|
| | |
всего сделано правок - 47, последняя: 2023.12.18
| | | Наша Russia. Яйца Судьбы
Первый показ | | 2010.01.21 (Россия) |
Сборы в России | | $22,213,287 (зрителей: 3,943,844) |
Проголосовало | | 212 чел. | | |
|
|
Виктор Марьянович (Виктор Вержбицкий), первый российский «дохерарх», то есть олигарх олигархов, сколотил баснословное состояние благодаря золотым яйцам Чингисхана, позволяющим оказывать влияние на мировую экономику. К сожалению, его секрет, ревностно оберегаемый преданным телохранителем Безоном (Александр Семчев), оказывается под угрозой раскрытия. Причиной тому становятся импульсивные действия Равшана (Михаил Галустян) и Джумшута (Валерий Магдьяш), двух нелегальных гастарбайтеров, которым бригадир по имени Леонид (Сергей Светлаков) поручил на свою голову сделать ремонт в элитной квартире богача. | © Евгений Нефёдов, World Art |
© Евгений Нефёдов, 2010.01.24 | Авторская оценка: 3/10 |
Дата премьеры несколько раз откладывалась, а подзаголовок ленты – менялся, словно продюсеры никак не могли определиться с тем, в каком ключе всё-таки будут развиваться экранные события. В Голливуде это считается верным признаком творческих или финансовых трудностей, возникших в процессе съёмок, которые не так уж редко приводят к плачевным результатам. Конечно, киноверсия популярной (популярной куда больше, чем того заслуживает) юмористической телепередачи, детища Comedy Club, наверняка вызовет у публики повышенное внимание – и можно даже принимать ставки на тотализаторе, превысят ли её кассовые сборы коммерческие показатели двух серий «Самого лучшего фильма», состряпанных, в принципе, той же командой.
«Наша Russia. Яйца судьбы» в целом, готов признать, чуть удачнее, хотя представления авторов о юморе всё равно остаются примитивными. Идеологи проекта Гарик Мартиросян и Семён Слепаков, взявшие на себя функции продюсеров и сценаристов, утверждали в интервью, что хотели ввести в повествование чуть ли не всех действующих лиц оригинала и что, дескать, осталось много отснятого, но неиспользованного материала, который ещё, возможно, пригодится. Однако подобно тому, как из всех городов удостоилась соответствующей чести одна Москва с её четвёртым транспортным кольцом на присосках, причудами миллиардеров, капризными «звёздами» и бестолковыми гастарбайтерами-«дошерархами», постановка Глеба Орлова застревает на уровне проходных западных эксцентрических комедий. Даже вполне удачные – по замыслу – шутки вроде явления собственной персоной Николая Баскова, раскрывающего всю правду о своём «золотом голосе России», реализованы впопыхах и без должного блеска. Что уж говорить о более тонкой пародийной перекличке с «дозорными» работами Тимура Бекмамбетова, у которого помимо штатного олигарха Виктора Вержбицкого1 ехидно позаимствован мотив могущества, даруемого тенью великого монгольского завоевателя… Да и с избытком в фильме банальной пошлости, того самого на букву «г», что авторы номинально осудили, торжественно прервав гэг с уличным туалетом.
Впрочем, худшее заключается даже не в том. Упомянутая дилогия увидела свет в период относительной экономической стабильности, позволявшей многим, особенно в столице, жить припеваючи. Но в начале 2010-го, когда затяжной финансовый кризис заставил поумерить аппетиты и притупил чувство самодовольства, остроты про яйца, позволяющие манипулировать ценой на нефть, про элитные квартиры из чистого золота и про врачей из Института скорой помощи имени Склифосовского, пьющих-де палёный спирт и приторговывающих тайно вырезанными внутренними органами у находящихся в беспамятстве пациентов, звучат оскорбительно. Кому как, а мне за авторов было стыдно. И даже забавный финальный дивертисмент Сергея Светлакова, изобразившего типичного умника-обывателя у экрана телевизора, не сгладил общего негативного впечатления.
_________ 1 – Накануне он подтвердил этот «почётный» статус в кинофантазии «Чёрная Молния» /2009/.
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Почему-то все наши отечественные комедии, непроизвольно (это они так думают) и как-бы стесняясь (хотя это не так) чуть-чуть (в угоду зрителю конечно же, нам же сиськи подавай, да жопный юмор! ) заманивают нас пошловатыми изысками и аллюзиями. По сравнению с СЛФ - это конечно же шаг вперед, но очень хочется, чтобы наши комедии "повзрослели".
|
слабая работа, хотя сценариста Семена Слепакова я оцениваю очень высоко, но производство фильма - процесс, подверженный множеству разнонаправленных хаотических влияний, что в итоге и отражается на качестве. подробно описано у Каганова в бложике, не буду отвлекаться. задумался после просмотра о другом: какую российскую комедию можно назвать смешной и какую современную западную? если говорить о кино массовом, канешна. вопрос. оценка 2/10.
|
Всем уже давным давно известно, что такие фильмы снимаются только ради получения денег! А что, бюджет там небольшой, а так как на ТВ передача, актеры которой явл. создателями фильма, популярна и нравится многим, это значит, что и фильм должен быть ого-го! И каждый раз, идя в кинотеарт, хочется верить, что уж этот фильм должен быть лучше предыдущего, они должны были учесть свои ошибки. И, видя на экране всё ту же пошлятину, понимаешь, зачем создателям это все было нужно! 3/10
|
То, что сия картина снята только заради денег - ясно. И микроскопический бюджет - дело в данном случае понятное, в общем, тоже. Но вот друзья мои, не повод! Не повод вовсе снимать лабуду такой степени идиотичности. Да и дело, собсна, даже и в нелепости происходящего на экране: в конце концов не только кино, но и самоя жизнь иногда пытается удивить меня некоей абсурдностью бытия. Но вот касаемо всё же жанра комедии: должно же быть смешно? А вот было ни разу не смешно, хотя хочу заметить, что лично я человек довольно смешливый, над пальцем даже иногда бывает, ну прям в покатушку. Над пальцем бывает, а вот "Яйца" не улыбнули ни разу. Почему-то. Сцены не динамичные. Шутки натянутые и как будто специально (ну серьёзно! ) не смешные. Герои (все) не вызывают ни интереса к своим передрягам, не, понятно, сочувствия. Лёгкую брезгливость, это, пожалуй, и всё. По большому счёту, это всего лишь очень неудачный очередной выпуск обычно прелестной передачи "Наша Russia" с совершенно излишними дополнительными сценами и персонажами. Как бы то ни было, а вот что я скажу: хотим мы или нет, а благодаря таким фильмам выяснятся интересная штука. Оказывается, сортирный юмор (дя! ) тоже, знаете ли, искусство определённого толка. Можно было бы сказать, что авторы "ЯС" не потрудились ознакомиться даже с азами этого пусть и сомнительного, но всё же искусства, но нет. Ребята ведь толковые, и Семён Слепаков, и Миша Галустян. И чего они так облажались? Почему они помимо денег не пожелали бонусно приобрести немного дополнительной славы, как действительно весёлых и заодно находчивых? Честно, не понимаю.
|
А мне понравились "яйца" в них я разглядел аж четыре (а может даже и пять) шутки, так напомнившие мне те далекие КВНовские "крылатки" на которых я рос. Такие как, например, "Встал и СКЛЕЕЕИЛ мне меч! " Местами поржал от души. И, если сравнить две новогодне-каникульных премьеры отечественного синематографа, то мне было приятнее и интереснее (не говоря уж про веселее) смотреть на "яйца Чингисхана", нежели на историю про "лучший пример былого величия отечественного автопарома с неприметным цветовым решением (типичным для нашего времени) кузова и отсутствием (обещанной трейлером) ареографии в виде световой вспышки, образующейся при сильном электрическом разряде" (возможно, некоторые из вас заметили сходство моего перевода названия фильма с многочисленными вариантами переводов того же названия с оригинального Русского на (небезызвестный) "битторренто-форумный " язык ). Но мои заветные 7 баксов ни тот ни другой фильмы не получили. Жалко мне их было и на "яйца" и на "молнию". А это уже говорит об отношении среднестатистического потребителя продукта к возможности его приобретения...
|
Смотрели всем скопом, я даже 2 раза. Хороший качественный фильм в стиле Нашей Раши. Особенно однотипная речь дохерарха запомнилась, иногда использую оборот. Моралфаги могут говорить что угодно, но нормальные, не стесняющиеся своей животной натуры люди должны получить от фильма чистое удовольствие.
|
Однако комедиклабовцы постепенно учатся снимать фильмы! В некоторых местах, как раньше любили говорить, ржал под столом. Фильма хватило даже на второй просмотр через несколько месяцев.
|
| | |