World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (133)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (39)
-кадры (40)
-трейлеры (2)


 На сайтах
-imdb
-mojo
-kinopoisk


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-wikipedia
-википедия


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
hakob
Contributor
title_bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Начало времён


НазванияYear One / The Year One
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж97 мин.
Жанрприключение, комедия
Первый показ2009.06.18 (Австралия)
Бюджет$60,000,000
Мировые сборы$62,357,900
РежиссёрХаролд Рэмис
Сценарий, идея Ли Айзенберг, Джин Стапницки и другие
КомпозиторТеодор Шапиро
В ролях Джек Блэк, Майкл Сера, Оливер Платт, Дэвид Кросс, Кристофер Минц-Плассе, Винни Джоунс и другие


Средний балл6.2 из 10
Проголосовало
31 чел.
Место в рейтинге5594 из 6428
Проголосуйте 


Краткое содержание

Зед (Джек Блэк) и О (Майкл Сера) вынужденно покидают родное племя, живущее по законам первобытно-общинного строя, и отправляются в странствия. По пути им встречаются Каин (Дэвид Кросс), как раз совершивший своё преступление, упорно выдаваемое за несчастный случай, старец Авраам (Хэнк Азария), пытающийся принести в жертву любимого сына Исаака (Кристофер Минц-Пласс), и другие небезызвестные личности.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [40]  посмотреть все ролики [2]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.10.10Авторская оценка:  5/10

В одной из немногих по-настоящему забавных сцен одной отечественной комедии, дебютной для Михаила Евдокимова и агитировавшей за прелести нового, капиталистического уклада хозяйства, да и образа жизни, деревенский панк, слушая реплики односельчан, с любопытством глазеющих на обезьянку, авторитетно изрекает что-то в духе: «Может быть, вы все от неё и произошли, а лично я произошёл от Адама и Евы». Рекламный слоган «Начала времён» проникнут, в принципе, схожим пафосом, дословно означая: «Познакомьтесь со своими предками». А точнее, прародителями, тем более что такой вариант даже сильнее подчеркнёт перекличку с популярной дилогией Джэя Роуча с участием Бена Стиллера и Роберта Де Ниро. А ещё Хэролд Рэмис сознательно цитирует почтенного Мела Брукса, дополнительно обнажая связь с классическими пародиями, едко высмеивавшими и доводившими до полнейшего абсурда извечную тягу кинематографистов к реконструкции событий всемирной истории, канувших в Лету и поросших быльём.

Конечно, шестидесятипятилетний Рэмис, отвёдший себе небольшую, да почётную партию Адама, всегда работал неровно, подчас ставя в тупик выбором проектов. Но он вызывает уважение как комедиограф и, кстати, не обделённый талантом комик, причастный к экранным достижениям выходцев из Saturday Night Live1. Тем досаднее лицезреть весьма и весьма средние результаты, продемонстрированные при обращении к столь благодатному материалу. И дело отнюдь не в ставке на традиционные приёмы извлечения смеха (в духе того же Брукса или труппы «Монти Пайтон»), не в сознательном отказе от визуальных эффектов, доминирующих в современных иронических кинофантазиях. На протяжении сеанса не покидает ощущение, что авторы подошли к работе спустя рукава, если не вообще – оказались на съёмочной площадке по чистой случайности. Тем самым – уподобившись именно простакам Зеду и О, сбитым с толку встречами со странными людьми, совершающими непонятные, алогичные поступки, которые тем не менее будут увековечены на страницах книги книг. Разве что Джек Блэк, умеющий выглядеть раскованно и забавно даже в самых идиотских ситуациях, отчасти оживляет действо…

А жаль! Идея столкновения реалий каменного века с мифологизированными библейскими событиями заслуживала более добросовестного воплощения. Рэмис лишь пунктирно обозначает ироническое и скептическое отношение к обеим ключевым концепциям происхождения вида homo sapiens: научной и религиозной (христианской). Полностью поддерживаю кинематографистов в том плане, что гипотезы, базирующиеся на взаимоисключающих постулатах, при тщательном рассмотрении не так уж противоречат друг другу… Хотелось бы верить, что приличные коммерческие результаты картины, особенно в момент выхода ленты в кинопрокат2, связаны со схожими надеждами зрителей.


__________
1 – Непосредственного отношения к этому прославленному теле-шоу Хэролд не имел, зато отметился в ряде родственных юмористических передач на ТВ.
2 – В премьерный уик-энд кассовые сборы составили $19,6 млн., а в целом – $43,3 млн.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура