World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (90)
-связки


 Промо
-постеры (16)
-кадры (8)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2009.10.29
всего сделано правок - 27, последняя: 2019.09.24

Смерть в эфире


НазванияLive!
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж96 мин.
Жанркомедия, драма
Первый показ2007.04.28 (США)
РежиссёрБилл Гуттентаг
Сценарий, идеяБилл Гуттентаг
КомпозиторФил Маршалл
В ролях Ева Мендес, Дэвид Крамхолц, Роб Браун, Кэти Кэссиди, Джэй Эрнандес, Эрик Лайвли и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
4 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Краткое содержание

Кэйти (Ева Мендес), амбициозный главный редактор ведущего американского телеканала, ухватывается за дерзкую, почти безумную идею — выпустить теле-шоу «Русская рулетка». По замыслу, участники должны будут поочерёдно нажать на спусковой крючок приставленного к собственной голове револьвера с одним боевым патроном в барабане. Следовательно, кому-то из них придётся распрощаться с жизнью в прямом эфире, на глазах у колоссальной телевизионной аудитории.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [8]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.11.20Авторская оценка:  6/10

По-видимому, с подачи самих авторов лента позиционируется в качестве mockumentary – игровой мистификации, насмешливо1 стилизованной под документальный фильм-расследование. А значит, в жанровом отношении картину приходится определять в качестве комедии или в крайнем случае – трагикомедии, поскольку драматическая интонация более чем очевидна. Но лично я при всём желании и самом доброжелательном отношении к кинематографистам не смог обнаружить и намёка на юмор. Здесь есть с чем сравнить – вспомним хотя бы «Лучших в шоу» /2000/ Кристофера Геста, едко высмеявших творцов поточной экранной продукции, высветив абсурдность их престижного занятия. Никому ведь не придёт в голову относить к mockumentary, допустим, «Ад каннибалов» /1980/ или «Ведьму из Блэр: курсовая с того света» /1999/, несмотря на использование того же самого художественного метода.

К сожалению (на самом деле, конечно, к счастью), Билл Гуттентаг2 слишком долго работал в обличительном, социально и политически остром кинематографе, добившись наивысшего признания постановкой «Нанкин» /2007/, вынесенной на суд зрительской аудитории практически параллельно. Не исключено, что режиссёр-сценарист изменил подход в процессе реализации замысла, осознав его серьёзность, нешуточность… Как бы то ни было, лента поражает аутентичностью, именно документальностью фиксации событий, не таких уж невероятных, как может показаться на первый взгляд. На протяжении просмотра неоднократно ловишь себя на мысли, что всё именно так… если и не произошло, то – может произойти в любой момент. Кэйти (замечательная роль Евы Мендес, впервые взявшей на себя функции продюсера) не случайно мотивирует решение давней тягой людей к лицезрению настоящих смертей: от гладиаторских боёв до публичных казней французских королей в Великую буржуазную революцию. И, право, сложно не восхититься её исключительной профессиональной хваткой, умением добиться поставленной цели, находя слабину в душе каждого, развеяв (в индивидуальном порядке!) сомнения всех: от непосредственного руководителя и непреклонного юриста телекомпании, стеснённого соображениями нравственности, до могущественных владельцев, опасающихся за деловую репутацию. Режиссёр-сценарист постепенно подводит к мысли, что телевидение потому и обладает исключительной властью над обществом, что вскрывает, выводит на свет Божий потаённые желания людей, в которых им самим, как правило, просто стыдно признаться. Обратите внимание на точно подобранные типажи, безупречно расставленные акценты в зарисовках о потенциальных смертниках… Вместе с тем Гуттентаг проявляет принципиальность, выводя на чистую воду и собственных коллег, на словах-то старающихся исключительно соблюсти объективность – однако не отказывающихся от вовремя прозвучавшего заманчивого предложения. Английское выражение «Live!», то есть ‘прямой эфир’, этимологически восходит к слову ‘жизнь’ – однако несёт саму смерть. Пока – только в переносном смысле.


__________
1 – Mock как раз означает ‘насмешка’.
2 – Забавно, но его фамилия звучит по-немецки, почти как ‘добрый день’.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Maka_Soul | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 1039, их сочли полезными 342 раз 2016.06.18

Встречала много срача по поводу этого фильма. Проблема в том, что смысл лежит намного глубже, чем кажется. Считаю этот фильм прекрасным.
На самом деле, фильм очень хорошо показывает нам всю правду о телешоу. Изнутри, так сказать.
Есть над чем подумать. Главная героиня прекрасно раскрыта. Актриса молодец. Вообще, за моментами с револьвером смотрела в следила пристально, с замиранием дыхания. Держало в напряжении.
Концовка действительно неожиданная.

9 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура