World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (101)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (58)
-кадры (46)
-трейлеры (2)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Contributor



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (2)редактировать<-->


Налётчики


НазванияTakers / Bone Deep
Названия (рус.)Мальчики-налётчики
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж107 мин.
Жанрдействие, криминальный, триллер
Первый показ2010.08.04 (США)
Бюджет$20,000,000
Мировые сборы$69,055,695
РежиссёрДжон Луссенхоп
Сценарий, идея Эвери Дафф, Джон Луссенхоп и другие
КомпозиторПол Хэслингер
В ролях Крис Браун, Хэйден Кристенсен, Мэтт Диллон, Майкл Или, Идрис Эльба, Стив Харрис и другие


Средний балл6.1 из 10
Проголосовало
22 чел.
Место в рейтинге6294 из 7455
Проголосуйте 





Краткое содержание

После пятилетнего отбывания наказания в тюрьме Призрак (Т.Ай.) выходит на свободу и тут же предлагает своим бывшим подельникам, находящимся перед ним в долгу, план дерзкого ограбления бронированного инкассаторского автомобиля, перевозящего двадцать миллионов долларов наличными. Не без колебаний Гордон Дженнингс (Идрис Эльба), Джон (Пол Уокер), Э.Джей. (Хэйден Кристенсен) и братья Аттика, Джейк (Майкл Или) и Джесси (Крис Браун), соглашаются. Однако по следам банды неотступно идут детективы полиции Джек Уэллс (Мэтт Диллон) и Эдди Хэтчер (Джэй Хернандес).

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [46]  посмотреть все ролики [2]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2010.11.06Авторская оценка:  5/10

Судя по всему, фильм войдёт в историю. И если не кинематографа, то киноиндустрии или, точнее, кинобизнеса, сопутствующего творческому процессу. Продюсеры прибегли к оригинальному способу поиска средств для съёмок, реализовав на финансовом рынке фьючерсы и опционы, потенциальным источником возврата затрат по которым стали кассовые сборы в североамериканском прокате. Что интересно, неординарное предложение было официально одобрено Комиссией по торговле товарными фьючерсами! И, судя по коммерческим результатам1, инвесторам удалось получить сравнительно неплохую прибыль. Будут ли киностудии тиражировать удачный опыт? И как новшество отразится на специфике кинематографа, попытавшегося тем самым влиться в этот, как-то плохо ассоциирующийся с искусством рынок?

Первым из возможных осложнений, которые, надо полагать, отразились уже на «Мальчиках-налётчиках»2, видится негласное требование к режиссёру и сценаристам (их на сей раз было четверо!) выдать некое усреднённое по художественному уровню, лишённое оригинальности, драматургических и стилистических изысков кинопроизведение. Иначе куда сложнее спрогнозировать результат… И в данном отношении Джон Люссенхоп достоин определённых похвал, умудрившись, осуществляя свою вторую постановку, не поступиться художественными принципами хотя бы в мелочах. Например, с иронией процитировав фирменные кадры Квентина Тарантино, когда противники, наставившие друг на друга пистолеты, всё-таки нажимают на спусковые крючки…

А в общем и целом – типичнейший heist movie. Фильм об ограблении, растянутом на полтора с лишним часа экранного времени, которое должно заинтересовать зрителя медленно развёртывающейся интригой, остротой характеров, проверяемых на выносливость и скорость реакции в экстремальных ситуациях. И, возможно, эффектно снятыми и бойко смонтированными сценами перестрелок, включая разборки с обнаглевшими представителями русской мафии. Столь же обязательным условием является противостояние группе злоумышленников, незаурядных и по своим личным качествам, и по части организации дела, – принципиального офицера полиции. Пожалуй, лишь Мэтту Диллону, отличающемуся редкостным талантом делать характер интересным и неоднозначным, невзирая на избитость сюжетных перипетий, удаётся выделиться в актёрском ансамбле, заинтересовав публику драмой Блюстителя закона с большой буквы, неподкупного и не останавливающегося до тех пор, пока преступников не настигнет кара по всей строгости закона. Перефразируя Глеба Жеглова, он мог бы заявить: «Налётчик должен сидеть в тюрьме».


__________
1 – Уже в премьерный уик-энд выручка превысила двадцатимиллионный бюджет, в итоге составив $57,263 млн.
2 – А это постарались российские представители дистрибьюторской компании Buena Vista Sony Pictures Releasing, подобрав «игривый» заголовок, который мог подойти легковесной комедии, но никак не боевику.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









KOrsar45 | СА?: 4 года 11 месяцев | отзывов 74, их сочли полезными 449 раз 2010.11.05

Сначала казалось, что именно русское название портит картину. Так и подмывало пошутить про мужской стриптиз. Но вот в том-то и дело, что, как ни странно, русское название добавляло колориту каким-то совершенно безличным «Takers»

«Мы – налётчики! » - говорил Идрис Эльба. А весь кинозал с гордостью подхватывал «Мальчики-налётчики! ». Вот, что значит, эффектный выбор.

На самом деле ничто, абсолютно ничто не спасает картину. Это действительно все видели давно, много и глубоко. Фильм об ограблении должны были спасать именно мелочи и нюансы. Ну, там, тюремная романтика, любовные метания, братские чувства. Должен ярко выделяться главный герой и всё такое, чтобы было по канонам. А мальчики-налётчики одновременно пытались следовать канонам и убежать от них подальше. А ведь только Чак Норрис может убегать настолько быстро, чтобы пинать самого себя в задницу.

Вот и получилось, что набрали парочку нужных актёров, чтобы фильм сравнивали с более выигрышными «Лузерами», добавили классной музычки и пару удачных сценарных заготовок. Взболтать, но не смешивать – иначе получается то, что получилось. Комочки, выделяющиеся из основной массы ни к селу, ни к городу. Крис Браун, показавший классный паркур смотрелся бы классно именно в фильме про паркур (13-ый район, например). Уокер бы смотрелся классно, если бы получил пулю при самоотверженной импровизации, а Эльба был бы ну просто идеален, если бы не ходил в раскоряку. Больше впечатления произвёл, как ни странно, Диллон, как и образом, так и игрой – тут просто не повезло парню со сценаристами.

На самом деле у фильма была душа. В задумке. Тут есть сакраментальные «бегите, братцы – я их задержу! » и лишние обручальные кольца. Вот только создатели свели всё к куче большого и дымящегося ничего. Казалось, что главгерой так и не появился в фильме, а все играли второстепенные роли. Можно было даже начать с того, что давно уже так феерично не сливали концовку. А Зои Салдана стоит больше, чем пять минут экранного времени, даже если и без синей кожи. Обидно за мальчиков, которые снимали



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Maka_Soul | СА?: 13 лет 2 месяца | отзывов 1054, их сочли полезными 317 раз 2013.12.30

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!
Ну, во-первых, хочется действительно подтвердить, что изюминки в фильме нет. Человек выше по этому поводу очень даже прав. Ничего нового в этом фильме вы не увидите.
А теперь пройдусь по некоторым аспектам фильма.
Можно признать, что фильм крут (как один из жанра). Но при динамике, игре актеров просто не верится в происходящее. Есть куча подстроенных встреч по времени и полиции, грабители всегда встречаются в точно назначенных местах, вовремя появляется велосипедист и подрезает инкассаторов... Сестра-наркоманка отдает деньги какому-то бандиту... Скажем так, надуманный сюжет, неправдоподобный. Хотя, велосипедиста можно трактовать, как случайную помеху, которая может сорвать все планы. Идея, возможно, такая.
Герои не вызывают сочувствия абсолютно (хотя, грабители заслуживают больше, чем копы). Персонажи без прошлого и не запоминаются. Режиссура на среднем уровне, игра актеров тоже оставляет желать лучшего. Но подобранны актеры под своих героев хорошо. Местами и актеры, и режиссер отлично постарались. Хотелось бы, чтобы не местами, а в целом... Грабители харизматичные. Весь акцент фильма сфокусирован на них. Полицейские действительно выглядят жалко и будто не к месту, все у них не получается. К тому же представлены в не самом выгодном свете (жесткие допросы).
Алчность и глупая месть, очень сильно губит людей и их человечность. Но если хочешь красиво жить, то будь готов платить за это, даже своей жизнью.
После часа просмотра начинается реальный экшен. Уже намного интереснее и круче. Но все же сцены с ограблениями более интересны, чем просто бег. В фильме много стрельбы. Местами эта стрельба совершенно неправдоподобна. Но радует, что хоть нет такого, что один герой армию перестрелял.
Фильм очень предсказуемый, с начала ясно, кто предатель, логичный, с какой-то стороны даже хеппи-энд. Не все умирают. Хотя, можно и всплакнуть. Но очень скомканный. Многих героев безумно жаль, ну а Призрак еще хорошо отделался, я считаю.
Мэт Дилон и Пол Уолкер понравились в этом фильме больше всех. Хейден Кристенсен тоже хорош.
Музыка в конце хорошая.
Русский перевод названия фильма убил наповал.
Фильм точно на один раз, даже тем, кто обожает пересматривать боевики.
6 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура