World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (42)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (40)
-кадры (1)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-film.ru
-imdb


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
GintaSan
Contributor
T.Bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


22 пули. Бессмертный


НазванияL'immortel / The Immortal
Названия (рус.)Бессмертный / 22 пули
ПроизводствоФранция
Форматполнометражный фильм
Хронометраж------------
Жанрдействие, криминальный, триллер
Первый показ2010.03.24 (Швейцария)
В России2010.04.08 (прокат Top Film)
Сборы в России$2,850,783 (зрителей: 461,613)
РежиссёрРишар Берри
Сценарий, идея Ришар Берри, Александр де Ла Пательер и другие
КомпозиторКлаус Баделт
В ролях Жан Рено, Кад Мерад, Ришар Берри, Габриэлла Райт, Марина Фоас, Жан-Пьер Даруссен и другие


Средний балл7.2 из 10
Проголосовало
72 чел.
Место в рейтинге3728 из 6898
Проголосуйте 





Краткое содержание

Шарли Маттеи (Жан Рено) долго шёл к вершине власти — и в итоге, безжалостно устранив одного за другим конкурентов, занял место Дона преступного мира Марселя. Но в последнее время он удалился на покой, предоставив возможность вести криминальный бизнес доверенным лицам. Однако именно в этот момент на Маттеи совершается покушение… Чудом выжив (врачи извлекли 22 пули!), Шарли вынужден взяться за неблагодарное дело — месть.

© Евгений Нефёдов, World Art


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2010.04.25Авторская оценка:  6/10

Близкий по духу фильм



Крёстный отец: Часть вторая, 1974

Не бессмертный, но тоже могущественный…

В последние годы славную традицию полицейско-криминальных драм, боевиков и детективов, достигшую расцвета во французском кинематографе в 1960-70-е, неплохо поддерживает Оливье Маршаль, который, с одной стороны, досконально и изнутри знает злачные реалии, поскольку долго работал в правоохранительных органах, а с другой – удачно и со вкусом развивает эстетические находки Анри-Жоржа Клузо, Жана-Пьера Мельвиля и когорты их последователей. «Бессмертным» заявку на конкуренцию с ним, в том числе в коммерческом отношении1, сделал в своей четвёртой постановке известный актёр Ришар Берри, сам воплотивший колоритные образы в ряде заметных картин жанра, на сей раз – отведя себе партию Аурелио Рамполи, одного из теневых марсельских боссов. Впрочем, в данном случае куда принципиальнее, что идеологом проекта выступил Люк Бессон, найдя новый достойный материал для своего старого товарища и протеже Жана Рено.

Пожалуй, присутствие актёра сыграло решающую роль. Шестидесятилетний Берри вслед за Филиппом Клоделем и Францем-Оливье Жильсбером, авторами одноимённого романа, отталкивался от фактов из биографии Жака Имбера по прозвищу «Джекки Лё Ма» (т.е. ‘Джекки-мат’), известного в 1970-е как «последний Дон Марселя», который чудом уцелел во время покушения, организованного конкурентом, Тани Дзампой. Однако экранные события носят подчёркнуто беллетризованный характер, предлагая взамен аутентичной реконструкции – броскость и своеобразие сильных личностей, вступающих в противостояние. Поневоле радуешься, видя возвращение в стихию бескомпромиссного, безостановочного действия Жана, использующего автоматическое оружие в качестве последнего довода в споре и демонстрирующего не столько физическое, сколько – моральное превосходство над соперниками. Может ли человек, изрядно замаравший руки в чужой крови, претендовать на то, чтобы провести остаток жизни в спокойствии, посвятив себя жене и сыну? Знаменательно не только фактическое признание правоты гангстера женщиной-полицейским Мари Гольдман2, но и – победа над Тони Дзаккией, другом детства и предателем, горячо и напористо доказывающим Шарли, что он ничем не лучше, даже придерживаясь личного кодекса чести. Секрет «бессмертия» Маттеи кроется в сочетании внутренней мощи брандовского «крёстного отца», долго не поддававшегося натиску мира, становящегося всё более циничным и беспринципным, с готовностью его сына, сжав волю в кулак, лично вступить в схватку. Возможно, лента«22 пули: бессмертный» не является шедевром, но принадлежит к числу произведений, благодаря которым легко прочувствовать предназначение (говоря по-модному – миссию) жанра.


_________
1 – Правда, достаточно дорогой (стоивший порядка $30 млн.) фильм занял лишь третье место в национальном прокате в премьерный уик-энд и за месяц демонстрации принёс во Франции чуть более $11 млн.
2 – Марине Фуа, к сожалению, не помешало бы быть убедительней!



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура