World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (38)
-связки


 Промо
-постеры (69)
-кадры (38)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-afisha
-allcinema
-allmovie
-daum
-douban
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-mtime
-naver
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (jp)
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (2)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2010.04.06
всего сделано правок - 122, последняя: 2023.11.07

Атлантида: Затерянный мир


НазванияAtlantis: The Lost Empire / Atlantis
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж95 мин.
Жанранимация, приключение, фантастика, семейный фильм
Первый показ2001.06.03 (США)
Бюджет$90,000,000
Мировые сборы$186,053,725 (boxofficemojo)
Основаоригинальная идея
Режиссёр Гэри Трусдэйл, Керк Уайз
Сценарий, идея Тэб Мерфи, Плато и другие
КомпозиторДжеймс Ньютон Говард
В ролях Майкл Дж. Фокс, Кори Бертон, Клаудия Кристиан, Джеймс Гарнер, Джон Махони, Фил Моррис и другие


Средний балл8.4 из 10
Проголосовало
226 чел.
Место в рейтинге158 из 7967
Проголосуйте 





Краткое содержание

Атлантида... Мечтою найти легендарный затонувший в пучинах океана остров грезели многие смельчаки. Но только юному картографу Майло Тэтчу повезло: в 1914 году в его руки попал таинственный дневник, указывающий путь к Затерянной империи. И вот уже самая могучая подводная лодка в мире под командованием неустрашимого капитана Рурка выходит в открытый океан. Майло и его спутников ждет множество незабываемых приключений, превосходящих все похождения капитана Немо: схватка с морским чудовищем, древние загадки, буйство стихий, мистические силы и даже встреча с цивилизацией атлантов! И то лишь малая толика того, что ждет героев на их пути к тайнам великой Атлантиды!




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [38]  посмотреть все ролики [1]


Информация о серии
1.Атлантида: Затерянный мир (2001)
2.Атлантида 2: Возвращение Майло (2003)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Lerr | СА?: 17 лет 8 месяцев | отзывов 121, их сочли полезными 563 раз 2009.05.28

Я, как и хотел, продолжаю отдыхать от японской анимации, но не от анимации в целом. Восточная индустрия подарила нам много замечательных вещей, и поколение более молодое часто даже и не знает, уже не признает западный стиль. Однако для меня, как и для людей моего возраста, знакомство со всей чарующей привлекательностью мультфильма началось с советских мультфильмов, следом за которыми пришел целый мир Уолта Диснея. Вот об одной из картин этой студии мне и хотелось бы сегодня поговорить. Да-да, на мой скромный взгляд, если это не лучшая, то точно одна из лучших полнометражных картин студии. Речь, конечно же, об «Atlantis: The Lost Empire».

Говорить о графике, когда речь заходит о «Walt Disney Pictures» как-то даже странно, но я попробую. Понятное дело, что это уже многолетний стандарт качества и всегда узнаваемый стиль. Однако в нашем случае есть чему уделить внимание. Естественно, взору зрителя открывается прекрасно проработанный и прорисованный мир, вплоть до мелочей. К качеству картинки никаких претензий быть не может, да и не могло никогда быть. Мне куда интереснее был стиль рисовки персонажей, людей и техники. Тут, во-первых, это стилизация под антураж начала двадцатого века, но оно и понятно, ведь события разворачиваются в 1914 году. Во-вторых – угловатая, нарочито мультиплицированная картинка людей. Что-то похожее мы уже могли видеть в более ранних работах студии, но в «Hercules» была явная стилизация под античность, а «Mulan» не хватало смелости угловатой картинки. «Atlantis» же стал тем, к чему стоило стремиться – картина показала, что студия способна рисовать в другом стиле, при этом оставаясь в рамках, заданных ею же. В реалистичности происходящего на экране сомневаться, как то даже не приходит в голову, настолько органична картинка, динамичны персонажи и очаровывает сама Атлантида. В любом случае зрителя графика равнодушным не оставит.

Здесь обычно я говорю о музыке, о композиторах. На этот раз буду максимально краток. Ни для кого не секрет, что диснеевские мультфильмы, это не только прекрасная картинка и потрясающая история, это всегда еще чудесная музыка и песни. Так вот «Atlantis: The Lost Empire» лишен только песен, персонажи этой истории не поют. Правда картина от этого ничуть не потеряла, ведь музыку для нее писал Джеймс Ньютон Говард, а его послужной список и номинации на премию «Оскар» красноречивее любых слов. Так же свой голос одному из персонажей подарил актер Майкл Дж. Фокс, всем нам известный по трилогии «Back to the Future».

Атлантида, сколько надежд, судеб, историй в одном только этом слове. Сколько было написано про эту цивилизацию книг, сколько снято фильмов. Наверное, это самый известный из мифов человечества, впрочем, мифов ли? Сколько искателей приключений пытались найти затопленный город, хотя бы частичку древней цивилизации. И вот «Walt Disney Pictures» подарили нам возможность не просто стать участниками экспедиции, но и окунуться в культуру древней цивилизации.
Естественно, что была бы история без персонажей, а герои у студии всегда получались чрезвычайно яркие и харизматичные. Даже второстепенные действующие лица всегда наделены обаянием и в каждом их слове и действе чувствуется любовь к ним и сопричастность создателей. И каждый хорош по-своему. Не буду говорить о полюбившихся мне, как и о каждом персонаже в отдельности. Единственное, не могу не шепнуть о грузине-подрывнике с неподражаемым акцентом.
Вообще, понятное дело, если брать в расчет то, что я смотрел и пересматривал Атлантиду столько раз, ничего плохого я про нее просто не могу сказать. Как бы мне не хотелось быть объективным. Единственное, хотелось бы видеть чуть более взрослую историю, наверное. Но это диснеевский стиль, и выше подростковой отметки они не шагнут в своих картинах. Это даже здорово, на мой взгляд, т.к. в отличии от большинства восточной анимационной продукции, они не лишены морали. В них есть не просто сюжет, идея, концепты и т.д., в них есть элемент поучительности, а именно этого элемента сейчас так часто не хватает современной мультипликации.

Подводя итог – как минимум раз в жизни Атлантиду должен посмотреть каждый. Тем более, пусть и не копая глубоко, там поднимаются действительно важные вопросы.

[9/10]



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (нет ответов)


Evlora | СА?: 9 лет 4 месяца | отзывов 22, их сочли полезными 28 раз 2016.06.09

Атлантида: Краснорубашечники должны умереть

Мне не удалось посмотреть Атлантиду в детстве, поэтому впечатления будут лишены ностальгического оттенка и нежных чувств беззаветной детской любви к произведению.
Если кратко, то это неплохой мультипликационный представитель приключенческого жанра, имеющий как положительные, так и отрицательные стороны. Чем внимательнее вы при просмотре фильма, тем меньше удовольствия вы получите.

Начну с плюсов:

1) красочный, довольно красивый рисунок, уникальный и интересный стиль у каждого персонажа, приятная, качественная анимация (в общем, визуальная сторона на высоте);

2) динамичный и разнообразный сюжет, вмещающий как погони и перестрелки, так и привлекающие глаз созидательные сцены, ритм хода сюжета выдержат хорошо и не провисает;

3) положительный посыл и ода добру, храбрости, неотвратимость установления справедливости;

4) красивая музыка, звучащая в нужный момент и добавляющая сценам динамичности, эпичности или выразительности, смотря что требуется.

Такие вот положительные стороны, и, в принципе, их достаточно, чтобы если не насладиться фильмом, то хотя бы не пожалеть о потерянном времени.

А теперь то, что мозолило мне глаза во время просмотра, и чего сценаристы могли избежать, если бы обращали больше внимания на детали и причинно-следственные связи:

1) Главный герой — ученый со всеми вытекающими, слабый и неуклюжий, однако, в нужный момент, он начинает скакать по горам и взбираться по любым вертикальным сооружениям ловко, аки мартышка. Более того, он почти догоняет местных аборигенов, улепётывающих от него, и позвольте заметить, аборигены всю жизнь этим занимаются, а наш новоиспечённый натуралист ещё пару часов назад был частью пыльного царства книжек. А также, когда надо, он может ловко плавать и надолго задерживать дыхание, или без устали и боли, цепляясь, за какую-нибудь хреновину, висеть на одних руках изрядное время.
Возможно, он ходил в тренажёрный зал, но это осталось за кадром?)

2) Главные герои — бессмертны, в отличие от массовки. Меня крайне удивило то, как много людей погибло в данном мультфильме. Причём мультфильм будто уверяет, что так и надо. Не важно, сколько и кто погибнет, пока главные персонажи живы и здоровы. И пока остальные мрут, как мухи, главные герои успевают и поухмыляться и шуткануть.
Или сцена в самом начале, когда изрядная доля краснорубашечников была пущена в расход, герои становятся и пускают по воде свечу. И через каких-то пару мгновений недоделанный натуралист уже, хихикая, как дурачок, балуется с автомобильным рожком. Это что такое, сценаристы? Попытка отвлечь от мыслей о серьёзном, желание замять ситуацию? Фу, какой грубый переход.

3) Персонажи в большинстве своём плоские и гипертрофированные.
Главный злодей угадывается почти сразу, как появляется в кадре по мимике, стилю поведения и прочим атрибутам. И, вместо того, чтобы удивиться «неожиданному повороту», его просто ждёшь.
Остальные герои тоже недалеко ушли. Удивительно, но даже главный герой не особо выразительный получился. Каждого персонажа можно описать предложением или даже короткой фразой. Всё возведено в абсолют. Если ты доктор, то ты меряешь давление, смотришь горло, берёшь анализы у первого встречного в силу непреодолимого желания лечить (если эта сцена были типпа шуточная, то она не получилась), если ты изучаешь структуру земель, то ты ещё и облизываешь её, спишь в ней, роешь норы и собираешь коллекцию земляных кучек; и всё в том же духе.
Также то ли из-за ограничений во времени, то ли из-за неправильной расстановки приоритетов, но характеры туземцев тоже был замяты, принцесса и её отец не получили уникальных характеров, а остались классической доброй и храброй принцессой-защитницей народа и классическим мудрым старым вождём, знающим больше других. А местный народ, хоть и отличается нарядами и цветом волос от обычных людей, но не появляется этого чувства уникальности их мира, всё же стоило уделить побольше внимание непосредственно Атлантиде.

4) Подкачал и способ раскрытия характеров персонажей, хотя «раскрытие» — это громко сказано. Вместо показа характеров через поступки, действия, в фильме пускается небольшая сцена, где основные персонажи кратко о себе вещают, внезапно решив пооткровенничать. И по ходу фильма вы больше не узнаете о персонажах ничего нового.

Таковы недостатки фильма; с одной стороны, они особо не мешают просмотру, но, с другой стороны, они не дают мне полюбить Атлантиду так, как хотелось бы.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура