World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (23)
-связки


 Промо
-постеры (8)
-кадры (8)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2009.10.27
всего сделано правок - 30, последняя: 2019.09.24

Полночный поцелуй


НазванияIn Search of a Midnight Kiss
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж90 мин.
Жанркомедия, мелодрама
Первый показ2007.04.27 (США)
Бюджет$25,000
РежиссёрАлекс Холдридж
Сценарий, идеяАлекс Холдридж
В ролях Скут МакНэйри, Сара Симмондс, Брайан МакГуайр, Кэтлин Луонг, Туинк Кэплэн, Роберт Мерфи и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
7 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Краткое содержание

Двадцатидевятилетний Уилсон (Скут МакНэйри) покинул родной Остин, штат Техас, и приехал в Лос-Анджелес, чтобы писать сценарии для фильмов. Однако просвета ни в профессиональной деятельности, ни в личной жизни, похоже, не намечается… В канун Нового года, по совету лучшего друга Джейкоба (Брайан МакГуайр), который готовится сделать предложение своей девушке по имени Мин (Кэтлин Луонг), он размещает объявление на сайте знакомств Craigslist. На свидание приходит двадцатисемилетняя Вивиан (Сэра Симмондс), не так давно расставшаяся с Джеком (Роберт Мерфи) и давшая зарок во что бы то ни стало найти к полуночи подходящего парня.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [8]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.11.08Авторская оценка:  7/10

Фильм начинается очень бойко и… насмешливо, косвенно доказывая, что Алекс Холдридж является «независимым» режиссёром не только де-юре, работая вне студийной системы производства и массивного проката кинокартин, на минимальные средства1, но и – по духу. (Вот и присуждение премии Independent Spirit, вручаемой в честь Джона Кассаветиса, видится более чем оправданным.) В своей четвёртой, включая одну телевизионную постановку, работе тридцатитрёхлетний режиссёр-сценарист словно заставляет вспомнить, что именно его единомышленники2 некогда едко высмеяли новомодный способ знакомств – с использованием электронных средств коммуникации, ставших прообразом ныне чрезвычайно популярных Интернет-сайтов данной направленности. В то время как Голливуд, напротив, с готовностью использовал открывшиеся возможности преимущественно для создания романтических комедий. На фоне холдриджевского описания начала свидания меркнет и тарантиновский разговор Винсента Веги с Мией Уоллас! Сэра Симмондс3, пожалуй, даже превосходит неповторимую Уму Турман, демонстрируя, с какой решительностью и, прямо скажем, цинизмом её Вивиан подвергает испытаниям потенциальных ухажёров, не слишком считаясь с чувствами заведомо «не тех» кандидатов.

Однако постепенно, в процессе медленного и не обходящегося без шероховатостей и мелких двусмысленностей общения Уилсона и Вивиан, тонко и трогательно (следуя порывам прихотливой памяти) перемежающегося зарисовками-ретроспекциями, интонация меняется – меняется уже неотвратимо. «Это невозможно сымитировать», – утверждает начинающий (несостоявшийся?) кинодраматург девушку, говоря о непритворных улыбках, выражающих состояние истинной, идущей из глубины души радости. Вот и игру, нет, существование на экране молодых исполнителей хочется охарактеризовать в том же духе. Всё-таки напрасно молодые кинематографисты ныне сторонятся искренности, путая её с простотой, которая, как известно, хуже воровства, и изобретая неоправданно усложнённые сюжетные конструкции, прибегая к избыточным выразительным средствам. Холдридж обнаруживает эстетическое родство разного рода приверженцам фиксации на целлулоидную плёнку «жизни врасплох», по-новому доказывая (точнее, возвращая нас к ощущению, подзабытому в тотально постмодернистскую эпоху), что объектом кинематографического преображения может стать любая мелочь – даже ботинок, выброшенный или забытый нерадивым хозяином на зимнем пляже. Один из тех, фотографии которых кропотливо собирает прекрасная девушка с жизнеутверждающим именем Вивиан. Вот и введение в саундтрек легендарной песни группы The Scorpions «Ветер перемен» отнюдь не случайно…


__________
1 – Бюджет составил всего $25 тыс., которые вернулись сторицей даже при номинально скромных кассовых сборах ($172 тыс. в США, $401 тыс. в Великобритании, $267 тыс. в Греции и т.д.).
2 – А именно: Брайан Де Палма в «Приветствиях» /1968/ и Роберт Олтман в «Идеальной паре» /1979/.
3 – Её Алекс открыл в предшествующей картине «Без секса» /2003/, притом что Скут МакНэйри снимался у него ещё в дебюте «Не те номера» /2001/.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура