Фильм - постановка состоит из 4 фрагментов: "Бешенная балерина" (в главной роли Михаил Ефремов ), "Брак по расчету" (Александр Стриженов), Странный сон (Виктор Сухоруков) и Кошечка, или от Автора (Евгений Стычкин). Четыре новеллы. Четыре героя. Четыре истории, на первый взгляд не связанные между собой, но так цепляющие за живое, где-то глубоко внутри своей жизненностью и какой-то безысходностью. Использована очень интересная техника "недробленых" монологов, где актеры показывают себя, настоящих себя, вжившихся в роль и глубоко переживающих жизнь тех, кого играют, они не прячутся за спецэффекты и динамичный монтаж, все идет с течением речи, так как должно быть. все живой монолог. Четыре самобытных истории и в конце так же как и в театре выход на поклон, авации и пафос. 10 из 10
"Бешенная балерина" (в главной роли Михаил Ефремов ) Миша в балетной пачке просто изумителен еще с этим дешевым вульгарным макияжем просто прелесть и не с понятной херней на голове. Живет в квартире с зеркалами и станком. Он балерина на пенсии, балерины в выходят на пенсию до 30 ти и знаете почему? потому что их основной рабочий инструмент - тело становится уже не пригодным. "Я пью. я курю, мне нечего есть, я голодна. У меня нет мужа, нет детей... Кто-то предал меня, кого-то я... " Она гуляет по улице и завтракает тем тчо попадется из мусорных баков... У нее есть белый бульдог Айсидора, айсидора Дункан. "Я его украла на улице. подошла отвязала и забрала. Видно по явно выраженным признакам, что Айсидора кабель но из принципа его так зову"... А знаете талант ничего не решает. "Жертвы, фанатизм, упорство и каторжный труд" вот что решает. Только мне показалось, что он говорил на надрыве, но не совсем погрузившись в роль, но все равно очень сильно!
"Брак по расчету" (Александр Стриженов) Бизнесмен-параноик, решивший жениться по расчету. В день своей свадьбы сидит в шкафу и подозревает в измене свою жену... и рассказывает нам как это все произошло "Любовь только мешает совместной жизни" поэтому к делу он решил подойти обстоятельно... В результате он ревнует ее к каждому столбу и в подарок топор с ленточкой. но в этой новелле сценаристы слегка лишканули: эпизод, который был в кинотеатре, где он приревновал ее. "Я увидел, как этот наглец лезет ей в трусики, которые были ЕЛЕ СКРЫТЫ ПОД КОРОТКОЙ МИНИ ЮБКОЙ... " Кхм... его избраннице было как бы 50 лет. ага и в этом возрасте мини юбки уже не носят, ну черт с ним может и носят, но не бизнес же леди...
Странный сон (Виктор Сухоруков)
Если первый отрывок мне был близок тем, что на открытом зачете мы как раз разбирали проблему актеров театра (и балета) и мне стали понятны и близки то о чем там идет речь, то третья новелла мне просто понравилась, просто потому что... "агу, агу, агу тьфу ты ешкин кот. не могу притворяться" Потому что Сухорукову идут чепчики, потому что из его уст младенца вовсе не звучат фальшиво реплики про убийство своей няни "Жирная, тупая тварь, которая овн сидит вдумайтесь она моя няня, а я от нее как раб завишу" или про MTV " музыку я не люблю. все эти музыкальные каналы ненавижу, особенно MTV. Там разный сброд: негры, жиды, мужеложцы, проститутки, наркоманы. Как папа говорит человеческий мусор. Всех в изолятор, а MTV запретить. Руководство на фонарях за ноги повесить или на кол" и это все из уст годовалого ребенка.
Кошечка, или от Автора (Евгений Стычкин)
А вы знаете. что хороший коммерческий роман можно написать за 26 дней? нет ну тогда послушайте главного героя этой новеллы. После просмотра последней четвертой новеллы становится понятно, как меджду собой связаны эти четыре кроткометражки и почему на афишах к этому фильму изображен Станиславский с пририсованными усами и ушами. (а мне она просто не понравилась поэтому я поставила др. афишу)
А вот что говрит Михаил Клочков : "Оказывается вдруг, что на экране - не просто обрюзгшая балерина с испитым лицом, а артефакт изящного старого искусства, доживающего свои последние дни. Годовалый-пятидесятилетний ребенок, любящий телевизор и мечтающий зарезать свою няньку — представитель темной стороны нового поколения, аллегория всего нового и агрессивного. Бизнесмен, мечтающий о выгодном браке и любви – сам современный бизнес, однобоко оценивающий реальность из шкафа в темной комнате. И наконец, автор – коммерчески успешный графоман, жалкий человек, с искореженным внутренним миром без намека на самостоятельность. Он – один из тех, кто по-своему интерпретирует историю современности или создает собственную вымышленную реальность. В конце все выходят на сцену и кланяются. Занавес. "
|