World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (57)
-связки


 Промо
-постеры (22)
-кадры (8)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2009.07.08
всего сделано правок - 33, последняя: 2023.12.23

Агент 117: миссия в Рио


НазванияOSS 117 - Lost in Rio
ПроизводствоФранция
Форматполнометражный фильм
Хронометраж101 мин.
Жанрприключение, комедия
Первый показ2009.04.15 (Франция)
РежиссёрМишель Хазанавичус
Сценарий, идея Мишель Хазанавичус, Жан-Франсуа Алин и другие
КомпозиторДюдовик Бурс
В ролях Жан Дюжарден, Луиза Моно, Рюдигер Фоглер, Алекс Лутц, Реем Кериси, Пьер Бельмар и другие


Средний балл6.5 из 10
Проголосовало
12 чел.
Место в рейтинге5809 из 8402
Проголосуйте 



Краткое содержание

Юбер Бониссёр де Ла Бат (Жан Дюжарден), доблестный агент французской разведки с кодовым именем ОСС 117, получает новое особо важное задание. Он отправляется в солнечный Рио-де-Жанейро, чтобы, объединив усилия с представителями Моссада, поймать известного нациста Фон Циммеля (Рюдигер Фоглер)

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [8]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.10.09Авторская оценка:  5/10

Сами французы запомнили Жана Дюжардена ещё по юмористическим телевизионным шоу – однако россияне впервые отметили его, пожалуй, лишь в «Брисе великолепном» /2005/, или «Брисе из Ниццы», когда Жан уже пребывал на Родине в статусе яркой «звезды». В сравнении с этим несмешным и вызывающе глупым молодёжным фарсом картины про агента ОСС 117, включая вторую часть, выглядят, безусловно, предпочтительнее – хотя бы по той причине, что сам исполнитель не производит столь удручающего впечатления1, как в обличии сёрфингиста, юного гуляки и недоумка. Но вместе с тем свежеиспечённый король гэгов ввязался в крайне опасную авантюру, с неизбежностью спровоцировав сравнения (даже если ограничиться национальной кинематографией) с Пьером Ришаром, Жаном-Полем Бельмондо, Жаном Рено, Тьерри Лермиттом – и существенно уступая коллегам. Хотя…

Хотя не могу не признать, что «изюминка» проекта, не разменянная, к счастью, в продолжении на более примитивные приёмы извлечения смеха, кроется именно в участии тридцатисемилетнего Дюжардена. Кажется, ещё никто прежде не выстраивал пародию на «бондиану» на таком последовательном и тщательном передразнивании, самом настоящем обезьянничанье – пусть с намеренно невозмутимым выражением лица и едва заметной иронической ухмылкой. Чаще2 прибегали, напротив, к классическому, проверенному веками контрасту, чем более сильному, тем решительнее срывающему хохот в зрительном зале… А вот Жан Дюжарден не пожалел времени и сил, чтобы, как говорится, по кадрам изучить безукоризненные манеры Шона Коннери, его характерные жесты и реплики, безупречно срабатывавшие, можно сказать, с первого же появления в ранге агента 007. Облачился в дорогой костюм, сменил растрёпанную шевелюру Бриса на аккуратную короткую причёску – и уже вынужден поправлять собеседника, поясняя, что его кодовый номер произносится «сто семнадцать», а не «один-один-семь». То есть здесь уже не зашифровано подобно праву на убийство, дарованному британской короной, официальное разрешение властей преступать закон во благо интересов Республики каким-либо ещё способом?

Если следовать означенной логике, многое в замысле авторов придётся признать оправданным. Прежде прочего – всё, что касается стилизации под распространённые кинематографические приёмы, широко использовавшиеся в 1960-е. От рир-проекции в сцене поездки на автомобиле до ярких разрывов, имитирующих попадания пуль. От пафосных споров Юбера с очаровательной спутницей на общечеловеческие и острые политические темы – до нехитрой композиции всего произведения. Что ж, поделом. Сэру Коннери в данном отношении повезло меньше, чем его последователю Роджеру Муру, который, не дожидаясь остряков, готовых облачиться в костюм Робина Гуда, сам однажды предстал в обличии… клоуна!


__________
1 – Хотя соотечественникам понравился примерно вдвое меньше: так, сеансы «сиквела» посетило 2,38 миллионов человек.
2 – И в картинах упомянутых выше французских актёров, и, скажем, в киноцикле про невоздержанного «шестидесятника» Остина Пауэрса в исполнении Майка Майерса.



Информация о серии
1. Агент 117 (2006, Франция)
2. Агент 117: миссия в Рио (2009, Франция)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









xxx169 | СА?: 5 лет 9 месяцев | отзывов 1456, их сочли полезными 190 раз 2023.02.03

Есть несколько прекрасных моментов, а кульминация фильма Христос-Искупитель достойна настоящего фильма о Бонде. Но в течение длительного времени это не пародия на фильмы о Бонде, а ужасные пародии на Бонда. Шутки настолько хромые, что тонкая грань между пародией на ужасные пародии на Бонда и тем, чтобы быть ужасной пародией на Бонда, практически не существует. Что касается столкновения культур хиппи, то это все немного от Остина Пауэрса.

Что сказать, это низкопробное развлечение, и это уже вам решать, смотреть ли это.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура