World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (45)
-связки


 Промо
-постеры (9)
-кадры (3)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Википедия
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2010.03.31
всего сделано правок - 16, последняя: 2023.01.08

Буги-вуги


НазванияBoogie Woogie
ПроизводствоВеликобритания
Форматполнометражный фильм
Хронометраж94 мин.
Жанркомедия, драма
Первый показ2009.06.26 (Великобритания)
В России2010.10.28 (прокат Русский репортаж)
Бюджет$6,000,000
Сборы в России$21,361 (зрителей: 3,500)
РежиссёрДанкан Уорд
Сценарий, идеяДэнни Мойнихан
КомпозиторЯнуш Подразик
В ролях Джиллиан Андерсон, Алан Камминг, Хизер Грэм, Дэнни Хьюстон, Джек Хьюстон, Кристофер Ли и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
5 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Краткое содержание

Арт Спиндл (Дэнни Хьюстон), один из самых влиятельных торговцев произведениями искусства Лондона, с ужасом узнаёт, что его лучшая сотрудница Бет Фримантл (Хизер Грэм) решает открыть собственную галерею. Бет спонсирует бизнесмен и коллекционер Боб Макклстоун (Стеллан Скарсгард), которому предстоит шумный развод с расстроенной женой Джин (Джиллиан Андерсон), закрутившей роман с живописцем по имени Джо (Джек Хьюстон). И пока Спиндл предвкушает прибыль, надеясь выступить агентом в сделке по продаже полотна «Буги-вуги» Мондриана, принадлежащего строптивому миллионеру Альфреду Райнголду (Кристофер Ли), она обращает внимание на молодую видеохудожницу Элейн (Джейми Уинстон), организовывая эпатажную выставку… Словом, ничего нового и экстраординарного в мире современного искусства.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [3]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2010.10.29Авторская оценка:  6/10

Интересно, видел ли кто-то из авторов «Дитя большого города» /1914/1 – одно из вершинных достижений русского дореволюционного кинематографа, познакомившего с самобытным жанром салонной мелодрамы? Сходство кульминации ленты дебютанта2 Данкана Уорда с развязкой упомянутого бауэровского шедевра просто поразительно, хотя среди шокированных посетителей злополучной выставки видеоинсталляций и не нашлось столь же циничной натуры, отважившейся, прерывая неловкую паузу, заявить: «Покойничек – это к счастью». Но резкий монтаж стык, когда следом за эпизодом с открытия галереи мы видим самодовольного Спиндла, поздравляющего с присоединением к славной команде очередную амбициозную персону, производит схожий эффект!

«Мы живем в мире, где стоимость не соответствует ценности, цена не соответствует качеству, значение не соответствует внешнему виду. Рынок искусств успешно воспроизвёл эти обстоятельства внутри себя», – вывод Максима Кантора в блистательной статье «Продавцы вакуума»3, убийственной и по приведённым аргументам, и по раскрытию потайных механизмов функционирования т.н. современного искусства, можно было бы предпослать эпиграфом к роману Дэнни Мойнихэна. И, соответственно, его киноверсии, увидевшей свет при непосредственном участии писателя, который без ущерба для смысла перенёс действие из Нью-Йорка конца прошлого столетия в сегодняшний Лондон. В безупречном актёрском ансамбле тон задаёт, пожалуй, Дэнни Хьюстон, чей хваткий негоциант с громким именем Арт (само ‘искусство’!) даже поносит за глаза клиентов и посетителей, не убирая с лица приветливую улыбку. Громкие имена творцов упоминаются лишь с точки зрения стоимостных параметров, в крайнем случае – как предмет бытового спора между супругами, не могущими решить, где в гостиной место скульптуре, и престарелый Альфред Райнголд, не желающий расстаться с жемчужиной своей коллекции, некогда приобретённой у создателя, воспринимается представителем вымирающего вида. Никого, собственно, не огорчает безвозвратная утрата уникального полотна: ведь страховая выплата позволила решить финансовые затруднения его благоверной Альфреды, и никто не смог выделиться из толпы, приобретя уникальный холст. Ничем не лучше и сами художники, погрязшие в суете и утолении низменных страстей, давно подменив истинное творчество дешёвым самовыражением с обязательным эпатажем. Рекламный слоган верно подытоживает: «Соблазнение. Предательство. Смерть. Таково искусство для каждого». И, судя по всему, незаслуженно низкий интерес к ленте Уорда4 объясняется тем, что от авторов ждали лишь пикантной комедии положений – а получили сатиру, едкую и наводящую на весьма нелицеприятные рассуждения.


__________
1 – Картина получила вторую жизнь в 1980-е, после восстановления.
2 – Если не принимать в расчёт документальный видеофильм «Воображаемые ландшафты» /1989/.
3 – Можно прочитать здесь:
http://www.expert.ru/printissues/expert/2007/09/prodavcy_vakuuma/
4 – Хотя и участвовавшей в ряде киносмотров, но, например, в США показанной на одном (!) экране и собравшей ничтожную сумму $1 776.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура