World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (29)
-связки


 Промо
-постеры (1)
-кадры (5)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2003.12.01
всего сделано правок - 20, последняя: 2019.09.24

Санса (2003, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 1 | кадры 5
Санса


НазванияSansa
ПроизводствоФранция
Форматполнометражный фильм
Хронометраж116 мин.
Жанрдрама
Первый показ2003.05.16 (Франция)
РежиссёрЗигфрид
Сценарий, идеяЗигфрид
Композитор Иври Гитлис, Зигфрид
В ролях Рошди Зем, Иври Гитлис, Сильке, Валентина Черви, Жорж Аб, Бассем Самра и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
7 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Краткое содержание

Франция, Испания, Венгрия, Россия, Индия, Япония, Египет, Португалия, Китай, Буркина-Фасо... переходы через границы... проверки документов... Санса свободен, он любит женщин, крутит романы. Камера крупным планом показывает его каблуки, он идет, разглядывая мир. Симфония лиц, незабываемая встреча... Клик — дирижер. Санса и Клик, они веселятся... Их направляет сама музыка...




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [5]


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









mikhail | СА?: 20 лет 4 месяца | отзывов 63, их сочли полезными 49 раз 2003.12.01

Совсем не прозаичный бомж-художник Санса (Рошди Зем) путешествует по миру, чтобы по уши влюбиться в образ абстрактной многонациональной дамы, а затем улечься с ней под первым попавшимся каменным монументом, потискать намоченные одеколоном женские волосы и проснуться с гудком первой электрички.

Из всех восьми великолепных фильмов, представленных французами на фестивале «Французское кино сегодня» в Москве, «Санса» своего рода дачный участок посреди Манхеттена. И дело даже не в том, что режиссер фильма некая завораживающая, почти таинственная, личность с инициалами Zig, то есть Зигфрид, очень незаметен под такими небоскребами, как Жан-Пьер Жене, Франсуа Озон, Люк Бессон, а всю его съемочную группу можно пересчитать по пальцам на одной руке. Дело в ощущениях, которые неумолимо душат зрителя при просмотре «Сансы», и эта главная особенность фильма. Бездумный, бездушный, бесчувственный Санса лихо несется по улицам разных столиц, совращая взоры угрюмых стариков. В фильме нет ни одной приятной сцены, лишь смрад, грязь и многомиллионная армия неухоженных пьяниц и бомжей-националов. И весь этот скверно пахнущий букет заснят Зигфридом и Венсаном Бюроном на сильно прыгающую, почти танцующую, камеру. Пейзаж на экране никогда не останавливается, а съемка куда-то бежит вслед за главным героеми долго-долго не может застопориться, пока не встречается со средоточением искусства и искусствоведом: консерваторией и великим скрипачом Иври Гитлисом. На эти несколько секунд камера замирает. «Что вы делаете, остановитесь и послушайте музыку», — говорит герой Гитлиса Клик, — «Она великолепна! » Но ни Санса, ни, тем более, камера с Зигфридом и Бюроном не останавливаются, а продолжают мчаться по Европе, Азии, Центральной и Северной Африке.

«Санса» потрясает своим прессингом упорства. Из минуты в минуту, из часа в час на протяжении, казалось бы, вечности зрителю, в прямом смысле, кружат голову и заставляют любить исполнителя «Сансы» Рошди Зема, чья замечательная игра и повсеместная импровизация лишний раз подчеркивает арт-проект Зигфрида. Персонаж Зема настолько сложен, что чуть влево — романтик, вправо — Большой Лебовски (Дюдя), а свобода, предоставленная режиссером, столь велика… Можно предположить, что в «Сансе» мы видим одну из таенных сторон прославленного французского актера.

Еще одно примечательное лицо фильма — вышеупомянутый Иври Гитлис. Его роль в картине так и осталась полностью неопределенной — какой-то старик, музыкант, дирижер, а в целом такой же Санса, только с мыслями в голове и улыбкой на лице. Клик (герой Гитлиса) всегда появляется там же, где и Санса, наводя страх старого извращенца на местных девушек. Да и вообще, чудак и полной мистификации человек. И, без сомнений, сделал его таковым не Зигфрид со своей цифровой камерой, а Иври Гитлис, к сведению, по праву музыкант, классик мирового искусства.

Такой набор свежих кинематографических идей, новых и не знакомых лиц, оригинальный стиль таинственного путешественника, красота «Черного» Петербурга, запечатленного французской камерой профессионального музыканта, — все это делает «Сансу» достопримечательным фильмом, по крайней мере, настолько, чтобы заслужить любопытство зрителя.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура