World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (36)
-связки


 Промо
-постеры (8)
-кадры
-трейлеры


 На сайтах
-imdb


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2009.12.27
всего сделано правок - 25, последняя: 2019.09.24

Выход ниндзя (1981, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 8 | кадры 0
Выход ниндзя


НазванияEnter the Ninja
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж101 мин.
Жанрдействие, драма
Первый показ1981.07.17 (ФРГ)
РежиссёрМенахем Голан
Сценарий, идея Дик Десмонд, Майк Стоун
Композитор У. Майкл Льюис, Лорин Риндер
В ролях Франко Неро, Сьюзан Джордж, Сё Косуги, Кристофер Джордж, Алекс Кортни, Уилл Хэр и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
4 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Краткое содержание

Бывший солдат Коул (Франко Неро), завершив в Стране Восходящего Солнца курс обучения старинному японскому искусству ниндзюцу, отправился на Филиппины, чтобы навестить лучшего друга Фрэнка Лэндерса (Алекс Коуртни). Однако там он узнаёт, что самого Алекса и его красавицу жену Мэри Энн (Сьюзан Джордж) терроризирует влиятельный местный бизнесмен, вынуждающий супругов продать принадлежащую им обширную плантацию. Исчерпав все средства, оказавшиеся бессильными против непобедимого Коула, делец нанимает другого ниндзя — японца Хасегаву (Сё Косуги), который давно искал возможность поквитаться со своим коллегой и соперником.

© Евгений Нефёдов, World Art


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2010.01.08Авторская оценка:  4/10

Помню, как в детстве у меня, являвшегося большим поклонником боевиков и, в частности, фильмов о ниндзя, тем не менее вызвал резкое неприятие этот фильм. Раздражало как затянутое, недостаточно динамичное повествование, так и драматургическая слабость, и, хуже того, неприкрытая глупость отдельных эпизодов. «Наивысшим» в данном отношении достижением стала краткая сцена, когда два рядовых приспешника злодея-бизнесмена, завороженные ловким обращением Коула со странными образцами холодного оружия, обмениваются идиотскими репликами («Что это такое?» – «Не знаю, братишка») и тут же падают жертвами своей недогадливости…

Впрочем, при повторном просмотре, осуществлённом много позже, давнишние негативные впечатления несколько сгладились. Очевидные недостатки ленты, конечно, никуда не исчезли – но вместе с тем стало понятно, почему именно «Выход ниндзя» оказался для американского (и европейского) кинорынка примерно тем же среди картин о таинственных японских воинах, чем «Выход Дракона» /1973/ – среди всех лент, посвящённых восточным единоборствам. Основой для одной из первых заокеанских постановок компании «Кэннон» Менахему Голану и сценаристу-дебютанту Дику Десмонду послужил рассказ, написанный признанным каратистом Майком Стоуном, который базировался на принципах, успешно обкатанных Робертом Клоузом и Брюсом Ли, вписывая азиатскую экзотику в западные каноны зрелищности. Бродячий мотив о защите честным и работящим собственником своих владений от посягательств недобросовестных толстосумов по существу – ничем не отличается от того, как он прозвучал, скажем, в картине с участием Чарльза Бронсона, изобразившего сурового мистера Маджестика. Да и итальянский супермен Франко Неро, которого, не успевшего или не пожелавшего пройти специальную физическую подготовку, в ударных кадрах дублировал сам Стоун1, пользуется привычным арсеналом средств и актёрских приёмов, зарабатывая расположение со стороны публики. А демонстрация девяти степеней силы – просто дань традиции.

Настоящим открытием Голана и его партнёра по кинобизнесу Йорама Глобуса стал Сё Косуги. Консервативность мышления продюсеров не позволила сделать японца главным положительным героем – но, к их чести, чёрный ниндзя Хасегава, противостоящий Коулу, ниндзя белому, охарактеризован тоже достойно. Как человек, родившийся не в своём времени, который бы точно стал великим воином в эпоху сёгунов и самураев. Именно Сё, по сути, спас картину, не только выступив хореографом поединков, но и личным примером доказав, что ниндзя – это серьёзно. Сила духа Хасегавы, его огромная внутренняя концентрация чувствуются, даже невзирая на скрывающую лицо маску! «Выход ниндзя», судя по всему, не получил нормального кинопроката – однако косвенные продолжения2, где Косуги достались уже «звёздные» партии, равно как и цикл «Американский ниндзя» с участием Майкла Дудикоффа3, публике закономерно понравились.


__________
1 – Кстати, странно, что он не попытался сделать собственную карьеру в кинематографе.
2 – Имеются в виду «Месть ниндзя» /1983/ и «Ниндзя III: господство» /1984/.
3 – По знаменательному совпадению, молодой актёр отметился в эпизодической роли.



Информация о серии
1.Выход ниндзя (1981)
2.Месть ниндзя (1983)
3.Ниндзя III: Господство (1984)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура