|
| | |
всего сделано правок - 84, последняя: 2024.01.21
| | | Путь воина
Названия | | The Warrior's Way |
Первый показ | | 2010.12.01 (Казахстан) |
Проголосовало | | 38 чел. | | |
|
|
Великий воин Янг, уничтожая врагов своего клана, не смог убить маленькую девочку, за что был приговорен к смерти. Янг пускается в бегство и находит убежище в захолустном городке на Диком Западе, жители которого живут в постоянном страхе перед бандой безжалостного Полковника. |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Ниндзя-якут-убийца возвращается! Для своего жанра фильм великолепен. Видео - снято мастерски. Звук - весьма приятен, иногда изумителен. Сюжет - в тему. Пафос - в меру, зашкаливает - именно там где надо. Сюжет и мораль - присутствуют, при этом есть немалое количество спецэффектов, и они друг другу не мешают, а смотрятся единым целым. Не смотря на то, что спецэффекты заметно выделяются, аля эдакие выпуклости... Всё весьма хорошо сбалансированно, под стать жанру - легенда о пути воина.
Кому-то может показаться идиотской идея стремиться как можно дальше от самого любимого человека - так и есть. Лучше защищать любовь рядом, нежели шарясь и сражаясь незнамо где. Но это так если не рассматривать в контексте фильма. Воин ушёл, чтобы не подвергая опасности любимых, всех вражин по-шустрому порубить, так как охотятся именно на его меч и статус величайшего мечника в истории человечества, а как только претенденты на статус иссякнут - закончатся люди в его бывшем клане (конкурировавший клан он ведь весь ранее сам вырезал), то сохраняя бдительность вернётся, ни куда не денется. От такой любви не уйдёшь. Если верить классической литературе - то и с того света вернёшься. А ещё в фильме отлично отображены (затронуты) некоторые реальности японской истории - в словах героя о детстве и причине желания обретения силы. Фильм - праздник для глаз и ушей, но и о чём подумать - найдётся.
Фильм к просмотру рекомендую.
С уважением Wild_Russian (Харьков-Севастополь). 2011
|
Муть же. Я ожидал красивый боевик, переносящий азиатскую эстетику в антураж вестерна (как в «Однажды в Китае и Америке»), а получил постмодернистскую поделку. Для серьёзной драмы фильм слишком абсурден — городок посреди пустыни на Диком Западе, в котором высится колесо обозрения, а население мсчерпывается прачечной, цирком, кладбищем и наезжими бандитами — и туда через Тихий океан плывёт батальон безликих корейских сверхвоинов. Для комедии тут слишком мало юмора и слишком много трупов. Прилагаются аутичный корейский фехтовальщик и постоянно пыхтящая (метать ножи он её научил, а контролировать дыхание — почему-то нет) девица с жаждой мести.
|
Безумное смешение жанров и постановочные декорации. Бои на мечах с реками крови и полетами в стиле японских аниматоров, перестрелки в лучших традициях американских вестернов, немного комедийных эпизодов и романтики. В актерском составе то же смешение запада и востока. Зрелищный но немного спорный фильм. Понравится не всем.
|
Посмотрел из-за проснувшегося интереса к плакату, досмотрел только благодаря глазищам актрисы и её краски для волос.
В двенадцатилетнем возрасте и много лет назад, фильм бы понравился, глазищами же могу любоваться и на фотке. Пафоса, как всегда, дофуя, а действующих лиц раз, два и обсчёлся. Смешно, когда скачет толпа сначала в тридцать человек, а потом, БА, неожиданно СОТНЯ ИХ. "Метания с определением" ГГ для белого человека "невнятны и безмолвны", вдобавок растянуты, поэтому "экшены" кажутся редкими и не всегда к месту.
Позитив:
- актриса здорово вращает глазищами (у меня такие зрачки в последний раз были после капель живодёра окулиста) - показаны клёвые кожаные одёжки для субботней встречи с рабыней/доминой. - плакать не тянет - в радость всяким фобам: в фильме умирают аж два гомосека и половинка негра, а также начинающий бензино-олигарх
Негатив:
- соплей дофига - убивают собачку - тема сисек не раскрыта - CGI хреновое и не последовательное - ржать не тянет - в нерадость всяким фобам: белые в фильме гомики, нюни, пьяницы, грязные как свиньи и мрут как мухи
|
О, постмодернизм! Как можно не любить тебя! Как можно не восхищаться твоей эклектикой, твоей манией переворачивать жанры и архетипы с ног на голову! Как можно хотя бы чуточку не поразиться твоей смелости и умению создавать странный, но совершенно очаровательный хенд-мейд, при этом смеясь над собой и собственными пристрастиями!
В 2011 году появится фильм «Sucker Punch», но он, скорее, квинтэссенция жанра, полное собрание всего наиболее эпичного и бессмысленного. Ему предшествовали всякие-разные боевики, которые пытались сочетать в себе абсолютно разные жанры (ну, стоит назвать хотя бы «Ковбои против пришельцев» и «Викинги против пришельцев», а ведь и до них сколько было таких работ!), и, в частности, «путь воина».
Говорят, что в каждом фильме должна быть заложена некая сверхидея, что действие, выраженное сюжетно, должна сопровождаться внутренним течением подтекста, что фильм должен играть ещё и на метафизическом уровне, подобно пьесам Чехова… Это всё, разумеется, так: кино, на самом деле, делают практически те же самые вещи, что делают и театр. Да вот только правда ещё и то, что кино, в отличие от театра — это пространство сублимации; грубо говоря, мы ходим в кино не только ради искусства, но и ради того, чтобы увидеть приятные нам паттерны воплощенными на экране. Кино может позволить себе быть бессмысленным только лишь благодаря своей эстетике и эксплуатации тех или иных жанров; грубо говоря, не стоит обижаться на «Путь воина», что он не «Земляничная поляна» — это кино, созданное исключительно ради своей эстетики, чем оно и пользуется на полную катушку. Да, в нём есть мораль, у каждого персонажа есть своя сверхидея, которую могут почерпнуть или не почерпнуть зрители… но давайте признаемся честно, этот фильм надо смотреть только ради самурая, который сражается с ковбоями. И ради батальных сцен — а они тут поставлены так изящно, что не восхититься не возможно, это практически как кровавый балет в «Мачете». И ради потрясающей операторской работы. Спецэффекты радуют меньше, но это простительно — в конце концов, мы пришли смотреть на то, как азиат выбивает дух из двадцати ковбоев, а не на компьютерные виды «Аватара».
Хотя было бы глупо хвалить фильм просто за его эстетику: ведь есть же и сюжет, невероятно провисающий, и какая-никакая содержательная сторона всего этого зрелища… Но, ребят, неужели вы идёте на боевик ради такой чуши, как сюжет, а не посмотреть на то, как самурай выбивает дух из двадцати ковбоев?
Пожалуй, единственным недостатком я могу назвать только то, что в фильме недостаточно раскрыта тема восточных единоборств: все-таки, когда сочетаешь два жанра, было бы глупо концентрироваться только на одном из них — я уверена, что рукопашный бой смотрелся бы не менее эпичным, чем перестрелки.
Но зато какие тут перестрелки!… А операторская работа! Ву-Хьён Ким, пожалуйста, пусть теперь Вы будете снимать постмодернистские боевики — это же прекрасно, когда каждый — каждый! — кадр практически произведение искусства! Ах!
|
| | |