World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (34)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (10)
-кадры (6)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-afisha
-allmovie
-daum
-douban
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-mtime
-naver
-rottentomatoes
-tv.com


 Википедия
-wikipedia
-中文


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Bartuk 707
GeimeRus
mxmfunny
Contributor
T.Bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (13)редактировать<-->


Ад Данте


НазванияDante's Inferno: An Animated Epic / ダンテス・インフェルノ
ПроизводствоСША, Япония, Сингапур, Южная Корея
Форматполнометражный фильм
Хронометраж88 мин.
Жанранимация
Первый показ2010.02.09 (США)
Основакнига
Режиссёр Нам Чон Сик, Мурасэ Сюко и другие
Сценарий, идея Брэндон Оман, Джонатан Найт
Автор идеиДанте Алигьери (книга)
КомпозиторКристофер Тин
В ролях Марк Хэмилл, Стив Блум, Грэм МакТавиш, Виктория Теннант, Ванесса Брэнч, Кевин Майкл Ричардсон и другие


Средний балл7.1 из 10
Проголосовало
220 чел.
Место в рейтинге3994 из 6641
Проголосуйте 





Краткое содержание

Главный герой Данте, проходит через 9 кругов ада, чтобы спасти свою возлюбленную Беатриче.

текст от GeimeRus



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [6]  посмотреть все ролики [1]


Справка

Анимацией к этому сериалу занимались японские студии: Manglobe и Production I.G, корейские: Dong Woo Animation, EMation, американская - Film Roman.



Информация о серии
1.Ад Данте (1935)
2.Ад Данте (2010)
3.Ад Данте (2011)
4.Ад Данте (2019)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Toni008 | СА?: 6 лет 8 месяцев | отзывов 162, их сочли полезными 238 раз 2010.03.22

Посмотрел, но только не понял, что это делает в разделе Кино и ТВ. Это же полнометражное аниме.
Что я могу сказать про это творение... Да впринципе ничего. Тупой экшен, без сюжета. Задумки никакой, но честно говоря, реализация выполнена первоклассно. Красиво всё сделали, всё очень эффектно и динамично. В меру жестоко и в меру серьёзно. Эээх, вот если бы ещё нормальный сюжет сюда, а не эту бестолковицу. В целом смотрибельно, но не ждите от него чего-то интересного. Итог: задумки ноль, реализация - высший класс. Как-то странно, не правда ли? Обычно наоборот. Оценка - 7 баллов.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (есть 10 ответов)


Falballa | СА?: 4 года 12 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 30 раз 2010.04.05

Я сразу оговорюсь - в игру не играла. Но знакомые, зная мою любовь к Данте, принесли мне Ад Данте. Обещая, что это будет интересно, да еще и страшно.
Первое, что меня удивило - сам Данте. Данте был отчасти фанатичен, но воин? Я постаралась смириться с сим фактом анимационнного варианта, не сделай они его воин -фильмец вышел бы скучный, ведь динамика есть вокруг Данннте, а сам он лишь слушает и сопереживает. Или нет. По той же причине я не реагировала на Беатриче и прочих родственников Данте.
Но Лимб? Если в остальных кругах хоть как то сохранили общее с оригиналом, то тут? ! Лимб который погружен в вечный покой, где находятся и некрещенный младенцы... Вот то, что сними сделали и повергло меня в шок. Второй с начала фильма...

В общем, уже к середине я пришла к выводу - нне стоило мне сравнивать его с Божественной комедией. Но волей неволей я сравнила.
И если бы не это - то вышел бы ничего себе так ужастик. А тут - и смех и грех, как говориться, потому что если Лимб меня поверг в шок, то Чревоугодие довело ннервного смеха.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Lepra | СА?: 9 лет 11 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 43 раз 2010.04.21

Я был атеистом. Но я посмотрел Dante's Inferno, и мои глаза раскрылись. Я стал агностиком. То есть, таким атеистом, который всё же допускает... Теперь я допускаю существование Ада. Для меня это логично и просто. Потому что ребята из Film Roman должны гореть в Аду за то, что они сделали с Божественной Комедией. И не важно, что аниме снято по мотивам игры, а не книги. Подобное обращение с материалом - это всё равно, что взять брусок красного дерева и покрошить его на опилки для ДСП. Или достать из Мавзолея Дедушку и наделать из него котлет. У меня нет слов. Видит бог, в которого я никогда не поверю: У меня. Просто. Нет. Слов.

Графика: 3/10. Первая четверть отрисована по крайней мере сносно. Дальше качество рисунка падает через каждые 25% метража.

Сюжет: 1/10. "Кол". За такое можно поставить только "кол". Сценаристам ничего не надо было придумывать – только взять и отрисовать текст Алигьери. Они ничего и не стали придумывать – только взяли и превратили оригинал в куцее подобие собственных декораций. И при этом они ухитрились начисто откинуть всю сюжетную логику. Это как если бы каждая новая сцена была новой историей: в один миг Данте - палач, убийца пленных и предатель божественного, в следующий - он уже святой воин. В один миг он клянётся остаться в аду навечно, дабы победить главную архимерзопакость, в следующий он уже прогуливается средь райских кущ. Это был спойлер. И мне не стыдно.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 14 чел.
ответить (нет ответов)


torbasow | СА?: 11 лет 2 месяца | отзывов 166, их сочли полезными 308 раз 2010.05.01

«Ад Данте: Анимированный эпос» мне неожиданно понравился. Из средневековой довольно медитативной истории, где главный герой вроде туриста проходил круги ада, а затем поднимался в чистилище и рай, сделали то, чего и следовало ожидать в наше время: боевик, ужасы. От оригинала оставили только первую треть, самую зрелищную (а многие ли, читавшие «Божественную комедию», осилили следующие? я, так, пробежал их довольно невнимательно).

Вместе с тем, получился, на мой взгляд, неплохой культурологический экскурс в католическую идеологию греха и искупления. Следует, правда, помнить, что нам представлен не вполне канонический список: кругов ада у Данте девять, а смертных грехов в католичестве семь (в православии — восемь: вместо зависти, Invidia, — печаль и тщеславие).

Главный герой, такой, поначалу, весь из себя положительный, постепенно раскрывает собственные грехи и оказывается, что раскаиваться-то ему есть в чём. Неясно, правда, за что страдает Беатриче, но это обычные христианские штучки. Полной справедливости и рациональности тут было бы ожидать глупо, а кого это не устраивает — тем к гностикам, а ещё лучше — к нам, атеистам. Впрочем, расставаться со своим прошлым человечеству имеет смысл не только смеясь, но и со спокойным вниманием. А можно местами и с содроганием — такой вариант предлагает нам этот анимационный фильм совместного производства США, Японии, Сингапура и Южной Кореи.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 5 чел.
ответить (нет ответов)


SA_Robert | СА?: 9 лет 12 месяцев | отзывов 152, их сочли полезными 376 раз 2010.06.09

Ну, так в целом понравилось, отлично передана стилизация ада под разные круги мучений, порадовала глаз красивая картинка (смотрел Блюрей). Атмосферно и круто, море кровищи граничащей на грани треша. Но это, о внешней составляющей, так как сам мувик делался по одноименной игре от EA. А вот, если сравнивать с самой книгой "Божественная комедия" на которой вроде, как и делается упор в сюжете, то получается дикая ахинея. Так как сюжет книги и мувика совсем разные вещи, абсолютно противоположные, кто читал Данте, тот поймет, в нюансы вдаваться не буду. Но в целом доставило, от меня 8/10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


zakkarum | СА?: 3 года 5 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз 2010.12.29

Потрясающий фильм, особенно радует, если вам наскучило медленное развитие сюжета большинства анимэ. Здесь же динамика, ! (не знаю даже с чем сравнить). А сам Данте просто нечто, он не вдается в сложные лирические отступления, не занимается самоанализом, он просто истошно орет и бросается на врагов и крошит их всех на право и на лево! Интересно так же и то как отрисовывают в разных странах. Честно сказать ближе, к концу толи америкосы толи сингапурцы подкачали (но блин, конечно как они вообще могут тягаться с японцами?), но в конце вроде исправились, и это никак не повлияло на динамику и атмосферность. Итак если вам надоело размазывание соплей с сахаром, а хочется крови и зрелищ, то это для вас.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


LukWik | СА?: 14 лет 1 месяц | отзывов 70, их сочли полезными 44 раз 2011.02.13

Просто куча мяса. Смысла не больше чем в сюжете игр типа Doom или Painkiller.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


DapTBeuDep | СА?: 8 лет 12 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 3 раз 2011.08.01

Красивое, жесткое, брутальное аниме. Сюжет хороший может даже отличный. Давно ничего такого серьёзного и брутального не видел. Все герои хороши, раскрытие их тайн в сюжете отлично и неожиданно. Всем смотреть.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


Lelic | СА?: 11 лет 8 месяцев | отзывов 90, их сочли полезными 109 раз 2011.12.20

Знатный трешак!
Помнится, кто-то грустил над кровавой баней датированной 80-м годом, типа "эх, такого сейчас не делают" - так вот, делают! Герой всё время куда-то бежит и кого-то крошит. При просмотре иногда даже Го Нагай вспоминался, но все слегка поверхностно, незамысловатые события скармливаются в ураганном темпе, без акцентов.
Из минусов (в рамках жанра) могу отметить только местами рваную анимацию и коня делающего сальто (sic! :) в самом начале мувика.

П.С... Хм... а что, кто-то ожидал экранизации "Божественной комедии"?

П.П.С. Апгрейды Виргилия и ГГ по ходу действия немало доставляют :)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (нет ответов)


Wormann | СА?: 14 лет 6 месяцев | отзывов 22, их сочли полезными 35 раз 2012.09.21

Честно говоря уже порядком достало видеть в американских фильмах (Железный Рыцарь, Робин Гуд) надломленных психологически рыцарей-крестоносцев, страдающих за свои преступления. Почему никто не хочет снять про настоящего рубаку-профи, которому все сделанное - до лампочки? Наверное потому, что типаж будет не тот... Девочкам не понравится, они ангст любят )))

Теперь данная тенденция пробралась и в анимацию, пока что - в американскую. Идиоты, хоть бы прочитали первоисточник и действительную историю Крестовых походов, а не пережевывали бы замшелые мифы распространенных легенд... Откуда у американцев такое стремление устраивать однобокое оплёвывание Западной цивилизации, непонятно.

1. Рыцарь-крестоносец берет в любовницы мусульманку. Жесть, не скажу, что такого быть не могло вообще, но в Средние века это приравнивалось к скотоложеству и отношение к такому рыцарю было бы соответствующее.

2. 2600-3000 пленников гарнизона Акры, убитых по приказу Ричарда и Филиппа II. (Кстати, присутствие там женщин и якобы даже детей подтверждают только мусульманские авторы, которых не стоит и принимать во внимание.) Одной из причин резни сами мусульмане называли месть христиан за мусульманские же зверства; вторая версия — невозможность прокормить такое количество пленных; третья — нарушение условий соглашения Саладином (выдать Истинный Крест, всех пленников христиан и выплатить половину выкупа за гарнизон — 100 тыс. динаров. Упрекать за это крестоносцев может только полный идиот - война есть война, и Ричарду не было смысла щадить людей, которые могли снова сражаться против него. Ричард не только показал, что с ним не стоит играть в игры, и вернул доверие войск своей «твёрдостью», но также он послал весть гарнизонам прибрежных городов — Хайфе, Цесарее, Арсуфу, Яффе, Газе, — что они должны забыть о пощаде, если не сдадутся. Специально рассчитывали на такое или нет, но послание точно произвело впечатление на сарацинские гарнизоны, которые не решились остаться проверить, как с ними поступят.

Пощадили тогда только лиц высокого положения и наиболее крепких пленников. (Опять-таки, кстати, нет ничего примечательного в самом факте жестокости, исключая его масштабность…). Ну и, конечно, тех, кто принял крещение – тех отпускали безвозбранно. А поскольку новоиспечённые католики по большей части перешли обратно к Саладину, короли тогда решили больше неверных не крестить…

3. Благородный Саладин. Откуда взялся этот миф, что Саладин отпускал пленных, был благороден и т.д. и т.п.? Не иначе - от Вальтера Скотта.

Например, 23 ноября 1177 года, за два дня до своего поражения при Монжисаре, Саладин совершил рейд в окрестности Аскалона. Его воины захватили пленников, и всем им по приказу султана отрубили головы. В следующем году франки разграбили окрестности Хамы, но были разбиты и доставлены к султану. И вновь Салах ад-Дин велел их обезглавить. В августе 1179 года, после взятия замка тамплиеров у Брода Иакова, Шатле, султан казнил всех «вероотступников и лучников». Большинство из 700 пленников были убиты волонтерами-мусульманами. (Способ казни султан выбрал весьма оригинальный: арбалетный болт [за неимением в XII веке пистолетов…] в затылок.) Та же участь ждала в 1183 году всех взятых в плен людей Рено де Шатийона (около 170) – «в наказание за их замысел против Священного дома [Каабы в Мекке]».
Предварительно Саладин всегда получал санкцию от законоведов на резню. Но далеко не все были согласны с ними, даже его приближенные. Один из последних, например, в 1178 году убедил Саладина не казнить пленного мальчика, а обменять его на пленного мусульманина. Другой, секретарь султана ал-Фадил, открыто заявил: «Убивать пленника со связанными руками… это дурное деяние». Более того, в 1183 году возмутился даже брат Саладина, ал-Малик ал-Адил: пленники из флота Рено сдались, получили аман, по закону им надлежало сохранить жизнь. Но султан настоял на своем, заявив: «Божий приговор над людьми, подобными этим, не представляет затруднений для ученых, он вполне ясен. Пусть будет исполнено решение убить их».
Бодуэн д’Ибелен (брат будущего защитника Иерусалима), попав в плен (1179) и объясняя Саладину в Дамаске невозможность собрать столь высокий выкуп, получил ответ – или он заплатит, или «он велит извлечь из его рта все зубы». Бодуэн настаивал на своем. Тогда Саладин приказал выдергивать зубы. «Когда вытащили два, боль была так велика, что он вскричал о пощаде, и сказал, что заплатит выкуп, который поднялся до 200 тыс. безантов».
Так что ко дню Хаттина и султану не впервые было приказывать устроить резню, и добровольцы уже привыкли к бойне. И Саладин традиционно повелел законоведам и суфиям обезглавить всех братьев орденов Храма и Госпиталя Св. Иоанна, попавших в плен, более 200-230 человек. Как передают очевидцы, повелитель взирал на резню с ухмылкой… Тогда же султан лично исполнил свою клятву – убил (скорее, сумел только ранить, а добили христианина уже султанские гвардейцы) еще одного безоружного пленника, Рено де Шатийона. Из всех братьев орденов пощадили только тех, кто, якобы, согласился отречься от веры Христовой, и самого магистра Храма (чтобы обменять на Газу). Но, по версии мусульман, Жерар де Ридфор был допрошен и обезглавлен, когда попал в плен второй раз, в сражении под Акрой в 1189 году. (По христианской версии, более достоверной, пал в бою смертью мученика веры.) В другой стычке под Акрой Саладин заранее велел никого не щадить (1190).
Занги: достаточно вспомнить оба взятия Эдессы. Для тех, кто и поныне плачется о зверствах захвата Иерусалима в 1099 г., весьма поучительно.
Нур ад-Дин: достаточно почитать хронику Ибн ал-Каланиси за 1157 год. Там и головы, и скальпы, и резня пленников во всей красе.
Тугтегин из Дамаска: когда он взял в плен Жервэ де Базоша, правоверный дикарь не придумал ничего умнее, кроме как предложить пленнику выбрать – Коран или меч. Отважный рыцарь (даже Ибн ал-Каланиси пишет о "Джарфасе" – "славящийся своей рыцарственностью, отвагой, доблестью и стойкостью в бою") и его люди избрали смерть… Из черепа христианина благочестивый мусульманин-атабек изготовил себе чашу, а скальп Жервэ, с развевающимися седыми прядями, воздев на древко копья, сделал боевым знаменем своей армии джихада. Сохранились тошнотворные описания данного процесса у самих же мусульман, и будто бы Жервэ был еще жив, когда с его головы снимали кожу и начали вынимать мозг.

Достаточно? В общем, все там были хороши, на войне как на войне. Люди как люди. Не надо только выставлять одних полными уродами, а других почти святыми, как это делает Скотт в своих фильмах или как сделали Виктор Кук, Майк Диса, Мурасэ Сюко, Нам Чжон-Сик в данном аниме. Тем более - не надо выдавать сие произведение за бессмертное произведение Данте Алигьери.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (нет ответов)


sleepercat | СА?: 7 лет 4 месяца | отзывов 9, их сочли полезными 43 раз 2012.11.14

Что за болезнь такая распространенная, обязательно сравнивать первоисточник с произведениями по мотивам? Неужели нельзя абстрагироваться и рассмотреть этот фильм как самостоятельный? Ну взяли создатели за идею Божественную комедию и круги ада, и что теперь не отойти им ни от буквы ни от строчки?
А как самостоятельное творение фильм очень даже неплох и целостен. Поучится бы некоторым сценаристам такой динамике и увязывании сюжета в небольшой отрезок времени. Постоянное изменение внешнего вида, странствующих по аду, героев действительно доставляет. Развитие сюжета смахивает на крутой детектив, сдобренный и моралью, и трагедией, и морем кровищи, и непрекращающимися боями и местами даже комедией, кто способен ее разглядеть. Я например реально хохотала, когда Данте сначала каялся и жертвовал своей душой ради спасения мира, а потом как ни в чем не бывало свалил из ада в чистилище. Вообще зрелищно сделан фильм, не вижу в нем особых минусов. Просто не стоит рассматривать его как серьезное произведение, претендующие на истину в последней инстанции, пособие для верующих, историческую справку. Это трешевый экшен не лишенной при этом мысли и логики. Так что если вы не педант, способны посмеяться над некоторыми изворотами сюжета, а взамен получить 1.5 часа кровавого и мрачного зрелища, то этот фильм для вас.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


Bagadur | СА?: 11 лет 12 месяцев | отзывов 483, их сочли полезными 635 раз 2015.06.24

Как самостоятельная история - прекрасно.

Даже если переврали, мощь европейской культуры (щас то да, уже нет Европы, тока беженцы сраные) чувствуется.

Такие творения надо ценить, а то придётся смотреть одно и то же - Гандамы с детями внутри да школьники с бабцами вокруг.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


Suki desu | СА?: 6 лет 2 месяца | отзывов 44, их сочли полезными 36 раз 2017.06.12

Как это не парадоксально, ни сам Ад с его кругами мне не понравился (это даже хорошо, наверное), ни путешествие Данте по нему. Что меня впечатлило, так это его воспоминания, постепенно открывающие и раскрывающие самого Данте перед нами. Я не был знаком с первоисточником (что плохо, наверное), но самый интересный момент был, когда приходит осознание того, почему это произошло с ним и что стало первопричиной произошедшего. Очень сильное эмоциональное чувство. История любви Биатриче и Данте, их ночь перед прощаньем, её жестокое и хладнокровное убийство, то, что происходило в Иерусалиме, и то к чему это привело! Великолепная история (спасибо Алигьери). Всё остальное шлак! Будут даже разочарованы те, кто играл в игру (правда я не знаю, что сопутствующий товар: игра или сия анимация, но это и не важно). Ибо в игре ад впечатляет намного сильнее (и постановкой и масштабами, и кровожадностью), а здесь как-то всё сжато, и слишком сильно скомпоновано, да и зацензурировано всё-таки. Особенно разочаровывает последняя битва с Люцифером, в неё мало вложено чувств, она не даёт переживаний (как собственно во всех сражениях с разной мерзостью в этом аниме), предстоящая этому встреча с Беатриче оставляет более осязаемое впечатление.
Ну, вот и всё! Подытожу. Посмотреть всё-таки стоит, а лучше наверное почитайте Алигьери.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура