World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (67)
-связки


 Промо
-постеры (6)
-кадры (9)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Википедия
-википедия (jp)
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2009.07.28
всего сделано правок - 35, последняя: 2023.01.14

Как отец, так и сын (1987, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 6 | кадры 9
Как отец, так и сын


НазванияLike Father Like Son / Like Father, Like Son
Названия (рус.)Яблоко от яблони / Яблоко от яблоньки / Каков отец, таков и сын
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж96 мин.
Жанркомедия, кинофантазия
Первый показ1987.10.02 (США)
Мировые сборы$34,377,585 (сборы США, boxofficemojo)
РежиссёрРод Дэниэл
Сценарий, идея Лорни Кэмерон, Стив Блум
КомпозиторМайлз Гудман
В ролях Дадли Мур, Кирк Кэмерон, Маргарет Колин, Катрин Хикс, Патрик О'Нил, Шон Остин и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
1 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Краткое содержание

Доктор Джек Хэммонд (Дадли Мур), выпускник Оксфорда, являющийся талантливым кардиохирургом и считающийся основным претендентом на должность главного врача престижной частной клиники, мечтает о том, чтобы отпрыск по имени Крис (Кирк Кэмерон) пошёл по его стопам. Случайно приняв редкое зелье, приготовленное шаманом африканского племени, отец и сын неожиданно обмениваются телами.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма
посмотреть все кадры [9]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2011.09.16Авторская оценка:  5/10

Во избежание сомнений следует уточнить, что дебютант Лорне Кэмерон, придумавший сюжет1 и написавший сценарий совместно со Стивом (Стивеном Л.) Блумом, не состоит в родственных отношениях с Кирком. Его семнадцатилетний однофамилец, чьё имя фигурирует в титрах до заголовка, как у настоящей «звезды», на тот момент был хорошо известен американцам по популярному «ситкому» «Проблемы роста» и надеялся, по всей видимости, на новый, ещё более мощный рывок в карьере. Вот только, несмотря на награду «Сатурн» и специальную премию юным артистам, полученные Кэмероном, как раз его игра не производит положительного впечатления. Не то чтобы кажется неестественной, а… между двумя обличиями Джека всё-таки сложно обнаружить сходство! Доктор Хэммонд не так занудно и нравоучительно ведёт себя в госпитале и даже дома, каким оказывается в школе, выступая у доски с пафосными речами на уроках биологии и истории…

Другое дело – Дадли Мур, который, между прочим, сам окончил Оксфордский университет и вообще не упустил шанс пережить собственную судьбу, какой та могла сложиться, не свяжи он себя с шоу-бизнесом. Популярный комик, пожалуй, именно у Рода Дэниэла доводит до предела свою излюбленную2 линию, купаясь в роли тинэйджера, нежданно получившего завидные возможности преуспевающего, состоятельного, респектабельного взрослого человека. Действительно забавно наблюдать за тем, как изъясняющийся на молодёжном жаргоне Крис, став Джеком, наслаждается бездельем или отправляется на пару с приятелем, таким же лоботрясом, основательно развлечься в баре. А в первую очередь – как пытается выкрутиться из затруднительной ситуации в больнице, где ему всё же приходится делать обход пациентов и сидеть на скучных совещаниях. Интеллигентная внешность Дадли, с трудном вяжущаяся с личностью избалованного большого ребёнка в душе, дополнительно усиливает комический эффект.

К сожалению, на весь фильм муровских гэгов не хватает… Напрасно, думается, режиссёр постарался «уравновесить» действие, выделив каждому из исполнителей приблизительно равное количество экранного времени. Не в пример Пенни Маршалл («Большой» /1988/), предоставившей схожую возможность Тому Хэнксу, но и не сотворив полноценную – пусть с фантастическими элементами – подростковую комедию, как поступили Пол Флаэрти и Марк Рокко соответственно в лентах «Снова 18!» /1988/ и «Загадай желание» /1989/. Тем не менее картина была вполне неплохо встречена широкой аудиторией, собрав в национальном прокате $34,377 млн. и, как это ни печально, оказавшись последним коммерчески успешным проектом талантливого британского комедианта.


__________
1 – Правда, под сильным влиянием известной диснеевской комедии «Чумовая пятница» /1976/, вскоре послужившей основой для двух «римейков».
2 – Явственно просматривавшуюся и в самых успешных работах: «10» /1979/ и «Артуре» /1981/.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура