World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (45)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (9)
-кадры (3)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-film.ru
-kinopoisk


 Википедия
-wikipedia


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Над страницей работали:
Contributor



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Буги-вуги


НазванияBoogie Woogie
ПроизводствоВеликобритания
Форматполнометражный фильм
Хронометраж94 мин.
Жанркомедиядрама
Первый показ2009.06.26 (Великобритания)
В России2010.10.28 (прокат Русский репортаж)
Бюджет$6,000,000
Сборы в России$21,361 (зрителей: 3,500)
РежиссёрДанкан Уорд
Сценарий, идеяДэнни Мойнихан
КомпозиторЯнуш Подразик
В ролях Джиллиан Андерсон, Алан Камминг, Хизер Грэм, Дэнни Хьюстон, Джек Хьюстон, Кристофер Ли и другие


Средний балл7.2 из 10
Проголосовало
4 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 


Краткое содержание

Арт Спиндл (Дэнни Хьюстон), один из самых влиятельных торговцев произведениями искусства Лондона, с ужасом узнаёт, что его лучшая сотрудница Бет Фримантл (Хизер Грэм) решает открыть собственную галерею. Бет спонсирует бизнесмен и коллекционер Боб Макклстоун (Стеллан Скарсгард), которому предстоит шумный развод с расстроенной женой Джин (Джиллиан Андерсон), закрутившей роман с живописцем по имени Джо (Джек Хьюстон). И пока Спиндл предвкушает прибыль, надеясь выступить агентом в сделке по продаже полотна «Буги-вуги» Мондриана, принадлежащего строптивому миллионеру Альфреду Райнголду (Кристофер Ли), она обращает внимание на молодую видеохудожницу Элейн (Джейми Уинстон), организовывая эпатажную выставку… Словом, ничего нового и экстраординарного в мире современного искусства.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [3]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2010.10.29Авторская оценка:  6/10

Близкий по духу фильм



Рембрандт, 1936

Наверное, лучший в мировом кинематографе фильм о судьбе художника

Интересно, видел ли кто-то из авторов «Дитя большого города» /1914/1 – одно из вершинных достижений русского дореволюционного кинематографа, познакомившего с самобытным жанром салонной мелодрамы? Сходство кульминации ленты дебютанта2 Данкана Уорда с развязкой упомянутого бауэровского шедевра просто поразительно, хотя среди шокированных посетителей злополучной выставки видеоинсталляций и не нашлось столь же циничной натуры, отважившейся, прерывая неловкую паузу, заявить: «Покойничек – это к счастью». Но резкий монтаж стык, когда следом за эпизодом с открытия галереи мы видим самодовольного Спиндла, поздравляющего с присоединением к славной команде очередную амбициозную персону, производит схожий эффект!

«Мы живем в мире, где стоимость не соответствует ценности, цена не соответствует качеству, значение не соответствует внешнему виду. Рынок искусств успешно воспроизвёл эти обстоятельства внутри себя», – вывод Максима Кантора в блистательной статье «Продавцы вакуума»3, убийственной и по приведённым аргументам, и по раскрытию потайных механизмов функционирования т.н. современного искусства, можно было бы предпослать эпиграфом к роману Дэнни Мойнихэна. И, соответственно, его киноверсии, увидевшей свет при непосредственном участии писателя, который без ущерба для смысла перенёс действие из Нью-Йорка конца прошлого столетия в сегодняшний Лондон. В безупречном актёрском ансамбле тон задаёт, пожалуй, Дэнни Хьюстон, чей хваткий негоциант с громким именем Арт (само ‘искусство’!) даже поносит за глаза клиентов и посетителей, не убирая с лица приветливую улыбку. Громкие имена творцов упоминаются лишь с точки зрения стоимостных параметров, в крайнем случае – как предмет бытового спора между супругами, не могущими решить, где в гостиной место скульптуре, и престарелый Альфред Райнголд, не желающий расстаться с жемчужиной своей коллекции, некогда приобретённой у создателя, воспринимается представителем вымирающего вида. Никого, собственно, не огорчает безвозвратная утрата уникального полотна: ведь страховая выплата позволила решить финансовые затруднения его благоверной Альфреды, и никто не смог выделиться из толпы, приобретя уникальный холст. Ничем не лучше и сами художники, погрязшие в суете и утолении низменных страстей, давно подменив истинное творчество дешёвым самовыражением с обязательным эпатажем. Рекламный слоган верно подытоживает: «Соблазнение. Предательство. Смерть. Таково искусство для каждого». И, судя по всему, незаслуженно низкий интерес к ленте Уорда4 объясняется тем, что от авторов ждали лишь пикантной комедии положений – а получили сатиру, едкую и наводящую на весьма нелицеприятные рассуждения.


__________
1 – Картина получила вторую жизнь в 1980-е, после восстановления.
2 – Если не принимать в расчёт документальный видеофильм «Воображаемые ландшафты» /1989/.
3 – Можно прочитать здесь:
http://www.expert.ru/printissues/expert/2007/09/prodavcy_vakuuma/
4 – Хотя и участвовавшей в ряде киносмотров, но, например, в США показанной на одном (!) экране и собравшей ничтожную сумму $1 776.



Отзывы зрителей

1. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура