World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (89)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (97)
-кадры (75)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Официальные
-оф. сайт


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Contributor



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Формула любви для узников брака


НазванияCouples Retreat / Untitled Vince Vaughn Project
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж107 мин.
Жанркомедия
Первый показ2009.10.08 (Австралия)
Бюджет$60,000,000
Мировые сборы$171,844,840 (boxofficemojo)
РежиссёрПитер Биллингсли
Сценарий, идея Дана Фокс, Винс Вон и другие
КомпозиторА. Р. Рахман
В ролях Винс Вон, Джейсон Бейтман, Фэйзон Лав, Джон Фавро, Малин Акерман, Кристен Белл и другие


Средний балл6.6 из 10
Проголосовало
26 чел.
Место в рейтинге5502 из 7554
Проголосуйте 





Краткое содержание

Дэйв (Винс Вон) и Ронни (Малин Акерман) воспитывают двоих детей и, как им кажется, счастливы. От афро-американца Шейна (Фэйзон Лав) ушла жена, Дженнифер (Таша Смит), и он пытается забыться в объятиях двадцатилетней Тради (Кэли Хоук). Джоуи (Джон Фарво) и Люси (Кристин Дэвис) находятся на грани развода. Наконец, Джейсон (Джейсон Бэйтман) и Синтия (Кристин Белл) никак не могут зачать ребёнка. Именно они становятся инициаторами совместной поездки на курорт, чтобы пройти курс терапии, разработанный уникальный специалистом по восстановлению семей — месье Марселем (Жан Рено).

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [75]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.10.14Авторская оценка:  7/10

Для гостей московской премьеры картины Винс Вон, прилетевший вместе с актрисой Малин Акерман, режиссёром Питером Биллингсли и продюсером Скоттом Стабером, приберёг интересную шутку. «Иностранец. Иностранец, – заявил он, лишь появившись на импровизированной сцене с намёком коллег, а затем, указав пальцем на себя, добавил, –русский». До интервью дело не дошло – иначе очень популярному ныне американскому актёру пришлось бы, не исключено, выслушивать упрёки в чрезмерной приверженности одному-единственному жанру (романтической, а точнее, семейно-романтической комедии) и, соответственно, теме. Впрочем, в случае с «Формулой любви для узников брака»1 совершенно искренне готов признать, что посмотрел фильм с большим удовольствием – и что лента заслуживает того, чтобы попасть в число лучших в карьере Вона. Отличный старт за океаном, где картина заняла первое место (с результатом $25 млн.) по итогам уик-энда, косвенно свидетельствует в пользу того, что схожее настроение овладело и зрителями.

«Возможно, это и рай… Но ни о каком отпуске речи не идёт», – гласит рекламный слоган, исчерпывающе характеризуя ситуацию, в которой оказались пары, по наивности намеревавшиеся наслаждаться отдыхом, как то и подобает на курорте. Вместо этого коварный месье Марсель2 всеми правдами и неправдами приневоливает – о, ужас! – впервые пристально взглянуть на семейные проблемы, заставляя погрузиться во внутренний мир друг друга и буквально заново открыть свою вторую половину. В процессе написания сценария Вон и Джон Фавро3, с видимым удовольствием изобразившие женатиков, чьи браки по разным причинам далеки от идеала, явно ориентировались на опыт признанных голливудских мастеров – вроде Вуди Аллена или Пола Мазурского («Боб и Кэрол и Тед и Элис» /1969/, «Незамужняя женщина» /1978/). Это только поначалу кажется, будто авторы настроены на извлечение смеха любыми средствами: от эксцентрики до типичных приёмов «комедии характеров». По мере развития события незаметно обретают психологическую глубину – и не продекларированную, как на сеансах психоанализа, посещаемых отпускниками на добровольно-принудительной основе, а подлинную: прочувствованную и берущую за душу. И даже непременный «хэппи-энд» не кажется искусственно приклеенным, воспринимаясь абсолютно заслуженным и выстраданным героями, стараниями мудрого наставника наконец-то познавшими свою истинную («звериную») сущность. Отныне известный шуточный диалог мужа с женой должен звучать немного по-новому: «Не буди во мне зверя!» – «Я не боюсь… ослов!».


__________
1 – Российское прокатное название, безусловно, остроумно – только отсылка к знаменитой кинофантазии Марка Захарова кажется излишней.
2 – Жан Рено и раньше отмечался в схожих произведениях («Могила Розанны» /1997/, «История любви» /2002/), но в столь экстравагантном виде ещё, кажется, не представал.
3 – Кстати, постановщик Питер Биллингсли был причастен в качестве исполнительного продюсера к их предыдущим лентам, соответственно «Развод по-американски» /2006/, «Четыре Рождества» /2008/ – и «Железный человек» /2008/.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура