|
| | |
всего сделано правок - 76, последняя: 2022.04.11
| | | Механик
Первый показ | | 2011.01.21 (Эстония) |
Сборы в России | | $8,228,793 (зрителей: 1,275,213) |
Основа | | это ремейк более раннего фильма |
Проголосовало | | 104 чел. | |  |
|
|
Очередным заказом Артура Бишопа (Джейсон Стэтэм), наёмного убийцы экстра-класса, становится… его учитель и единственный друг Гарри МакКенна (Дональд Сазерленд), якобы оказавшийся предателем. Выполнив задание, раздираемый муками совести Артур решает взять в ученики сына покойного, Стива (Бен Фостер). | © Евгений Нефёдов, World Art |
© Евгений Нефёдов, 2011.02.15 | Авторская оценка: 6/10 |
Особо дотошная часть публики может обратить внимание на то, что в кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года – день международной кинопремьеры картины. Такая вот оригинальная синхронизация экранных событий с действительностью по эту сторону кинополотна! А зрители, получившие возможность увидеть ленту до премьеры, могли испытать тем более странное ощущение, словно удалось заглянуть в недалёкое будущее…
С именем Саймона Уэста ещё десятью-пятнадцатью годами ранее связывали надежды не просто на продолжение, но и на продуктивное развитие традиций голливудских боевиков. Поэтому его интерес к одной из самых известных работ Чарльза Бронсона – легендарного киносупермена, находившегося тогда, в 1972-м году, в зените славы, вполне закономерен и похвален. «Римейк»1 позволяет оценить успехи, проделанные за три десятилетия (без малого) жанром, выработавшим новые стандарты динамизма и зрелищности. Уровень рукопашных боёв, которые ведёт Стив с очередной жертвой («два метра роста, сто тридцать килограммов веса и навыки профессионального убийцы», по характеристике Бишопа) или сам Артур – с коллегой-ренегатом интеллигентной наружности, был недостижим в ту памятную эпоху даже в произведениях о восточных единоборствах! Не вызывают нареканий и многочисленные перестрелки (например, в апартаментах Вона, основателя религиозной секты), и трюки, будь то преследование на автомобилях или прыжки с небоскрёба.
Впрочем, всего этого было бы недостаточно, чтобы признать работу Уэста удачной. Всё-таки самым запоминающимся в оригинале Майкла Уиннера являлась особая философия бронсоновского Бишопа, которой стремительно проникался подопечный (Джан-Мишель Винсент), напоминающий если и не «хиппи», то всё равно – типичного представителя «бунтарской» генерации. Ставка на Бена Фостера2, накануне отметившегося в пронзительной антивоенной драме «Вестник» /2009/, где выступил как бы от лица всех сверстников, так или иначе столкнувшихся с иракской кампанией, в данном отношении видится оправданной, сохраняя за конфликтом межпоколенческий характер. Но главным стало, естественно, приглашение Джейсона Стэтэма, без малейших колебаний перенявшего взгляды безжалостного «механика», довёдшего искусство ликвидации людей до автоматизма, рассчитывающего всё до мелочей и не забывающего о самосохранении, даже когда, вопреки обыкновению, поддаётся моральным терзаниям. Радует, что дело Чарльза живёт, тем более что уже объявлено о запуске повторной постановки его фирменного произведения – «Жажды смерти» /1974/, где в мстителя Пола Кёрзи перевоплотится Сильвестр Сталлоне.
__________ 1 – На удивление слабо принятый публикой, за две недели проката собрав в Северной Америке (при бюджете $40 млн.) лишь $25,35 млн. 2 – Тем более что образ МакКенны-старшего воплотил Дональд Сазерленд, прославившийся именно на рубеже 1960-70-х.
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Ничего нового в фильме, если сравнивать с предыдущими работами Стэтэма, нет. Не динамично и предсказуемо.
|
Римейк классики не всегда можно воспринимать серьезно. Ведь вечное нельзя трогать, на вечное нужно молится и сдувать пыль со старенькой VHS. Если честно то "Механик" образца 70их годов я в глаза не видел и скорее всего не увижу. А что касается этой экранизации то у меня попросту нет к ней никаких претензий. Обычный боевик с неплохим сюжетом, хорошей подборкой актеров и отменной их игрой. Многие скажут: "Штамповка", "Банальный скучный сюжет", "Это из того фильма спи (Cеnsored) это из того слизали". Почему бы и нет? Пи просмотре фильма мне вспоминался "Хитман" все "Перевожчики", "Два ствола" и еще с десяток голливудских боевиков. Но я как то не придаю подобному факту значения. Откинувшись в кресле с бутылочкой пива я попросту получил удовольствие от очередной истории и качественного боевичка, чего и вам желаю. P.S. Не думайте много над фильмами. Это вредно для мозга.
|
Хороший фильм. Как и все фильмы с Джейсоном Стэтхэмом. Он играет постоянно какую-то профессию =). У Стэтхема определённо есть харизма. Он чертовски сексуален... Как обычно, не большой бюджет! Стэтхэм драками все компенсирует!)Хитрый жук. Мало экшена... Фильм для такого актёра - средний! Из бассейна вылез нереально. Хамелеон что ли)Просидеть на дне бассейна, не пуская пузырей... нанотехнологии просто. И, вообще, все действие побега с места убийства в начале сплошная бутафория. А в целом - чего от Стэттэма ждала - зрелищ - удалось всё, как обычно, на славу! Грамотный боевик. Вердикт: главное, всегда иметь запасные варианты. Парень - красава... Очень нравятся напряжённые моменты. Музыка подобрана классно. Идея, правда, изношенная. В этом плане ничего интересного. Все понятно заранее - все приколы и "секреты".
Последние 5 минут очень интересные. Концовка - просто шик.
Для любителей стрелялок-убивалок. На один раз.
9 из 10
|
| | |