивительно грациозным), у него, конечно, есть какие-то понятия об этикете, но в этом стерильном мире они все оборачиваются против него (при том, что главные общечеловеческие правила Юло как раз соблюдает, в отличие от его родни)... Это такой практически Дон Кихот - не воюющий с ветряными мельницами, не идущий за своей Дульсинеей, но единственный сохранивший в себе первозданную доброту и интеллигентную стать в этом ленивом лицемерном мире буржуа и холодной машинизации бытовой среды. Впрочем, фильм чуть глубже, чем можно подумать: это, скорее, несовпадение прежних гуманистических идеалов и идущего восьмимильными шагами вперёд технического процесса, в котором нет места банальному человеческому теплу и честности...
Однако смыслов можно нанизывать, на самом деле, сколь угодно долго: другое дело, что это совершенно ненужно. И дело не в том, что это комедия, а комедия якобы должна быть простой - нет; просто когда начинаешь препарировать жанр, нацеленный больше на эмоциональное впечатление от фильма, а не на логическое осмысление его, то теряется вот это волшебство, легкая загадка комедии. Ведь для того, чтобы было смешно, вовсе необязательно понимать абсолютно всё... В конце концов, цели и задачи фильма стоят совершенно иные.
Но - было бы абсолютно неправильным не упомянуть декорации в фильме, бо они заслуживают отдельного внимания. Генри Шмитт и Жак Коттин создали совершенно невероятное и почти что сценографичное пространство: о, эти дизайнерские футуристичные дома богатых буржуа! Фонтан в виде рыбы! Механизированная белая кухня! Этому невозможно не восхищаться: обычно в фильмах, где говорится о машинизации бытового пространства, отводится большее внимание под какую-нибудь роботронику, а не под фактуру непосредственно дома - тут же дело обстоит иначе, и оттого - выигрышнее. Ну а чудесных парижских улочках и домиках и вовсе говорить не стоит: на самом деле, я искренне восхищаюсь французами, как они свои "города как города" превращают в "приехать во Францию и умереть", настолько потрясающе красивыми выглядят их города в фильмах и на открытках. Просто невероятно.

И да, я б хотела себе такого дядюшку.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура