World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (42)
-связки


 Промо
-постеры (3)
-кадры (3)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Википедия
-википедия (jp)
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2009.09.03
всего сделано правок - 24, последняя: 2023.01.13

Тотальная слежка (1991, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 3 | кадры 3
Тотальная слежка


НазванияLa totale!
Названия (рус.)Одни напасти / Полный набор
ПроизводствоФранция
Форматполнометражный фильм
Хронометраж102 мин.
Жанрприключение, комедия
Первый показ1991.12.18 (Франция)
РежиссёрКлод Зиди
Сценарий, идея Дидье Каминка, Симон Михаэл и другие
КомпозиторВладимир Косма
В ролях Тьерри Лермитт, Миу-Миу, Эдди Митчелл, Мишель Бужена, Жан Бенгиги, Анник Алан и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
4 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Краткое содержание

Франсуа Вуазен (Тьерри Лермит) и его флегматичный напарник Альбер Грелло (Эдди Митчелл) защищают сограждан от происков зарубежных разведок и акций международных террористов, по праву принадлежа к числу лучших секретных агентов Франции. Однако жена Франсуа Элен (Миу-Миу) и его дети, сын Жульен (Сагамор Стевенен) и дочь Полина (Полина Зиди), убеждены, что он работает в компании, специализирующейся на телекоммуникациях. Случайно узнав о проблемах в семье, Вуазен решает воспользоваться преимуществами служебного положения, чтобы узнать правду, не подозревая, что тем самым — подставит супругу под удар старых врагов.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма
посмотреть все кадры [3]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2012.03.30Авторская оценка:  7/10

Что и говорить, французские кинематографисты не располагали и частью тех возможностей, которые будут в распоряжении у их заокеанских коллег тремя годами позже – в процессе съёмок «римейка» под названием «Правдивая ложь». Какой там AV-8B Harrier, напичканный электроникой истребитель с вертикальным взлётом?.. Какие съёмки на грандиозных технических сооружениях вроде Семимильного моста?.. Какой ядерный взрыв?.. Да и о преследовании экстремистов по улицам мегаполиса и по крыше небоскрёба на лошади Клод Зиди мог и не мечтать! Тем более никто не сравнится в мировой славе с Арнольдом Шварценеггером. Но маститый (один из лучших не только на Родине, но и во всей Европе) комедиограф по праву гордится тем, что иностранцам недоступно в принципе: наличием галльского чувства юмора.

Это не пустые слова. При общей установке на придание повторной постановке максимального размаха и близости к собственным, англо-американским традициям шпионских боевиков (в частности, к стандартам «бондианы») Джеймс Кэмерон всё-таки не удержался от воспроизведения ряда эпизодов и даже отдельных гэгов1 «Тотальной слежки». И именно эти моменты оказались самыми смешными! А вот Зиди, впервые обратившийся к благодатной теме «шпионских страстей», написав сценарий вместе с Дидье Каминка и Симоном Михаэлем, на протяжении всего повествования лишь выдерживает непринуждённо-насмешливую интонацию. Да и, пожалуй, никто, кроме французов, не мог так остроумно поставить сам вопрос: а каково должно быть бесстрашному «рыцарю плаща и кинжала», если инструкции предписывают скрывать подлинную ипостась от близких людей?

Несколько отойдя с середины 1980-х от эстетики эксцентричных и сумасбродных фарсов, отдавшись во власть лирики, режиссёр и в новую картину привнёс мотив, так сказать, кризиса среднего возраста. Вспомним хотя бы пролог с попыткой Элен устроить мужу встречу с друзьями молодости, убеждёнными, что добились в жизни куда больших успехов. Однако и сам Клод, и верные ему «короли гэга» не были бы самими собой, если б душевные переживания не разрешались у героев в ироничной и парадоксальной форме. Тотальная слежка! Вечный обман! Сплошной стресс! Но настоящие напасти обрушиваются на бедного Франсуа лишь в тот момент, когда по его собственной вине в водоворот опасных событий втягивается благоверная Элен. Любимцы публики Тьерри Лермитт и Миу-Миу одинаково убедительны и забавны и в качестве среднестатистических супругов, и, резко преображённые, в обличии пары разведчиков высочайшего класса, напоследок – наказывающих проходимца и ловеласа-любителя. Соотечественники приняли ленту с повышенным энтузиазмом, и «Тотальная слежка», собрав аудиторию в 1,64 миллионов человек, стала третьей по посещаемости по итогам сезона из числа французских фильмов. Правда, создателей голливудских суперхитов, включая две картины с участием Шварценеггера, Клоду Зиди превзойти всё равно не удалось.


__________
1 – Например, с автоматом, падающим и… самопроизвольно поражающим вооружённых террористов.



Информация о серии
1.Тотальная слежка (1991)
2.Правдивая ложь (1994)
3.Правдивая ложь (2023, сериал)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура