World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (133)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (39)
-кадры (40)
-трейлеры (2)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
hakob
Contributor



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Начало времён


НазванияYear One / The Year One
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж97 мин.
Жанрприключение, комедия
Первый показ2009.06.18 (Австралия)
Бюджет$60,000,000
Мировые сборы$62,357,900 (boxofficemojo)
РежиссёрХаролд Рэмис
Сценарий, идея Ли Айзенберг, Джин Стапницки и другие
КомпозиторТеодор Шапиро
В ролях Джек Блэк, Майкл Сера, Оливер Платт, Дэвид Кросс, Кристофер Минц-Плассе, Винни Джоунс и другие


Средний балл6.1 из 10
Проголосовало
34 чел.
Место в рейтинге6535 из 7548
Проголосуйте 





Краткое содержание

Зед (Джек Блэк) и О (Майкл Сера) вынужденно покидают родное племя, живущее по законам первобытно-общинного строя, и отправляются в странствия. По пути им встречаются Каин (Дэвид Кросс), как раз совершивший своё преступление, упорно выдаваемое за несчастный случай, старец Авраам (Хэнк Азария), пытающийся принести в жертву любимого сына Исаака (Кристофер Минц-Пласс), и другие небезызвестные личности.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [40]  посмотреть все ролики [2]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.10.10Авторская оценка:  5/10

В одной из немногих по-настоящему забавных сцен одной отечественной комедии, дебютной для Михаила Евдокимова и агитировавшей за прелести нового, капиталистического уклада хозяйства, да и образа жизни, деревенский панк, слушая реплики односельчан, с любопытством глазеющих на обезьянку, авторитетно изрекает что-то в духе: «Может быть, вы все от неё и произошли, а лично я произошёл от Адама и Евы». Рекламный слоган «Начала времён» проникнут, в принципе, схожим пафосом, дословно означая: «Познакомьтесь со своими предками». А точнее, прародителями, тем более что такой вариант даже сильнее подчеркнёт перекличку с популярной дилогией Джэя Роуча с участием Бена Стиллера и Роберта Де Ниро. А ещё Хэролд Рэмис сознательно цитирует почтенного Мела Брукса, дополнительно обнажая связь с классическими пародиями, едко высмеивавшими и доводившими до полнейшего абсурда извечную тягу кинематографистов к реконструкции событий всемирной истории, канувших в Лету и поросших быльём.

Конечно, шестидесятипятилетний Рэмис, отвёдший себе небольшую, да почётную партию Адама, всегда работал неровно, подчас ставя в тупик выбором проектов. Но он вызывает уважение как комедиограф и, кстати, не обделённый талантом комик, причастный к экранным достижениям выходцев из Saturday Night Live1. Тем досаднее лицезреть весьма и весьма средние результаты, продемонстрированные при обращении к столь благодатному материалу. И дело отнюдь не в ставке на традиционные приёмы извлечения смеха (в духе того же Брукса или труппы «Монти Пайтон»), не в сознательном отказе от визуальных эффектов, доминирующих в современных иронических кинофантазиях. На протяжении сеанса не покидает ощущение, что авторы подошли к работе спустя рукава, если не вообще – оказались на съёмочной площадке по чистой случайности. Тем самым – уподобившись именно простакам Зеду и О, сбитым с толку встречами со странными людьми, совершающими непонятные, алогичные поступки, которые тем не менее будут увековечены на страницах книги книг. Разве что Джек Блэк, умеющий выглядеть раскованно и забавно даже в самых идиотских ситуациях, отчасти оживляет действо…

А жаль! Идея столкновения реалий каменного века с мифологизированными библейскими событиями заслуживала более добросовестного воплощения. Рэмис лишь пунктирно обозначает ироническое и скептическое отношение к обеим ключевым концепциям происхождения вида homo sapiens: научной и религиозной (христианской). Полностью поддерживаю кинематографистов в том плане, что гипотезы, базирующиеся на взаимоисключающих постулатах, при тщательном рассмотрении не так уж противоречат друг другу… Хотелось бы верить, что приличные коммерческие результаты картины, особенно в момент выхода ленты в кинопрокат2, связаны со схожими надеждами зрителей.


__________
1 – Непосредственного отношения к этому прославленному теле-шоу Хэролд не имел, зато отметился в ряде родственных юмористических передач на ТВ.
2 – В премьерный уик-энд кассовые сборы составили $19,6 млн., а в целом – $43,3 млн.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура