World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (53)
-связки


 Промо
-постеры (19)
-кадры (5)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2009.09.14
всего сделано правок - 31, последняя: 2023.01.13

Месть ниндзя (1983, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 19 | кадры 5
Месть ниндзя


НазванияRevenge of the Ninja
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж90 мин.
Жанрдействие, драма
Первый показ1983.09.07 (США)
РежиссёрСэм Фирстенберг
Сценарий, идеяДжеймс Р. Силк
Композитор У. Майкл Льюис, Лорин Риндер и другие
В ролях Сё Косуги, Кит Витали, Виргил Фрай, Артур Робертс, Марио Галло, Грэйс Осита и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
5 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Краткое содержание

Близкие То Осаки (Сё Косуги), хранящего древние секреты ниндзя, погибают от рук жестоких убийц из другого, соперничающего клана, и он принимает предложение старого друга, американца Брейдена (Артур Робертс), переехать в Лос-Анджелес вместе с сыном Кейном (Кейн Косуги) и престарелой матерью (Грейс Осита). Шесть лет проходят благополучно, То готовится открыть магазин по продаже японских кукол ручной работы, однако случайно узнаёт, что помимо собственной воли оказался втянут в… нелегальный импорт в США героина.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма
посмотреть все кадры [5]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2011.11.09Авторская оценка:  6/10

Продюсер и режиссёр Менахем Голан был настолько впечатлён талантом Сё Косуги в качестве хореографа поединков и не в последнюю очередь – актёра, сумевшего небольшой, причём резко отрицательной, ролью в картине «Выход ниндзя» /1981/ привлечь к себе повышенное внимание, что проект задуманного продолжения1 разрабатывал уже исключительно под него. Поначалу совладелец Cannon Films намеревался вновь осуществить постановку лично, однако позже – оказал доверие менее опытному, тридцатитрёхлетнему Сэму (Самуилу, Шмулику) Фирстенбергу, уроженцу Польши, отмеченному кинодельцом ещё в Израиле. И в любом случае следует лишь приветствовать тот факт, что в «Мести ниндзя», несмотря на перенос действия в США2, «патриотические» мотивы, сводящиеся к декларированию безусловного превосходства американцев и американского образа жизни, существенно ослабли. Осаки даже выговаривает шестилетнему сыну, давшему отпор местным хулиганам, в том духе, что мы «приехали сюда не для того, чтобы драться».

Конечно, сложно отрицать неизбежность вестернизации (и, как следствие, определённого упрощения) японских мотивов, в данном случае – философии ниндзя, в которой сугубо практические аспекты искусства боя и скрытной разведки тесно переплетены с религиозными и даже мистическими представлениями. Но ленте Фирстенберга этот недостаток присущ, пожалуй, в наименьшей степени3 из голливудских опусов. Косуги не хуже Брюса Ли удаётся донести до аудитории азы восточного миросозерцания, подвергаемого испытанию в условиях заокеанского мегаполиса. Хотя основным аргументом всё равно остаётся мастерство поединка с применением холодного оружия самых замысловатых форм, случайных подручных средств и голыми руками, в том числе – со значительно превосходящими силами противника. Сё впервые взял под полный контроль постановку ударных эпизодов, не прибегая к услугам каскадёров и реализовав ряд смелых и сложных идей. Особенно покоряет кульминационное противостояние на крыше (точнее, крышах) небоскрёба, где не просто сходятся в смертельной схватке Добро и Зло, но скрещивают мечи представители двух разных цивилизаций, во многих отношениях конкурирующих и нередко – противоборствующих. Имеющих несходные воззрения по ключевым вопросам – таким, как честь и достоинство. В высшей степени закономерно, что именно «Месть ниндзя» пользовалась наивысшим в сольной карьере «звезды» коммерческим успехом, собрав в заокеанском прокате $13,168 млн. (по некоторым данным – даже $32 млн.!).


__________
1 – Пусть и продолжения сугубо номинального – не связанного ни сюжетно, ни действующими лицами!
2 – Правда, съёмки прошли, вопреки первоначальным планам, не в калифорнийской столице, а в городе Солт-Лейк-Сити, штат Юта.
3 – Во всяком случае – был присущ вплоть до появления такого уникального фильма, как «Ниндзя-убийца» /2009/.



Информация о серии
1.Выход ниндзя (1981)
2.Месть ниндзя (1983)
3.Ниндзя III: Господство (1984)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









kvn1978 | СА?: 8 лет 11 месяцев | отзывов 223, их сочли полезными 35 раз 2020.01.14

Этот фильм во многом лучше многих фильмов на подобную тематику, которые вышли как до него, так и после. И во многом это заслуга художника и оператора. Кадры из этого фильма я впервые увидел в какой-то передаче посвященной современному американскому кинематографу. Это было где-то в начале 90-х гг. Сцена схватки двух ниндзя на крыше небоскрёба тогда очень поразила меня. Фильм я увидел намного позже. Не могу сказать, что он тогда очень уж мне понравился, но всё же некоторое очарование он имеет и посмотреть его можно.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура