World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (5)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (2)
-кадры (15)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Contributor
T.Bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


На свете живут добрые и хорошие люди


Названия------------
ПроизводствоРоссия
Форматполнометражный фильм
Хронометраж96 мин.
Жанркомедия
Первый показ2010.02.04 (Россия)
В России2010.02.04 (прокат ЛЕОПАРТ)
Сборы в России$7,786 (зрителей: 1,886)
РежиссёрДмитрий Астрахан
Сценарий, идеяОлег Данилов
В ролях Сергей Горобченко, Владимир Кабалин, Лариса Грибалева


Средний балл2.7 из 10
Проголосовало
6 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 


Краткое содержание

Дима Исаев (Сергей Горобченко) занимает должность преподавателя истории в рядовой школе Зареченска и… ненавидит сограждан. Вместе с разбогатевшим другом детства Владимиром Потаповым (Семён Фурман), получившим в народе прозвище Вова-олигарх, он предложил землякам план радикального переустройства города — но население высказалось на референдуме против перемен, даже в лучшую сторону. В разгар невесёлых размышлений Димы о причинах, побуждающих людей довольствоваться в жизни малым и примитивным, к нему в руки попадает удивительная книга, позволяющая исполнять желания. Спокойное существование Зареченска завершается…

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [15]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2010.02.05Авторская оценка:  5/10

Близкий по духу фильм



Амаркорд, 1973

Добрые и хорошие люди живут, как уверяет маэстро Федерико Феллини, и в Италии.

«Почему Вы, славянин, так ненавидите представителей своей расы?» – примерно с таким вопросом обращается в ходе дознания сотрудник гестапо к Кротову. Предатель отвечает в том духе, что соотечественники напоминают ему быдло, то есть, как поясняет далее, «стадо, что ли». Однако сама логика повествования мини-сериала «Противостояние» /1985/ незаметно, но последовательно и архиубедительно опровергает этот тезис, который кажется тем более диким и кощунственным ближе к развязке. До уровня Семёна Ароновича Дмитрий Астрахан1, конечно, не дотягивает, особенно если учесть, что речь идёт о персональном шедевре одного из ведущих мастеров «ленинградской школы». Однако часто сотрудничающий с режиссёром сценарист Олег Данилов, который вынашивал замысел очень долго, почти полтора десятилетия, искренне разделяет обозначенный благородный пафос, даже уйдя в совсем иной жанр и вообще – придерживаясь по возможности свободной кинематографической формы.

Фильм начинается с выразительной галереи портретов-зарисовок типичных зареченцев, привычно «соображающих на троих», бездельничающих в рабочее время, ссорящихся по какому-то пустяковому поводу и т.п., – галереи, которая в сочетании с задушевно-лирической песней про красоту Родины2 производит мерзкое впечатление. Но когда в финале, на фоне заключительных титров, кадры повторяются – посещают куда более приятные чувства. Дело не только в смене тональности: другим стал контекст, обусловивший и иное отношение к своим согражданам Дмитрия, которому эзотерическая книга (читай – сама реальность) на многое открыла глаза. А ещё авторы удачно, как бы откликаясь на постмодернистские веяния, обыгрывают сюжет и художественные приёмы «Чапаева» /1934/ братьев Васильевых – неувядаемого шедевра времён бурного строительства социализма, который продолжает вдохновлять на подвиги и спустя десятилетия. Вот только…

К сожалению, работа с актёрами никогда не была сильной стороной Дмитрия Астрахана. Вопрос, конечно, снимался, когда ему удавалось привлечь лицедеев экстра-класса3, не нуждавшихся ни в чьём наставлении. Но в этом фильме по-хорошему выделяется в ансамбле исполнителей разве что Владимир Кабалин в острохарактерной роли Исаева-старшего, большого любителя заложить за воротник, в котором тем не менее дремлет душа великого красного полководца. Даже Сергей Горобченко, вполне органично смотревшийся в «серьёзных» картинах (начиная с небезызвестной криминальной драмы), что называется, не вытягивает сложную партию, построенную на комедийных импровизациях и едва заметной смене эмоциональных состояний. Ещё менее естественны реакции его партнёрш… А это, как ни крути, придаёт авторской концепции известную умозрительность, даже если готов искренне поверить кинематографистам, что на свете живут добрые и хорошие люди.


__________
1 – Кстати, появившийся на свет в Ленинграде, где его коллега (уроженец Украины) долго работал и получил признание.
2 – Пример контрапунктного введения музыки.
3 – Скажем, Александра Абдулова в «Жёлтом карлике» /2001/.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура